Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
На самом деле до мая 2014г. около 7 лет я пользовался Dom.ru (Эртелеком). Всё было хорошо. Устраивала скорость и стоимость, но весной появились проблемы со скоростью (кроме местных ресурсов). Несколько раз обращался в тех.поддержку, но в ответ получал только ответы типа:
-У нас (и у вас) всё нормально. Протестируйте скорость на нашем сайте...
Да действительно при тесте на их сайте скорость соответствовала заявленной, но перейдя на 2ip.ru я видел другую картину. В действительности ихний замер скорости мерился до ихних серверов и поэтому всё было хорошо.
Но ведь интернет это не только регион моего проживания...
Доходило до смешного:
Замерял скорость до определённого ресурса через выделенную линию и GPRS (U-Tel) соединение. Угадайте с одного раза где было быстрее.
после всего сказанного я всерьёз задумался о смене провайдера.
У нас представлено 4. Про 1 я описал. Другие Ростелеком, Билайн и МТС.
Сразу скажу, меня интересовал пакет услуг интернет и ТВ (так дешевле).
Ростелеком (оптика до квартиры) с интернетом вроде всё хорошо, но вот с ТВ только цифра с их приставкой (на каждый телек).
Билайн примерно такая же история, только вот сталкивался я с их интернетом и тех.поддержкой... Во общем не очень хорошие впечатления. Подключали у товарища. Купили в их салоне роутер... по настройке роутера их поддержка не помогла, пришлось разбираться методом "научного втыка".
На глаза попалась реклама МТС 550р. интернет и цифровое ТВ. На Дом.ру идентичный набор стоил 780.
Подумал попробую. Подключил. Тестил в течении месяца... Скорость устраивает. Даже Смарт ТВ работает без проблем. Да кстати Дом.ру всё время пытались мне втюхать платные сервисы, которые у меня в телевизоре и так работают бесплатно.
С тех.поддержкой у МТС конечно есть затыки по времени ожидания, но если ты дозвонился (до сегодняшнего дня так и есть) твой вопрос решают. Были проблемы с цифровым ТВ, но (не знаю как) они дистанционно перепрошили смарт карту в телеке. Да по поводу ТВ у меня один с цивровыми каналами, а другой (на этом же кабеле) простой и показывает.
Есть у МТС на мой взгляд минус: Можно снять (или увеличить) ограничение скорости при работе с ресурсами в своём регионе ну и на почтовики.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вчера вечером по Вашему трафику видна скорость 11-13 Мбит\с, что несомненно меньше Вашей тарифной. В ближайшее время с Вами свяжется наш технический специалист и поможет в решении данной проблемы. В будущем, пожалуйста, для ускорения процесса, по возможности сразу обращайтесь в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону 386–2020. Наши специалисты будут рады Вам помочь!
очень плохо работает yota( и дело не в том , что плохая связи и т.д, а в том , что в steam да и в других игровых сервисах, скорость очень низкая !!! выставляя скорость на максимум , а получаю скорость скачивания не выше 30-40 кб/с!!! ну делать нечего мерюсь, но никто не может помочь, в ответах от support получаю у вас все-нормально нормаль, а на деле ВСЕ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ПЛОХО(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ораз! Мы отправили Вам запрос на электронную почту, чтобы найти решение данного вопроса. Ждём Ваш ответ!
у меня 6 Мбит за 550руб, да и не дорого редко технические проблемы, вот что странно у моих друзей вырубают нэт а у меня нет ЫЫЫ, и я начинаю их подкалывать ) вот служба поддержки хорошо работает, почему больше 6 Мбит нету? так бы на все 20 взял ) и мечта есть жду когда окловолокной провод проведут вроде так но полюбас, ошибся мне нравится заслужили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
был тариф 30мб-по факту 21мб, поставил 60мб- ничего не изменилось, поставил 60мб+опция 100мб т.е. 160мб опять ничего! 11803 несут всякую ахинею - включите 5 закачек с разных ресурсов одновременно а потом сложите полученный результат - чушь короче!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь их услугами более 6 лет. По началу (первые 3-4 года) всё было нормально, я бы даже сказал ВПОЛНЕ нормально, но спустя лет 5 начались одни траблы. Интернет как таковой то работает то нет. Был момент, когда сеть стабильно держалась около полугода, но потом как обычно начались перебои. На данный момент перекроили личный кабинет до неузнаваемости, т.е в него то можно - то нельзя войти вообще. Интернет прыгает. Не знаю что происходит с компанией. Либо они реально всё переделывают на новый лад, либо постепенно до разваливаются до конца. Думаю, может перейти уже на другой провайдер. Очень жаль :'(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Безобразная работа интернета,обещенной скорости нет,постоянно сеть теряется и автоматически выключается. При разговорах с операторами каждый советует по-разному на одну и ту же проблему,когда говоришь о выполнении всех выше перечисленных рекомендациях,говорят что передадут о проблеме специалисту!!!! Нахожусь в железнодорожном р-не,у соседей другие операторы работают намного приятней,видимо придётся переподключаться((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, проблема еще актуальна? Если да, то понадобится ваш номер договора, чтобы разъяснить ситуацию и принять меры.
Скорость хорошая, хоть и не дотягивает до обещанной. Очень редко бывают сбои, быстро устраняются. Единственное, что расстраивает, так это скорость работы службы поддержки. Звоню, включается банальное "Ваш звонок очень важен для нас", жду минут 15, потом описываю свою проблему, мне говорят: "Сейчас соединим с нужным вам специалистом", слушаю уже надоевшую мелодию еще минут 20-30, с той стороны берут трубку, слушают, и сообщают, что меня неправильно направили! Еще полчаса жду и только тогда мне могут помочь. Но такое бывает почти везде, так что общая оценка: хорошо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку