Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАндрей, мы не думаем, что Ваши знакомые порекомендовали бы Вам что-то плохое. Скорее всего, Вы находитесь в зоне неуверенного приема сигнала, либо есть сложности с самим оборудованием. Пожалуйста, обратитесь к нам в поддержку, мы посмотрим, что можно сделать:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
Ужасная работа компании.
Произошли неполадки интернета, ДВЕ! недели сидел без интернета, 4 раза приходили "мастера", ничего не исправили. В итоге был вынужден сменить оператора, так как больше ждать не было возможности (работа стояла, терял деньги). Выбор пал на Сибирские сети, но пока оставил и мтс, так как на счету много денег, часть из них бонусные - их не снять как наличку.
По поводу звонка по телефону 0890 - я потерял лет 10 жизни при общении с девушками, которые ничего не решают, ничего не могут, ни на что у них нет прав. По любому вопросу просят дождаться ответного звонка в течении суток, в итоге просто не звонят.
По поводу мастеров. Приходили 4 раза, как сказал выше. Из них, ВНИМАНИЕ, три раза не пришли! То есть вообще не пришли, не позвонили, что не придут, потратил время на их ожидание впустую, приходилось переносить дату, а так как заявка активная 72 часа, приходили только через день.
По поводу качества: в целом неплохое качество связи, но иногда происходили отключения (хоть и редко)
Вообще, пользовался их интернетом (тогда еще Хоумнет) более 5 лет, и не собирался переходить, но, как оказалось, отношение к постоянным клиентам у них ну просто никакое - идти на компромиссы не хотели, отвечать на мои жалобы по обратной связи тоже. В общем никому не советую наступать на мои грабли.
Лучше подключайтесь к проверенным Сибирским сетям, у них все тоже не идеально, такого провайдера нет, но нервы будут целее,чем с МТС это точно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктор! Благодарим за отзыв.
24 июля отключают интернет,за неуплату,но платить надо абонплату полностью, почему не возмещают деньги,за те дни ,когда интернет отключен, почему в Уфанет такого нет,с удовольствием с Башинформсвязью договор бы расторгла,но живем в своем доме и подключиться больше некуда,а башинформсвязь своими пользователями не дорожит,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл недавно по акции на рекорд 100 Сначала была скорость маленькая звонил в службу п.п исправили долго весел на телефоне.Наследующий день смотрю а мне сняли 24 000 бел руб звоню в службу п.договоров, а там на проводе мне говорят:"У вас не действует акция и нужно ехать в сервисный центр" Наследующий день поехал в сервисный центр заключил договор.Смотрю .. числа мне сняли 22 т бел руб Звоню снова в п.д диспетчер: У вас не активирована акция,вы ездили в сервисный центр?я: да ездил вчера(опускаю некоторые подробности)Выяснилось что акция все эти дни даже не действовала.(Итог потерял много времени и денег,делайте выводы о byfly)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета ужасное! При заявленных до 30 у меня всего общая пропускная до 15! Цены - занебесные! самый дешевый тарив от 510 рублей! Постоянные разрывы и лаги. Дискриминация абонентов!. Имеются акции только для новых абонентов, для которых низкая цена на постоянно, о снижении цен на тарифы для старых пользователей речи и нет! но другой альтернативы нет - частный сектор... Как только появится альтернатива - сменю сразу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.
Объясните пожалуйста почему тесты скорости отличаются на разных сайтах) Здесь у меня выдало что то около 1 мбит входящей скорости_ На Speedtest.net выдает 70 мбит/c)
Торренты бывает вообще подолгу некачает) С ними ситуация вообще непонятная) Качает всегда по-разному) Что это значит и почему так?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я в шоке. Начну с того что учусь в другом городе и из-за этого пользуюсь юсб модемом.
Приехал в родной Сальск и офигел от скорости.
ЮСБ модем мне давал и дает 1mbs скачки, а ростелеком 600kb\s. А теперь стоимость. Ростелеком с телефоном 1027руб (интернет 850руб) а Модем 650. Единственное что радует это пинг. По документации платим за !!!25Mb\s!!! На деле 5Mb\s выходит нас обманывают. Суть. Нивкоем случае не пользоваться. Лучше Мегафон или мтс модем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на 2ком с оператора местного разлива у которого инет выносило после каждого дождя/гроза на пару тройку дней (((
Здесь за пару лет обслуживания случился один или два случая. Перый сделали за пару часов, второй за сутки. Считаю это очень хорошим показателем стабильности, т.к. скорость не самое главное...
Играю в онлайн шутер на европейские сервера, пинг стабильно держится на 50-60, для моей игры это хороший пинг.
Скорость при серфинге хорошая, при скачке вообще нет проблемм, в торренте идет почти до потолка, 8-9 Мб\с.
Есть огромная локалка с ДС+ но там такой бардак, да и все что нужно можно с торрентов скачать, но наличие гигабитной локалки с нереальным кол-вом народу - тоже плюс.
Мой Cisco не пускает Ip-tv так что про ТВ пока ничего не скажу..
Цены не сравнивал, я думаю щас у всех +- 100рупий
И главное оплата БЕЗ проблем, любым способом, и Саппорт всегда отвечает, и отвечает по ДЕЛУ..., а это вообще безценно!!! )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Денис.
Спасибо за Ваш отзыв.Очень приятно слышать теплые слова от наших абонентов.Мы рады,что наши услуги приносят Вам только положительные эмоции.
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Являюсь абонентом более 10 лет.
- Дозвониться невозможно часами, никогда!
- Бывают отключения без предупреждения.
- Иногда бывают обрывы на линии, которые лечат неделями. Начинают искать в квартире, не веря, что дома ничего не рвали и ремонта никакого нет. Из-за этого приходится отпрашиваться с работы. В результате находят разрыв где-то на крыше. За неудобство никто не извиняется.
- Оповещения о состоянии счета не приходят, сообщения об отключении интернета из-за отрицательного баланса тоже не приходят, хотя услуга смс-оповещения подключена. Год назад оправдывались тем, что в связи со слиянием с ИСКРАТелеком и изменениями в программе могут быть сбои. За год ничего не изменилось, теперь даже ничего не объясняют, просто говорят, что все должно работать.
- Бывают проблемы со списанием средств, после долгих разбирательств деньги вернули.
- Подключенный к тарифу пакет каналов ip-tv не работает. Брали из-за этого более дорогой тариф, в результате забили, будем уходить.
- Неудобные способы оплаты.
В общем, по уровню сервиса, организации и хамства напоминают сбербанк. Буду менять провайдера, потому что все становится все хуже и хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Обращались в техподдержку? Укажите номер договора, чтобы мы могли проверить ситуацию.