Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость загрузки страница днём и утром хорошая, но как только наступает вечер начинается КОШМАР. Скорость не больше чем 800-1200-2000 кб/с. Правда, что нравится, так это скорость скачки файлов (5 - 10 мб/сек) Но я то и плачу 1290 руб/месяц!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
DOMOLINK единственный првайдер, который позволяет "выйти" в интернет через домашний телефон. За это спасибо, можно пользоваться где угодно (с домашним телефоном). Скорость конечно ниже (больше только оптика). Сделать выше физически невозможно т.к телефонные сети часто перегружены, да и какая может быть скорость в двух проводах телефонной линии. Тем более многие АТС, точки стыковки прводов и соединений давно устарели либо изношены, нет контакта и в подъездах. Повреждена изоляция, разъёмы и клемники заржавели. Раз в год хотябы нужно обслуживать. Сейчас распространены торренты, а они иногда всё глушат, но даже и без них многие браузеры долго грузят страницу при нормальной скорости. Этот вопрос надо тоже решать (с сервером). Стоимость услуги конечно завышена, нужно повышать качество связи... Все остальные проблемы связаны уже конкретно к модему или роутеру подключённые в квартире и не относятся к провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Совет не подключайте, разрывы интернет соединения каждые 15 минут,звонил в службу поддержки ждал поднятия трубочки 64 минуты- принципиально дождался высказал все что о них думаю - оправдывались тем что у них сервера полетели-что они каждый день летят? Как дождь и ветер интернета нет вообще
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Только что пообщалась с девушкой из ТП через сайт, очень неприятный осадок. Впечатление, что мои вопросы никого не интересуют, ответы не в тему, предложили в центр обслуживания сходить, для чего раздел "получить консультацию"? Вопрос возник по оплате, причем не связанные с повышением тарифа, несоответствие скорости, а именно по абонентской плате. Подключила в 2008 году, бывали недопонимания, но как то решалось все. Теперь вообще жесть. Понимаю, что шило на мыло, но буду менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, от лица компании приношу вам извинения. В компании постоянно ведется работа по улучшению качества сервиса и компетенции сотрудников. Примите во внимание позитивный опыт взаимодействия со специалистами Дом.ru, надеемся, что "человеческий фактор" не сможет испортить ваше отношение к компании.
Никита, спасибо за Ваш отзыв. Мы нашли Ваш Профиль и проверили базовую станцию, к которой Вы подключаетесь. Дело в том, что периодически на ней возникают перегрузки. Чтобы мы могли передать информацию в отдел радиопланирования, пожалуйста, пришлите нам точный адрес, где Вы подключаетесь, улицу и номер дома + описание ситуации. Мы сделаем все возможное, чтобы решить данный вопрос.
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
1. Каждодневные разрывы.
2. Если что то качаешь - можно забыть об просмотре видео на ютубе, даже 144p не грузит (!)
3. Пинг - он ужасен. Ниже 400 редко опускается .
4. Ребята, если рядом с вами нет оптики то лучше берите USB свисток (3G/4G модем) - этим вы сэкономите свои нервы и свое время.
5. С нетерпением жду дня - когда Ваша монополия закончится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Провайдер в целом не плох,пинг в онлайн играх достаточно низкий,и скорость закачки файлов около 8 мб в секунду,достаточно комфортный и удобный сайт.
О минусах могу сказать лишь то,что на офф.сайте есть функция "обещанный платёж",в котором Я беру 100 на 5 дней,но этих 100 рублей хватало на 3 дня,а потом и во все на 2!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый вечер! Чтобы мы могли, вместе с Вами в разобраться сложившейся ситуации, подскажите, пожалуйста ,номер договора?