Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРостелеком это самый ужасный интернет провайдер с кем приходилось иметь дело, ни скорости ни качества. Чего только стоит месячный лимит трафика. Платишь почти 500 рублей. На дружок, тебе 30 гб трафика на месяц. Это нечто просто.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 2 года пользуюсь услугами интерсвязи. По-началу скорость была терпимой,но все равно бесило по 2 мин ждать пока загрузится легенькая страничка, поэтому подключила на 40Мбит/сек, лучше не стало, и с каждым месяцем все хуже и хуже. Скорость самая максимальная за прошедший год выше 5ти Мбит/сек не поднималась!!!! А сейчас, дак вообще мобильный интернет с любого модема быстрее загружает страницы, чем на интерсвязи!!! Сейчас скорость выше 1Мбита не поднимается!!!! Ужасно недовольна компанией, если будет так продолжаться, планирую уйти в другую компанию. Посоветуйте что-нибудь стоящее своих денег:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Результаты обработки обращения абонента от 07.07.2014
Ольга вышла на связь, но категорически отказалась предоставить информацию, позволяющую найти ее среди абонентов. Считаю сообщение отправленным с бота конкурентов. Мы открыты для каждого абонента и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.
04.07.14
У меня складывается впечатление, что данное сообщение является провокацией и не имеет отношения к реальности. Если сделать математические расчеты оперевшись на данные из сообщения, то получатся следующие нереальные результаты.
1. Страница грузиться две минуты – для загрузке яндекса (257 кб.) за две минуты скорость должна быть не выше 17 килобит в секунду. Такой скорости не было даже на древних телефонных модемах. Если бы это было реальностью, то нас бы не выбрали 320000 абонентов.
2. Любой мобильный интернет модем выдает скорость выше, чем у Интерсвязи – технологический максимум интернет модемов в Чебаркуле 8 мегабит в секунду. Согласно международному рейтингу нет индекс средняя скорость компании интерсвязь составляет 30,7 мегабит в секунду на данный момент, что в несколько раз выше максимальной скорости интернет модема. Ссылка на рейтинг http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/
Как заинтересованная сторона мы настаиваем на подтверждение Ваших слов нашими специалистами. Для этого жду от Вас номер лицевого счета по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Про реальную работу компании Интерсвязь Вы узнаете из видео
http://www.youtube.com/watch?v=AjDe82PO1U4&list=PL83B1C0DC03373835&index=22
Плачу за интернет 900 рублей в месяц, довольно часто сталкиваюсь с ситуацией что интернета нет, в самый нужный момент. Я работаю дома, постоянный доступ к интернету необходим. Ладно, фиг с ним с перебоями, практически невозможно дозвониться до уважаемых специалистов, которые в свою очередь, если повезет то дают рекомендации: перезагрузите роутер, проверьте розетку. Я что, [ЦЕНЗУРА]?! С Маками вообще не работают, с роутерами на подобие Time Capsule - тоже не слышали. Вывод: если есть возможность подключиться к другому провайдеру - воспользуйтесь возможностью. На дворе 2014, город Москва, а услуги на уровне деревни.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Когда задерживают зп, юнет всегда ставит мне отложенный платёж - очень спасают и совершенно бесплатно!
Пару раз моя собака портила кабель, в течение дня приходил мастер и всё восстанавливал, всего лишь за 200 рублей!
Качество услуг, как у всех, иногда бывают технические неисправности, но устраняют очень быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, за положительный отзыв. Будем и дальше стараться вас радовать!
Очень приятно когда интернетом довольны все члены вашей семьи)
Добрый вечер. Привозим роутер, настраиваем, и в дальнейшем помогаем диагностировать, всё верно :) Хороших Вам путешествий по сети интернет от SkyNet и спасибо за отзыв!
Последнее время 3G связь очень часто пропадает, приходится постоянно ставить авиа режим и заново ловить интернет.. Скорость меньше стала, да и качество разговора желает лучшего, шумы, помехи. Пользуясь Ростеоеком с июня 2013, начал задумываться о смене оператора..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
По Вашему адресу электронной почты нашли Профиль на другое имя, обращений там не зафиксировано. Возможно, у Вас есть еще один Личный кабинет...
При обращении, как понимаем, Вам предоставили полную информацию, тем не менее, Вы всегда можете связаться с нами вновь для разъяснения ситуации, если есть еще какие-то вопросы:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно поможем!