Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ВестКолл Домашние сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Долго пользовались услугами этого провайдера

На вестколл с 2006 года, раньше было все замечательно, не могли нарадоваться.Но последнее время наметилась нехорошая тенденция - вечерами скорость падает, в выходные скорость очень-очень падает, вплоть до разрывов. Так же в последнее время участились долгие провалы в инете, последний был часов на 5. Самое печальное, что судя по всему телефон техподдержки находится на базе их же инета - если инет упал, то не дозвониться, и это очень бесит. Просили и не раз что бы завели резервный телефон, который оставался бы для связи провайдера с абонентом, но не прислушиваются=( Короче, сейчас мы в поиске нового провайдера.О чень уходить не хочется, но увы=(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сервис ниже плинтуса

Неоднократно обращалась с жалобами на низкую скорость,обрывы связи.
В данный момент в течение 10 дней сохраняются проблемы и компания не собирается их решать.Сначала не было интернета вообще в течение 5 дней,выяснилось,что обрыв на линии,теперь соединили,скорость низкая,35-40 при заявленных 512,обращалась уже 2 раза с претензией,никто ничего не делает.Инженеры не перезванивают,заставляют по 40 минут ожидать на линии,потом связь обрывается,никто не перезванивает.Сыплют профессиональными терминами,демонстрируют свое превосходство в знании терминологии,а связь наладить не могут.
Прошу решить проблему и обеспечить заявленную скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Zhukovsky.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер

Плохой провайдер, просто отстой! Я попал в назад на 10 лет! И этот город смеет называть себя наукоградом... ха ха ха

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Каскад-ТВ ЗАО (Стрим)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер ни какой

Стало хуже некуда, из заявленной скорости 50 мб/с при тесте на 2йп.ру показывает 0,05мб/с исходящая, звоню в СП говорят обновляется программа позвоните после 00.00, звоню опять сказали что это что то с роутером у меня, и вот то включат скорость на пару тройку часов потом опять вырубят и так уже несколько суток. СП вообще ни какая!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
18.06.2014 в 20:03
г. Саратов
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заявлено и по факту

По тарифу у меня заявлено 4 мб/сек(вход)
По факту до меня доходит 0,8 мб/с(вход)
Интересная картина! Второй раз за пол года пропадает сигнал, время устранения от 4 часов до 7 дней
в первый раз все сделали за 3 дня, ну а второй раз за 4 дня
Ну да ладно, бывает!
Приезжал мастер, копался в щитке. По итогу выяснилось, кабель убитый в хлам!
В общем! Постоянные провалы, постоянные сбои и нет скорости!

P.S Что интересно
мобильный оператор МТС и у него в моем доме нет ни сигнала, ни интернета.

Служба поддержки
Временами приходится ждать оператора примерно около 5 минут, но об этом хотя-бы предупреждают.
Скорость 1/5*
Доступность 5/5*
тех.под 3/5*
ц/к 1/5*

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
18.06.2014 в 19:48
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем рады, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Подключился 4 дня назад и пока все более, чем радует.
Скорость соответствует заявленным 100мб/с всего за 350 рублей месяц. Пинг до москвы еще ниразу не превышал 21мс. Именно такой инернет я и искал.

Замер скорости в 7 вечера - http://rghost.ru/56454137/image.png

Техник очень вежливый, пока подключал кабель приятно с ним побеседовали.

Спасибо вам дом.ру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
18.06.2014 в 19:46
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо и вам - за то, что выбрали нас

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочарование

Плачу за максимальную скорость, при этом отдаленно похожее на заявленную скорость можно наблюдать лишь в 6 утра. Начиная с 5 вечера и до 12 ночи, скорость дай бог 1мб/c. И, к сожалению, ничего с этим сделать не получится, на все будет один ответ - загружена сеть. Типичная для России ситуация - зачем предоставлять качественно, если все равно все платят?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ирина
18.06.2014 в 19:42
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Ирина, все обращения наших пользователей мы фиксируем для понимания масштаба сложностей и поиска способов улучшения работы сети. По адресу Вашей электронной почты мы не нашли личный кабинет Йота, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным способом, чтобы мы понимали где и насколько серьёзные сложности со скоростью, а также смогли попытаться изменить ситуацию:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

SVS-Telecom Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Почитал тут отзывы, так все отплёвываются. Все говорят, чтобы сменили провайдера. Братцы, а где вы в Реутове видели кучу провайдеров ? Реутов-Теоком и СВС-Телеком и всё. Ростелеком по АДСЛ подсоединяет. Я не пробовал остальных, но по рассказам коллег, остальные не лучше. А вот СВС меня радует. У меня по тарифу 15МБит. Смотрю, по Вай-Фай скорость начала падать. Звоню, жалуюсь. Говорят, попробуйте от шнурка и по вай-фай- замерить и сравнить. Говорю, что замерял, типа одно и то же. Сказали, что перезвонит мастер и придёт посмотрит. Блин, ради интереса иду и цепляю пачкорд: мать твою, 80МБит скорость. Пробую сайты загрузить-летает всё!! Подсоединяюсь по вай-вай-что-то там около 7МБит. Вот вам и СВС. И кстати, СВС очень часто выше вашего тарифа давал скорость. И затык у него практически не было. Только когда Бизнес Андерс Груп легла, то и у него всё остановилось, он у них трафик покупает. Ничего плохого не могу по скорости сказать, всегда заявленная или выше и причём намного. Техподдержка иногда не отвечает на телефонные звонки. Но теперь, когда сменился собственник, даже в выходные отвечают. В общем, затыка с интернетом только в провале скорости раз-два в год бывает. Я не из СВС, я потребитель, но считаю этого провайдера лучшим в Реутове. Всё!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрка
18.06.2014 в 19:39
г. Реутов
RivaNet - IT Sistemy Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худшее что может быть...

В республике 2 провайдера,
Этот постоянно лагает по вечерам, уже !!! 3 год подряд!!!
Максимальная скорость в тарифах до 2500 Кбит/с
стоит - 2500р
Интернет пропадает очень часто, появляется через 2-24 часа.
Звонишь с техподдержку, постоянно занято.
И если дозвонишься то, трубку берет ТП или ЛАМЕР.
Второй(ТСИ) до моего дома уже 5 год тянет интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Aydash
18.06.2014 в 17:56
г. Кызыл
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
одни обещания

В феврале месяце купил модем первый месяц при тарифе 1000 рублей было все хорошо потом началось а сейчас сижу по пол часа остужаю свой китайский модемчик буду 100 процентов переходить к другому провайдеру все нервы вымотали не поработать не отдохнуть спасибо накипело !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
18.06.2014 в 17:26
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Андрей, на сети всё в порядке в Клюшниково, всё работает в штатном режиме. Вероятнее всего, модем перегревается из-за слабого сигнала. Попробуйте открыть страницу http://status.yota.ru , здесь должна быть строка "Качество сигнала". Так вот первый показатель должен быть стабильно выше 2 Дб (например, 10-20), а второй меньше 110 (например, -90). Если у Вас показатели ниже нормы 2/-110, то попробуйте переместить модем ближе к открытому пространству, а также составьте заявку на улучшение покрытия http://www.yota.ru/coverage/cover-you/ или свяжитесь с нами для полного прояснения вопроса. Извините за такую ситуацию.