Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуете! Уточните остальные подробности и номер своего договора, проясним информацию.
Провайдер - на "троечку" ,если честно.Техподдержки-никакой, по "круглосуточным" номерам вообще не реально дозвониться.Периодически бывают отключения из-за одного ввода, при отсутствии резервного( как это уже сделано у большинства других провайдеров). Дополнение антивирус- периодически слетает из-за "критических ошибок обновления".Пытался сейчас загрузить новый дистрибутив программы-в ответ-"нет связи с "MNS Payments: Антивирус Dr.Web".Короче - буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
самый крутой интернет пользуюсь уже более 3-4 лет очень нравить не разу не отключали инет просто так все рекомндую для тех кто не решился какой интернет лучше. На него я привый и очень удобен в использование. На этом я заканциваю. Спсибо всем за внимание до скорый встреч
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за отзыв!
Начиная с 2014 начались проблемы с доступом на различные сайты - открывались почти каждый пятый, тупила скорость входящая и зашкаливала исходящая. Техподдержка отвечает стандартными отмазами, при звонке с проблемой в 18-19 часов перезванивали на следующий день 12-14 часов и просили замерить скорость(они думают что я целый день сижу за компом).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
полгода не могут изменить свое же правило согласно которому ONLINE сессия ограничена 2 часами
В результате есть подключение по локальной сети
есть ip адрес который не меняется
но интренет пропадает каждые 2 часа
о о любых хакачках приходиться забыть
как и о видеосвязи
Проблему знаю но отвечают что ограничение на 2 часа связано с Экономией траффика
скорость также падает до 5мб при заявленной 15
Ограничение сессии 2 часми деиствует для Всехn Абонетов 2Com поэтому
Не слушаите Их Засланных Казачков насчет хорошей скорости и качества
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Для рассмотрения Вашего обращения,пожалуйста сообщите Ваш номер договора.
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Приехал в деревню думал всё жизнь в инете и общение с друзьями окончена Но нет купил модем 4g LTE подрубил к компу и вот он интернет. Решил потестить на 2ip.ru и что я вижу вх. скорость 9,8 Мб/сек исх. 2,8 Мб/с УРА !!!!! Да здравствует лучший интернет провайдер Хочу заметить тестил на 3g сетях т.к LTE тут конечно нет ))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость очень низкая, интернет постоянно лагает, при заявленной 6Мбит/с средняя скорость:
певый раз 06.06.14
Ваш ip адрес: 82.208.100.107
Количество измерений: 12
Общее время теста в часах: 1
Средняя скорость: 947.51516666667 Кбит/сек.
второй раз 07.06.14
Ваш ip адрес: 89.109.36.15
Количество измерений: 12
Общее время теста в часах: 1
Средняя скорость: 1343.9750833333 Кбит/сек.!!!
Два раза оставлял заявку в тех.поддержку, результатов 0!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Доброе день, Юра!
Чтобы мы могли разобраться в ситуации свяжитесь, пожалуйста, с нами удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07.
Мы обязательно постараемся помочь Вам и решить вопрос.