Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В месяц раз обязатльно происходит отключение как интернета так и телевизора и по переменке то телвизор не показывает то интернет не работает. За последний месяц был просто пик наглости уже 3 раза отключали. И в службе поддержки на это один ответ что-то там произошло на линии ведутся ремонтные работы. так у меня два вопроса откуда берутся такие хоршие работники что в 22:00 интернет отключили а в 6 утра он уже работает думаю вряд ли кто там работает по ночам? И откуда руки растут у рабочих что сбои происходят регулярно особенно под конец месяца?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, как с вами связаться? Оставьте в новом отзыве ваши координаты или номер договора, сделаем все возможное.
Здравствуйте, Дмитрий!
К сожалению, не нашли Ваш профиль и не смогли уточнить информацию о соединении.
Для того, чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Надеемся, ситуацию удастся нормализовать.
По договору безлимит 60 Мбит/с за 500 руб/мес, в реальности больше 10 не бывает, периодически и 1 нету. Скорость проверял несколькими speedtest-ами. Торенты больше 1Mbps не качают. Нет возможности при такой скорости не только смотреть видео с Youtube в HD, но даже в онлайн игры играть. На звонки оператору разобраться 3 раза обещали, что придёт мастер через день или два, но тот ни разу не появился и даже не отзвонился. Надо искать другого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стала часто обрываться связь в неподходящий момент (бывает до 6-7 раз за день). Заявленная скорость 40 мб, при тестировании 8-10 мб (ночью и утром) а вечером и того меньше. Раньше был прямой телефон техподдержки Ульяновска и было удобно дозваниваться. Теперь сделали общий 8-800....куда дозвониться очень проблематично. Качество консультаций оставляет желать лучшего. Редко попадается действительно профессионал, который все доходчиво объяснит. Задумываюсь о смене провайдера, хотя не хотелось бы (с Дарс/ТТК уже не первый год).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тоже где-то с 16 мая 2014 входящая скорость с большей части интернет ресурсов стала 600Кбит/сек
Раньше была около 7-8 Мбит/сек
Служба поддержки сказала, что у них все хорошо :-) И навязывают платного мастера. Но мастер ведь проверит путь от пользователя до ближайшего сервера Netbynet и тоже скажет, что у него все хорошо! Проблема где-то выше и её никто не хочет решать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость измеряли на 2ip.ru? Сервер 2ip.ru расположен в Германии. Мы не можем гарантировать тарифную скорость до Германии, поскольку она зависит от множества, не зависящих от нас факторов.
В начале подключения перебои были раз 20 на день! Позвонил в тех. поддержку, прислали мастера в тот же день, оказалось плохой контакт линии в подвале! после этого почти год ни одного обрыва! После ByFly просто сказка! Из минусов не совсем хорошее бесплатное оборудование, но кого не устраивает, никто не запрещает купить свой хороший модем!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку