Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНачну сразу, отзыв положительный.. Тариф 50, плачу по 650 руб/мес. так дорого потому что не пакет, а один лишь инет. Телевизором и дом.телефоном не пользуюсь года 3 и прекрасно... Так вот, на дом ру я подключился после пяти лет ужасных услуг компании Таттелеком Летай.. сейчас сижу с дом ру год, плачу исправно и всё впринципе устраивает.. за этот месяц заплатил вместо 650р. 850р. тут же через 10 минут мне дали бонус, месяц пользования тарифом 100, напомню у меня 50.. Я подитожу простым языком, может мне несказанно повезло, я в этом уверен, но за год пользования этим провайдером я остался полностью доволен,, за тариф 50 готов и плачу по 650 руб/мес. считаю что тариф оправдал мои ожидания и фин.затраты.. Не считайте это за Оду к Дом ру.. но реально, за год интернет не истратил ни одного нерва.. Я более чем уверен что я попал в природную геотермальную зону
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь от наших Абонентов. Будем стараться и дальше оправдывать Ваши надежды!
То никак не могли прийти подключить, пришлось самим звонить и уточнять не раз, когда все-таки будут, потом мастер пришел и сломал наш роутер.
Постоянно отключают связь без предупреждения, когда заканчивается платеж, хотя смс-услуга подключена, и внятно не могут объяснить, почему. Сплошная нервотрепка и разборки, возмещения за моральный ущерб никакого.
И дозвониться до операторов очень сложно, 5-6 минут "лекции" читают, реклама, потом только берут трубку, и то не каждый раз.
Хочу сменить, если честно.
Скорость заявлена 55, но через роутер меньше 20. Оператор говорит, что это роутер съедает, не знаю, правда или нет.
Операторы вменяемые, это единственный плюс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По сравнению с другими операторами, Билайн выполняет условия договора по скорости(Мне обещали 100 мегабит\сек я их получаю! )
Стабильность на высоте, единственное, что отпугивает - пинг(80 с Россией)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купила планшет Мегафон, поключили безлимит интернет 390 руб.за месяц,нужно было оплатить два месяца. Спустя два месяца, оплачиваю 390р. как положено, чтобы продлить интернет на месяц, пользуюсь интернетом 30 мин. и ухожу в минус!!! оказывается нужно было выбирать опять пакет безлимитки, набирать комбинацию какую-то и только тогда вам подключат пакет безлимита. А так они наглым образом снимали с меня по 9руб за 1мегабайт!
Скажите ну не ЛОХОТРОН?!!!!
Почему нельзя, как у других операторов связи, закрепить тариф за номером, захотел больший пакет, подключил.
Поговорить с оператором в службе тех. поддержки- это вообще на грани фантастики!!!! Звонила три дня со мной так не поговорили, как переводить на другой тариф, так они молодцы без предупреждения, а как узнать про списание денег, так их не добиться, в личном кабинете такая информация не предоставляется, операторы не отвечают!!! ДЕТАЛИЗАЦИЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПЛАТНАЯ!!!!!!! Где это видано в 21 веке, у какого еще оператора платная детализация в ЛК????? Дурят нас как хотят!!!! Распоряжаются нашими деньгами на свое усмотрение, а услуги соответствующие не предоставляют. ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
для меня не понятно:какой из имеющихся тестов более точно характеризует реальную скорость - 2ip.ru или speedtest.ru. у меня предоставляемая ростелекомом(сахателеком) скорость до 7мбит/с.на speedtest показывает аж около 8 мбит/с, на 2ip.ru от 2 до 3-4-5 мбит/с, что мне кажется ближе к реальной, т.к. smart tv смотреть плохо из-за низкой скорости ;сайты частенько медленно загружаются. или это так или же это выкрутасы ростелекома(сахателеком), которые дурят своих клиентов при, тем более, высоких ценах на предоставляемую ими скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Регулярно отключается интернет, пароль сбрасывается сеть становится открытая, после 3 месяцев подключения сняли с лицевого счета 350 рублей! Отключили интернет! В компании сообщили что это за доставку роутрера(3 месяца назад)!!!!!!!! Вымагательство и бред, а через полгода за что там счет выставять! ФУ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru