Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРостелеком это самый убогий, самый жидовский провайдер который я знаю! Инет никакущий, даже этот отзыв я оставил не без нервов! Не получаю и четверти скорости за которую плачу! Тариф самый дешевый, дороже брать смысла нет, так как более 2 мегабит (это в лучшем случае) получать не буду! В службе поддержки как обычно принимается заявка, после приезжают работники и говорят что находитесь далеко от точки... 3 км я не думаю что это так далеко! Старые убитые кабеля по которым теряется вся скорость эти жиды менять и не думают. Цена такому инету максимум 50р в месяц! Был бы другой вариан на данный момент, поменял бы провайдера не задумываясь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вот что из себя представляет yota на данный момент в ленинградской области гатчинский р-он нп тайцы
http://www.speedtest.net/my-result/3421887751
при приобретении все было хорошо, кошмар начался четыре месяца назад и продолжается до сих пор, служба поддержки не может определить сроки решения проблемы на протяжении всего этого времени ссылаясь на независящие от них обстоятельства
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль и проверить, в чем дело, но такая скорость безусловно ненормальное явление.
Пожалуйста, напишите нам на почту, чтобы мы еще раз постарались выяснить сроки решения вопроса.
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
Поднял себе все нервы. Чуть ли не каждый день разрывы,пинг за 1000,на спид тесте скорость 11
что в разы меньше заявленной. просто [ЦЕНЗУРА],недозвонишься постоянно,одни и те же вопросы,минут только через 15 начинается поиск проблемы. решения хватает на неделю-две,потом опять. к сожалению,в моем доме больше другого интернета нет,так бы отключился и забыл бы про это [ЦЕНЗУРА] как в страшном сне! сочувствую всем тем,у кого Dom.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первые месяца 3, пользуясь услугами YOTA, был очень доволен, скорость соответствовала тарифу. Но потом начался какой-то ужас. Скорость скачки торрент файлов упала до 30 кб/сек, в браузере невозможно смотреть фильмы в хорошем качестве, не говоря уже об отличном, часто бывает даже музыка грузится очень медленно... При подключенном тарифе с максимальной скоростью (более 10 Мб/сек) тест скорости выдает 2-4 Мб/сек, но фактически интернет работает еще медленнее!!! Несколько раз обращался в службу поддержки, они ссылались то на плохую зону покрытия, то на загруженность сети, то на ограниченность определенных ресурсов и т.д. В конце концов предложили мне, если меня данная ситуация не устраивает, перейти на более дешевый тариф, тем самым увеличив срок его действия, но со сменой тарифа на более дешевый пропорционально падает и скорость!!!!!!!!!! Т.о. если при тарифе более 10 Мб/сек фактическая скорость составляет около 2 Мб/сек, то при тарифе до 8 Мб/сек фактическая скорость составляет до 1-1,5 Мб/сек!!! YOTA - обман и мошенничество!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил!
Мы сожалеем, что Вы испытываете сложности при работе в нашей сети. Дело в том, что из-за особенности работы нашей сети возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости, например, при скачивании файлов и при использовании аудио и видео ресурсов. В противном случае, Вы бы могли испытывать сложности при открытии страниц. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в утренние или ночные часы, выставив в этот момент в профиле большую скорость, в другое время скорость можно снизить, возможно, именно эта рекомендация прозвучала со стороны наших коллег. Подключенный тариф в профиле показывает лишь порог максимально возможной скорости. Судя по статистики с Вашего устройства, пиковая скорость именно та, которая подключена в профиле, тем не менее, Вы всегда можете ее выставить ниже, если для Вас важно использовать емкие ресурсы, а нагрузка на сеть в часы большей активности не позволяет это сделать. Тем не менее, мы постоянно работаем над оптимизацией сети и стараемся ее совершенствовать.