Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто ужасно! Я уже около 10 дней не могу пользоваться интернетом, хотя все оплачено. В кол-центре сказали что по моему адресу( Академический район) произошла авария какая-то у них там, и в ближайшее время все восстановят.Но ближайшее время длится почти 2 недели. Это ужасно! Ведь много людей доверяя ёте, работают в интернете. Вообщем я отказываюсь от этого интернета, и вам советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Екатерина!
Сожалеем, что Вы испытываете сложности при работе нашего интернета.
Проверили информацию и видим, что по Вашему обращению была сделана заявка, чтобы мы Вас оповестили, когда работы будут завершены. Примите наши извинения, что ситуация остается актуальной столь долгое время.
Мы понимаем, что Вы желаете получать качественную услугу, сожалеем, что из-за ряда причин не удается Вам ее предоставить по данному адресу. Дело в том, что при подключении в беспроводной сети один из показателей, который влияет на скорость - это сигнал, если он низкий (как возникает в случае с аварией), то скорость высокой не будет (по аналогии с радио, если сигнал плохой, то при прослушивании радио Вы услышите шум). Поэтому, если сигнал не удается улучшить во время аварии, целесообразнее снизить скорость доступа. Сигнал можно посмотреть на странице http://10.0.0.1. Параметры SINR/RSRP. Минимальные параметры сигнала для работы в сети (SINR/RSRP) 2 dB / -110 dBm. У окна сигнал, как правило, выше, чем в глубине помещения.
Мы постараемся завершить работы максимально быстро.
Здравствуйте, я не пишу чтобы возмущаться. Но мне просто интересно, что случилось с интернетом в Челябинске? Может какие-нибудь неполадки в оборудовании? У меня заявлена скорость 80, но дает лишь 20 + дикие перебои, особенно вечером. Началось все это недавно, до этого все было замечательно. Может вы в курсе?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Иван!
Благодарим Вас за обращение в компанию Интерсвязь! Иван, как Вы сами могли убедиться услуги компании отличаются надежностью и высокими скоростями. Мы поломок, о которых Вы спрашиваете, не фиксируем. Сам пользуюсь услугами компании. Привожу мой замер скорости. Данные чуть ниже заявленных на Атаке, но очень достойные.
http://www.speedtest.net/my-result/3407718803
Иван, предлагаю организовать диагностику. Это займет минимум времени и позволит сориентироваться. Прошу прислать по почте номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Отстойный провайдер несмотря на то, что оказывает доступ по технологии FTTB. Скорость у меня по тарифному плану была заявлена 50 мбит\с, реальная же в лучшие времена составляла 25мбит\с, а в среднем 10-15 мбит\с. Перешел на более дорогой тариф со скоростью 75 мбит\с, результат не изменился. Страницы открываются крайне медленно. Есть ощущение, что у меня adsl 512кбит\с.
Доступность услуги составляет 90 процентов. Несколько раз все таки были дисконнекты.
Служба поддержки глупа и криворука. Ничего кроме перезагрузить компьютер и создать новое соединение не умеют. Те же самые тупые и никчемные люди сидят и в офисе на Рахова\Московской. Они могут только сказать: "незнаю" и "оставьте письменную претензию, ее рассмотрят". Притом, если Вы не возьмете номер регистрации претензии, они ее потеряют в 99% случаев, и будете писать заново.
В соотношении цена\качество тарифы вполне неплохи, если бы не черепашья скорость интернета. Поэтому только две звезды за это.
Кроме того сотрудники никогда не в курсе о проводимых акциях и тарифных планах, почему то мне им приходилось рассказывать какие у меня условия тарифа.
Так же не доступен статичный ip.
Личный кабинет кривой, статистика не работает корректно. Многие функции лк не доступны и ведут на страницу 404.
Ну а подключаться или нет, решайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.
После окончания тестового периода и оплаты произошла авария на станции. СЕТЬ НЕ ЛОВИТ ВООБЩЕ!!!! с 24.03.14 то есть уже в течении 5 дней. В первый день сказали что станцию отремонтируют завтра (25.03), но этого не случилось. В течении всех последующих дней в колл-центре продолжают "кормить завтраками" и предлагают подключить СМС-информарование о том когда всё отремонтируют. ЙОТА продаёт брелки которые лежат на столе без дела. На вопрос о возврате устройства отправляют в защиту прав потребителей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Приносим извинения от лица компании за то, что произошла такая неприятная ситуация. Видим, что по Вашему обращению сделали заявку на смс-информирование. А также была сделана заявка на перерасчет. Чтобы мы могли рассмотреть ситуацию за весь период, пока шла авария, необходимо дождаться окончания восстановительных работ. Срок рассмотрения заявки — 2 дня с момента устранения аварии. Информация по факту рассмотрения поступит также в виде смс-сообщения. К сожалению, иногда перебои в работе оборудования случаются, мы стараемся их своевременно устранять, порой, не всегда получается сделать это достаточно быстро. Обратим Ваш внимание, что мы предоставляем беспроводной интернет, который ориентирован на мобильное подключение, и чтобы модем не лежал на столе без дела, его можно взять с собой и подключиться там, где есть покрытие Yota. Еще раз примите наши извинения.
как только ростелеком появился так и начались проблемы. В тех поддержку не дозвониться. Скорость инт. соединения вместо заявленной 8 мб\с 0.3 входящий и 0.2 мб\с исходящий. Я скоро наверно сменю провайдера, скоько можно терпеть... Нет, сперва в суд подам, сделаю несколько прин-скрин в разные дни, возьму обратно абонплату за несколько месяцев назад и + моральный вред. У кого похожие проблемы проблемы, пишите отзывы, может дойдёт до их начальства и что нибудь поправится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как только в наших населенных пунктах появятся другие провайдеры о ростелекоме забудут и быть может изредка будут поминать как о самом плохом и жадном провайдере. Нахапали, а осилить не могут, даже в пол силы не оправдывают свои возможности. Пользуются тем что конкурентов нет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку