Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКогда была Синтерра- нареканий не было, интернет работал чётко, пинг в онлайн играх был стабильным и не большим, конечно случалась раз в год какая нибудь авария, но не критично. Как только стал заправлять NETBYNET, качество соединения ухудшилось, частые обрывы, пинг скачет,в личный кабинет с 1го раза не зайти, иногда по пол часа вообще не можешь подключиться, сидишь и думаешь, то ли с компом что, то ли у провайдера проблемы. В общем подыскиваю нового провайдера,NETBYNET не рекомендую подключать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здраствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Я Был пользователем Дарс а ныне именуемого ТТК. Когда был подключен еще в далеком 2011 году, проблем со скоростью не было, тариф можно было менять ежедневно в личном кабинете. Служба поддержки работала стабильно отвечали по короткому Ульяновскому номеру без задержки помогали решить проблему. Сейчас ситуация поменялась под 180 градусов.
Что Изменилось и почему я ушел от них:
1. Скорость не соответствует завяленному, в 4 раза! По моему тарифу скорость должна быть 50 мб, сейчас она в диапазоне 10-15мб.
2. Обман со стороны специалистов Дарс, велят мерить скорость всем купленным им сервисом http://www.speedtest.net/ с которым установлены договорные отношения. Данный сервис прибавляет скорость Интернета значительно с остальными. Самый надежный и правдивый для замера скорости интернета на мой взгляд это http://www.cy-pr.com/ там все честно мерится.
3. Не дозвонится до специалистов службы поддержки, это произошло когда вмешалась Москва и теперь длинный номер который всегда занят.
4. Операторы нагло врут говоря что у вас есть возможность прибавить скорость изменив на более скоростной тариф. Мы поменяли и на 100Мб, но результат и скорость отсталость на прежнем уровне в диапазоне 10-15мб. Просили оставить еще одну заявку на выезд инженера по замеру скорости домой.
5. Инженер приехал измерил скорость она составила 11 мб , вместо 100МБ обещанного по тарифу. Я понимаю сейчас уже не кто мне деньги не вернет, операторы просто нагло меня обманули.
6. Сегодня я подключился к новому Провайдеру, не буду говорить к какому, но возможно скоро появится здесь отзыв, надеюсь что уже положительный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сколько только провайдеров не перепробовала, остановилась в итоге на телемире. у других вечно подключаешься по одной цене, а через месяц -два выясняешь, что условия совсем другие. Подборка каналов у них очень актуальная: и бабушка находит, что посмотреть, и племянник. Правда, не пользуемся их телефонией- но отзывы, об этой услуге тоже слыщала хорошие
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужу третий год проживая практически в центре города Новокубанска, не могу подключить скоростной интернет и телефонная линия есть, которую содержу в надежде что пригодится для интернета в начале 2012 и 2013 года подавал заявки на подключение, ну увы нет возможности. А ведь президент Путин В.В. говорит что даже в дальних поселках интернет должен быть у каждого жителя России. Но город Новокубанск Краснодарского края, наверное самый далекий поселок и до меня доведут не скоро!.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку