Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной сложностью. Чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Сижу на Yota уже около двух лет. Плачу по максималке. То есть скорость выше 20Мбит и выше. Но таковой нет. В последнее время всё стало совсем совсем плохо. скорость колеблется около нуля при оплате по максималке. Неоднократно обращался в службу поддержки. Проверяли сигнал - всё в норме. Специалист обещал оставить заявку и сообщить, когда всё будет исправленно. Ничего не изменилось, а стало только хуже. Ссылался на загруженность станции. Но загружена она в любое время суток, чуть меньше, чуть больше, но скорость не позволяет даже ролики смотреть в худшем качестве. Страницы еле грузятся, с картинками так вообще - хоть вешайся. В итоге, то, что можно было бы сделать в инете за 10 минут растягивается на час и более. Весьма печально. Решил сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Влад!
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль и проверить историю Ваших обращений. Мы видим, что ранее по Вашим обращениям была составлена заявка нашим специалистам в отдел радиопланирования, в данный момент она находится в работе. Мы обязательно уведомим Вас по электронной почте по факту проведения работ по Вашему адресу.
К сожалению, сроки обработки таких заявок действительно могут затягиваться, это связано с тем, что в процессе установки базовой станции задействовано несколько сторон, скорость запуска станции зависит не только от нас. Причины задержек, как правило, местные: долгие согласования с арендодателем, администрацией здания и контролирующими государственными учреждениями.
Спасибо за Ваш отзыв!
Меняли разные тарифные планы, скорость не меняется,бывает даже просмотр 1,5 минутного видео - проблема. Сейчас тарифный план - 10, предпоследний тариф - 12 Мб/с, остальные тарифы ещё хуже. к сожалению нет возможности сменить провайдера.В данный момент входящая скорость по тесту 1,69, исходящая - 0,58, выше ни разу не было.На сайте оставляла несколько раз заявку на смену тарифа (не в личном кабинете, т.к. в л.к.выбор тарифов не устраивает, но никто ни разу не связался со мной, только письмо, что заявка принята и тишина. качество/цена - 1/1 из 10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые пользователи!
Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен. Возможные причины ограничения доступа: Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет» , включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет» , содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
Проверить наличие сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте www.zapret-info.gov.ru.
Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет» , включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет» , содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.
Проверить наличие сетевого адреса в Реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте nap.rkn.gov.ru.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета просто "супер": обещано 100 Мбит/сек; оплатила за год; получаю меньше 3 Мбит/сек (входящих). Может стоит поменять провайдера? В свойствах домашней группы написано, что скорость 65 Мбит/сек. При такой скорости можно спокойно смотреть фильмы онлайн - а у меня никак. Еще бы, реальная скорость всего-то 2,6 Мбит/сек. Ну и что дальше делать? Ростелеком, к Вам обращаюсь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообщем интернет очень плохой сейчас,в начале как только нам поставили wifi работал хорошо,скорость была от 1 до 3 Мб/с,хотя было сказано что должно быть 150 Мб/с на коробочке написано.Скорость у меня сейчас вообще упала сегодня 19.03.2014г. интернет работает с очень маленькой скоростью:долго грузит видео с YouTube,долговато открывает сайты,с торрента качает со скоростью от 20 до 100 Кб/с.Я просто уже незнаю что делать,интернет часто выключают,говорят что идут настройки,а мы деньги платим за что простите меня.Друг подключился тоже на wifi,говорит интернет супер качает от 6-15 Мб/с.
Подводя итоги можно говорить:
Интернет не очень.
1.Не будет хорошей подачи скорости-отключусь от интернета.
2.Платим 4000тг. честно говоря не за что.
3.Исправляйтесь!!!
4.Баллы к интернету: 4/10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Считаю что выкинул деньги а ветер купив сим и модем 3+ от Ростелекома ! Живу в Краснодаре , недельку только порадовался днем 2.. 2,5 ночью 4 мб сек , пользуюсь с начала февраля 2014 но с 8 марта все изменилось скорость днем 75кб ночью 300 кб сигнал отличный -61дб интернет оплачен на 2 мес вперед, звонил в службу поддержки составили 2 заявки обещали прислать смс с ответом уже прошла не деля и не ответа ни привета . Ужасное обслуживание и обман людей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По началу, когда только запустили свое оборудование, жалоб никаких не было - стабильно и качественно, без задержек. На данный момент уже который месяц скорость интернет соединения то падает, то растет, пинги пропадают и исправить проблему видимо не могут. Очень и очень разочарован!!!
Всё время всё списывают на клиентов вирусы комп модем, при трасере выясняется что сервера у них местами дают огромную задержку, не могут пояснить в чём проблема устраняют месяцами из расчёта один клиент 2 месяца "выносит всем мозг" далее что то переключают и становится норм на месяц в хорошем случае, но уйти или сменить провайдера не представляться возможным поэтому боремся за свой интернет постоянными заявками и жалобами, так же и вопросами перерасчётов!
Уважаемые представители великого монополиста России "Ростелеком"!Я понимаю что безграничные возможности монополиста в качестве ведущего интернет-провайдера РФ накладывают некие "звездные болезни" на качество предоставляемых услуг,но граждане,не до такой же степени.Зачем набирать такое кол-во абонентов,если вы не в состоянии обеспечивать приемлемое качество своих услуг.
Вам откровенно наплевать на абонентов вашей доблестной компании,потому не удивляйтесь что мелкие,но более честные и качественные провайдеры оттягивают у вас пользователей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку