Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ета дает

С нового года стал испытывать проблемы с етой.Скорость максимум показывала 3 мб/сек.Я плачу за 5 мб/сек.Не говорите что у вас перегрузки! Качает очень медленно.Файл который весит 2 мб качает 5-10 минут.В чем проблема?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной сложностью. Чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уже год обещают исправить

Сижу на Yota уже около двух лет. Плачу по максималке. То есть скорость выше 20Мбит и выше. Но таковой нет. В последнее время всё стало совсем совсем плохо. скорость колеблется около нуля при оплате по максималке. Неоднократно обращался в службу поддержки. Проверяли сигнал - всё в норме. Специалист обещал оставить заявку и сообщить, когда всё будет исправленно. Ничего не изменилось, а стало только хуже. Ссылался на загруженность станции. Но загружена она в любое время суток, чуть меньше, чуть больше, но скорость не позволяет даже ролики смотреть в худшем качестве. Страницы еле грузятся, с картинками так вообще - хоть вешайся. В итоге, то, что можно было бы сделать в инете за 10 минут растягивается на час и более. Весьма печально. Решил сменить провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Влад!
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль и проверить историю Ваших обращений. Мы видим, что ранее по Вашим обращениям была составлена заявка нашим специалистам в отдел радиопланирования, в данный момент она находится в работе. Мы обязательно уведомим Вас по электронной почте по факту проведения работ по Вашему адресу.
К сожалению, сроки обработки таких заявок действительно могут затягиваться, это связано с тем, что в процессе установки базовой станции задействовано несколько сторон, скорость запуска станции зависит не только от нас. Причины задержек, как правило, местные: долгие согласования с арендодателем, администрацией здания и контролирующими государственными учреждениями.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О провайдере

Очень хороший интернет провайдер,подключали в 2009 году,все было хорошо к концу года были сбои в интернете,доплатили 100 рублей - сбоев не было.
Отличный интернет оценка 4.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
19.03.2014 в 17:42
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
проблемы со скоростью

Меняли разные тарифные планы, скорость не меняется,бывает даже просмотр 1,5 минутного видео - проблема. Сейчас тарифный план - 10, предпоследний тариф - 12 Мб/с, остальные тарифы ещё хуже. к сожалению нет возможности сменить провайдера.В данный момент входящая скорость по тесту 1,69, исходящая - 0,58, выше ни разу не было.На сайте оставляла несколько раз заявку на смену тарифа (не в личном кабинете, т.к. в л.к.выбор тарифов не устраивает, но никто ни разу не связался со мной, только письмо, что заявка принята и тишина. качество/цена - 1/1 из 10

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инна
19.03.2014 в 17:30
г. Чусовой
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Почему заблокировался сайт youtube

Уважаемые пользователи!

Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен. Возможные причины ограничения доступа: Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет» , включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет» , содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Проверить наличие сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте www.zapret-info.gov.ru.
Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет» , включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет» , содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.

Проверить наличие сетевого адреса в Реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте nap.rkn.gov.ru.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"сногсшибательная" скорость

Скорость интернета просто "супер": обещано 100 Мбит/сек; оплатила за год; получаю меньше 3 Мбит/сек (входящих). Может стоит поменять провайдера? В свойствах домашней группы написано, что скорость 65 Мбит/сек. При такой скорости можно спокойно смотреть фильмы онлайн - а у меня никак. Еще бы, реальная скорость всего-то 2,6 Мбит/сек. Ну и что дальше делать? Ростелеком, к Вам обращаюсь

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
19.03.2014 в 16:44
г. Сургут
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
YouTube

Ну зачем блокировать весь YouTube из-за одного видео? Как-то несолидно...Захотелось мне, к примеру, посмотреть на розовых лошадок, а тут облом, всё заблокировали, в том числе этих розовых лошадок. Одумайтесь и не ломайте мою психику!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет одно слово

Вообщем интернет очень плохой сейчас,в начале как только нам поставили wifi работал хорошо,скорость была от 1 до 3 Мб/с,хотя было сказано что должно быть 150 Мб/с на коробочке написано.Скорость у меня сейчас вообще упала сегодня 19.03.2014г. интернет работает с очень маленькой скоростью:долго грузит видео с YouTube,долговато открывает сайты,с торрента качает со скоростью от 20 до 100 Кб/с.Я просто уже незнаю что делать,интернет часто выключают,говорят что идут настройки,а мы деньги платим за что простите меня.Друг подключился тоже на wifi,говорит интернет супер качает от 6-15 Мб/с.
Подводя итоги можно говорить:
Интернет не очень.
1.Не будет хорошей подачи скорости-отключусь от интернета.
2.Платим 4000тг. честно говоря не за что.
3.Исправляйтесь!!!
4.Баллы к интернету: 4/10

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком 3g+ 1100 руб разочарование

Считаю что выкинул деньги а ветер купив сим и модем 3+ от Ростелекома ! Живу в Краснодаре , недельку только порадовался днем 2.. 2,5 ночью 4 мб сек , пользуюсь с начала февраля 2014 но с 8 марта все изменилось скорость днем 75кб ночью 300 кб сигнал отличный -61дб интернет оплачен на 2 мес вперед, звонил в службу поддержки составили 2 заявки обещали прислать смс с ответом уже прошла не деля и не ответа ни привета . Ужасное обслуживание и обман людей!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОАО Ростелеком Нижегородская область, Бор

По началу, когда только запустили свое оборудование, жалоб никаких не было - стабильно и качественно, без задержек. На данный момент уже который месяц скорость интернет соединения то падает, то растет, пинги пропадают и исправить проблему видимо не могут. Очень и очень разочарован!!!
Всё время всё списывают на клиентов вирусы комп модем, при трасере выясняется что сервера у них местами дают огромную задержку, не могут пояснить в чём проблема устраняют месяцами из расчёта один клиент 2 месяца "выносит всем мозг" далее что то переключают и становится норм на месяц в хорошем случае, но уйти или сменить провайдера не представляться возможным поэтому боремся за свой интернет постоянными заявками и жалобами, так же и вопросами перерасчётов!
Уважаемые представители великого монополиста России "Ростелеком"!Я понимаю что безграничные возможности монополиста в качестве ведущего интернет-провайдера РФ накладывают некие "звездные болезни" на качество предоставляемых услуг,но граждане,не до такой же степени.Зачем набирать такое кол-во абонентов,если вы не в состоянии обеспечивать приемлемое качество своих услуг.
Вам откровенно наплевать на абонентов вашей доблестной компании,потому не удивляйтесь что мелкие,но более честные и качественные провайдеры оттягивают у вас пользователей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating