Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывза 10$ в меся максимальная скорость у меня достигает 107 KBait/ceк. upload 32. И это еще цветочки, для юридических лиц 25$ это все ADSL. А вот по оптики ситуация тоже не хорошая 60 Mbit/сек за 35 $ и это максимальная скорость которую вы сможете получить. Хучшей скорость я не встречал, разве что на бесплатном вайфае в метро в Москве на кольцевой в час пик :D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Ростелеком, ранее Utel ~5 лет.
Пинг в онлайн играх аналогичен провайдеру в Сургуте, МетроСеть. Более низко пинга у других провайдеров не встречал.
Абонентка ~840 р, безлим без ограничений на количество скачиваемого.
Роутер (Ericsson SBM4F00ARA) у входной двери, до роутера из подъезда оптоволокно. Протянул витую пару до ПК, wifi не использую.
На момент отзыва, конец февраля 2014 года, модем в эксплуатации 1.5 года. Проблем не испытваю никаких. Единственный момент, раз в сутки разрывается соединение (~30 секунд), но данный факт мне неудобств не доставляет.
Служба поддержки, когда мне приходилось с ними связываться, зачастую предлагала тривиальные способы решения проблем и в подавляющем большинстве случаев проблема была на их стороне. Впрочем у них наблюдается положительная тенденция, за последний год я не припомню звонка в тех. поддержку. Тех. проблемы были во времена использования adsl.
Единственно чего хотелось бы пожелать тех. поддержке это ввести смс информирование хотя бы за день о планируемых тех. работах и возможных перебоях.
Итог: в г.Сургуте нет (я пока не встретил) более качественного провайдера, с менее низким пингом, супер стабильным соединением и более высоким соотношеием скорость/цена.
Хотелось бы? Хотелось бы. Но интернет с данными условиями и ценой года 3 назад был фантастикой. Ещё раньше около 800 р я выкладывал за не безлимитный с оплатый за количество скачиваемого был хлипенький анлим за 3000 р
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению, я являюсь абонентом YOTA. В связи с тем, что начались проблемы в работе модема (менял дважды), приобрел у Первого виртуального оператора антенну, одну из самых дорогих антенн U-20 и тут начались проблемы. В связи с тем, что Мегафон приобрел YOTA они теперь на базовых станциях мегавони устанавливают свои базовые станции. Во время работы модема происходит следующее: он "соскакивает" с сети YOTA и начинает ловить сигнал Мегафона. То есть пишет, что есть подключение, но нет интернета и при этом указывает базовую станцию мегафона. Это тоже самое вставить в телефон, например, симкарту Билафн, а он ловит МТС!!!
Звонки в абонентскую службу ответа не принесли, уже более трех месяцев обещают решить проблему и никак не решат.
ОЧЕНЬ плохо. Также пожалел, что купил антенну у Первого виртуального оператора. Заказав ее у них, приехал такой НИКОЛАЙ и рассказав, что и как работает взял деньги и сослался на то, что забыл чек и квитанцию и завезет их на следующий день. Вот до сих пор и везет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, дело в том, что мы всегда говорим, о том, что не советуем использовать антенны или другие усилители сигнала. Мы не можем гарантировать их работу. Если Вы звонили нам в поддержку - это значит, что над проблемой работают. Однако, так как у Вас есть антенна, стоит обратиться к поставщику, так как проблемы с тем, что Вы подключаетесь к другой базовой станции, могут быть связанны именно с дополнительным оборудованием.
Тариф престиж не соответствует установленным стандартам скорости как днем, так и ночью.
С 1 марта перешёл на тариф комфорт.
Буду смотреть соответствует ли этот тариф установленным стандартам скорости как днем, так и ночью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы сожалеем, что у Вас возникли проблемы со скоростью. Чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Мы обязательно постараемся помочь Вам и решить вопрос.
Заявленная скорость 8 мб- входящая. 4 - исходящая. Реальная скорость - 0,75 входящая, 1,5- исходящая. интернет работает неустойчиво, страницы подвисают постоянно, в часы пик интернет пропадает совсем.
Ничего хорошего про службу сервиса сказать не могу, настройщики и при проводке клянчут деньги.
Адрес, Ходынский бульвар, 19.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ping test.vsi.ru
Обмен пакетами с test.vsi.ru [80.82.32.2] с 32 байтами данных:
Ответ от 80.82.32.2: число байт=32 время=137мс TTL=251
Ответ от 80.82.32.2: число байт=32 время=137мс TTL=251
Ответ от 80.82.32.2: число байт=32 время=125мс TTL=251
Ответ от 80.82.32.2: число байт=32 время=130мс TTL=251
Тариф 13,5Мбит, модем уже вторую неделю выше 10,7 Мбит не становится. Тест скорости на самом сайте domolink.ru выдал 5,86Мбит.
C:\Users\admin>ping yandex.ru
Обмен пакетами с yandex.ru [213.180.193.11] с 32 байтами данных:
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=159мс TTL=55
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=144мс TTL=55
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=146мс TTL=55
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=154мс TTL=55
И это тоже ЖЭСТЬ, когда до яндекса пинг всегда был 50-52мс. Цены повышают без предупреждения, услуги в полном объёме не предоставляют(это про реальную скорость), качество падает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку