Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Весьма хороший провайдер, но и со своими минусами

Провайдер вполне устраивает. Неплохая скорость, хорошая служба поддержки и, в общем-то, практически никаких проблем.

Из плюсов могу выделить:
1) Стабильность;
2) Быстродействие.

Из минусов: Интернет довольно быстрый, но увы, заявленная скорость не отвечает действительности.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Вообще не понятно за что приходится платить деньги. Постоянные обрывы от 5 минут до нескольких часов. Звоним в техподдержку, ждем несколько часов и ради чего? Чтобы получить стандартные ответы: перезагрузите роутер и т.д. Только интернет все равно не появляется. Если не происходит разрывов, то всплывают другие проблемы - скорость. Страницы, которые обычно грузятся за несколько секунд, открываются 30-50 секунд.
Вывод: отвратительнейший интернет, никакого сервиса.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег.
Будем признательны, если отправите нам конкретные примеры на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мертвая сеть

В тестовый период в течении недели все работало на максимальной скорости 20 мегабит. Повелся на это и подключил на пол года тариф с максимальной скоростью. Ну и что ,поработал пару месяцев инет нормально и все. Дальше сеть стала постоянно отваливаться при уровне сигнала 20/-92. Скорость пол мегабита стабильно утром днём и вечером. Vpn ни как не влияет уже, раньше немного спасал. Жалобы в тех поддержку ни к чему не привели. Но самое главное, ПОЧЕМУ нельзя изменить скорость на меньшую при фиксированном тарифном пакете пол года???? Почему я плачу максимальный тариф при скорости минимального? Закончатся дни на балансе -у вас минус один абонент((((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Если ситуация, действительно, такая как Вы описываете, то рекомендуем Вам, в зависимости от ситуации, обратиться к нам с нова и уточнить про перерасчет, который мы всегда готовы сделать, если предоставляем услуги ненадлежащего качества.
Вы можете связаться с нами любым удобным способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Слабеет

Пользуемся интернетом примерно 3 года все работало хорошо, но с 2013г. я начинаю разочаровываться, смотреть онлайн фильм не возможно загружает медленно телеканалы бывает тормозят особенно канал TLC. проверьте скорость по улице Терешковой 6, спасибо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ПромТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Промтелеком!!!

Неделю назад у меня резко отключился интернет. Иакое случалось и раньше, но наутро всё приходило в норму. Но в этот раз в норму не пришло. В службе тех поддержки меня теперь знает каждая собака, ибо звонил я им чуть ли не по 5-6 раз в сутки. Провайдер обвинил меня. Сказал что проблема в моём роутере. Когда же я всё таки добился приезда мастера в мою квартиру, он повертел роутер в руках и сказал что пробоема в моём планшете. Взяв за справку 100 гривен, он уехал. Вместе с роутером и планшетом я приехал в ближайшее кафе. Интернет там у меня работал отлично. Попытки доказать операторам Промтелекома что проблема у них на линии, не привели ни к чему. В ВОСКРЕСЕНЬЕ, жертвуя своим выходным днём я нашел их офис. Парни проверили модем и поняли (О, Боги) что пробоема именно в линии. Только спустя неделю ко мне заявился всё тот же техник и спустя 2 часа мой планшет ожил.
После недолгих раздумия и чтения своих прав, как потребителя, я решил подать компанию Промтелеко в суд, по причине не соблюдения условий договора.
Совет - не подключайте Промтелеком. Это отстой. У них всегда и во всём виноват потребитель!!!
Завтра еду к ним в офис, общаться в высшим руководством и если мои условия не будут выполнены, я заставлю Промтелеком прикрыть лавочку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
10.02.2014 в 18:04
г. Донецк
FLYNET.BY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Залётный оператор!

В общем я доволен,местами даже шокирован!
Скорость неимоверно быстрая,особенно на сайте провайдера!А цены всегда радуют.То что не распространён во всём городе,есть + и -.Если есть возможность подключится,не задумываясь делайте это!А что хочу сказать именно кампании,продолжайте в том же духе,и удачи!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
10.02.2014 в 17:43
г. Минск
Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв, Максим. Спасибо, что Вы с нами!

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет-провайдер

Очень отвратительный интернет-провайдер. Подключен на "Домосед плюс" но скорость такая, что на беспарольке была лучше. Обслуживание вообще отвратительное. Дозвониться практически невозможно, а как дозваниваешься начинаются тупые вопросы, типа "а вы перезагружать пробовали?", нет блин я на столько туп, что не знаю как это делать! оставлял заявку 29 января 2014 года, а сейчас уже 10 февраля. как можно забыть о заявке и зачем нужно было спрашивать номер телефона!? Очень жалею что нету альтернатива BYFLY, приходится пользоваться тем, что есть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комета ТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Доволен провайдером, редко когда инет пропадал, неприятно когда надо поработать в сети а нет инета, работа от сети зависит моя. Все всегда работало норм, рад и доволен, жалко что скорость бы лучше была чтобы смарт тв просматривать без проблем=))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
просто из двух зол он лучше (ростелеком и билайн)

раз в месяц подение скорости и работы на линии))) со слезами вспоминаю карбину в целом на 4 с минусом

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
эх уж МТС...

Поделючит Мтс коннект 4 VIP скорость постоянно скачет... четкого покрытия 3G нет, хотя говорили что уже 4G запущена в тестовом режиме... может кто-то из юр. отдела независимых тестеров, типа сервисов 2ip.ru или speedtest.net осмелится на инициирование возврата Российскими провайдерами денег за недополученное время стабильного интернет соединения... из расчета хотя-бы 1% от суммы за каждый сбой канала по вине провайдера... Хотя, для страны 3го мира, которой мы являемся это лишь сказки....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating