Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПолгода назад было нормально, потом ухудшилось, а с нового года просто ужасно. Судя по тенденции еще через полгода совсем перестанет работать интернет. Такое чувство будто компания просто продает модемы даже не заботясь о модернизации сети. Результатов работы не видно, зато спад стабильный. Очень жаль, теряете клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим!
К сожалению, описание ситуации не говорит нам о том, в чем может быть сложность. Если Вы еще не обращались в нашу техническую поддержку, мы рекомендуем это сделать, либо Вы можете написать нам письмо на mai@yota.ru c более точным указанием проблемы и данными со страницы http://10.0.0.1. Мы постараемся разобраться, в чем дело.
Здравствуйте. Снижение скорости может зависеть от многих факторов. Напишите, пожалуйста, нам на support@netbynet.ru с результатами измерений скорости и указанием лицевого счета. Постараемся выяснить причину и устранить неисправность.
С каждым днем йота работает все хуже и хуже, вне зависимости от времени дня и ночи. Интернетом пользуюсь в течение дня, в последний месяц скорость упала настолько низко, что даже видео самое самое плохое по качеству НЕВОЗМОЖНО посмотреть...я уже не говорю про то чтобы что-то скачать... Но почему в последний месяц так упала скорость??? Что это такое?? Платишь немаленькие деньги, а получаешь ничего!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дарья!
Как мы уже отвечали нашим пользователям, которые оставили комментарии чуть ниже, скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на определенных скоростях. Если из-за загруженности сети скорость у нас нет возможности Вам предоставить, Вы можете уменьшить скорость по тарифу в Вашем Профиле, в разделе Yota 4G, чтобы не переплачивать в те моменты, когда скорость не соответствует желаемой. Ну и конечно, пробовать пользоваться в менее нагруженное время суток.
Одни проблемы с МТС! Сначала почти 2 месяца переводили меня на другой тариф(не объясняли по какой причине они закрывают заявки).Кое как перевели, но скорость сильно упала(хотя должна была подняться почти в три раза)!Далее закрывал счет и просил перевести с него деньги на другой счет(тоже МТС).Но его еще раньше закрыли и без моего участия(КАК???) и деньги которые я клал на этот счет не начислялись,хотя в терминал они быстро улетали. Потом узнал ,что 2/3 суммы от туда пропала и они не знают почему. Теперь я узнаю что я оказывается не писал ни каких заявок на закрытие счета и перевод денег!Кто там работает!?Просто не профессиональные люди или им плевать на клиентов или еще что.Я пока не понял(но скорее им просто плевать на Вас). Трижды подумайте прежде чем подключаться к МТС!
P.S. ПРОЧЬ ИЗ МТС!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь услугами домру уже 3 года. до некоторого времени претензий не было. недавно узнала, что такое качественные услуги, предоставленные другим интернет-провайдером, причём дешевле почти в два раза! теперь подумываю отказаться. как звонить в тех.поддержку-так минут на 5 ожидание оператора, а может и сорвется звонок( что бывает очень часто), скорость НИ РАЗУ не соответствовала заявленной ( при условии, что антивирус отключен, кэш очищен и прочее). Безусловно, если вы типичный пользователь и главное для вас это почитать новости, посмотреть фильмы,то домру...может быть. но когда вам потребуется интернет для чего-нибудь посерьёзнее или когда вы попробуете настоящее качество, сразу уйдёте. ОЧЕНЬ ДОРОГО.Даже если вы низкой скорости не замечаете, проверьте и сравните с данными договора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Будучи крупнейшим оператором России, Ростелеком должен был доказать свой статус качеством своего сервиса. На самом деле у него это не получилось по некоторым причинам.
1) Частые обрывы связи. Несколько раз в день, на разный период времени прерывается связь. Бывает, что на минуту, бывает, что почти на час.
2) Часто бывает такая ситуация, что нельзя зайти на некоторые сайты, причем в то же время с другого провайдера можно, т.е причина не в сайте, а в провайдере.
3) Скорость интернета вполне устраивает, хотя не соответствует заявленной в договоре. И так же, часто бывает, что резко падает скорость, слава богу, ненадолго.
Из всех проводных провайдеров, с коими я имел дело, Ростелеком - самый ненадежный и непредсказуемый. В то же самое время, самым надежным считаю ТТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку