Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте Игорь, очень жаль что вам пришлось столкнуться со проблемами практически сразу после подключения. Приношу свои извинения за случившееся. Судя по заявке №2792091, 14.01.14 у вас были наши специалисты и нашли пережатый кабель в квартире. Всё заменили и интернет заработал. Я правильно понимаю?
провайдер так себе, даже с сравнивая не со столицей, а с провинциальным городом. тестировал скорости на разных сайтах и разными прогами, нужной скорости не выдают, пинги скачут(что фатально для геймеров), скорости падают каждый вечер. при чем днем и ночью все в порядке. так что либо оборудование устарело и не тянет, либо магистральный провайдер у них тупит. ну думаю на твердую троечку тянут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Саша! По вопросам скорости и пинга напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Укажите логин. Спасибо.
Здравствуйте! Скорость соединения зависит от многих факторов, но если у Вас тест скорости показывает хорошие результаты, а трудности возникают при просмотре потоковых ресурсов или при загрузке файлов, то дело в загруженности сети в Вашем регионе. Вы можете попробовать найти такое время, когда скорость для подобных ресурсов будет хорошей (обычно ночное и утреннее время). Наши специалисты стараются проводить оптимизацию, но вопрос расширения канала и оптимизации довольно трудоемкий, к сожалению, не сможем назвать конкретных сроков по улучшению ситуации с загруженностью. Вы в любое время можете изменить скорость по тарифу, если оплачиваемая скорость Вам не предоставляется. Нет смысла платить за скорость, которую нет возможности получить. Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание. Что касается различий в показаниях тестов, у разных тестов разные технологии проверки, поэтому, когда в силу загруженности сети к некоторым ресурсам снижается скорость, на различных ресурсах по проверке скорости могут быть различные результаты.
Подключился год назад.Первые пол года скорость была приемлемая(около 0.3-0.5Мб/сек).Иногда(очень редко до 1.24Мб/сек).Начиная с октября 2013 скорость упала и сейчас составляет около 0.053-0.178Мб/сек.Невозможно даже музыку скачать с сайта.Ролики с YOU TUBE невозможно открыть.Операторы с ИНТЕРТЕЛЕКОМА отвечают что перегружена базовая станция.В погоне за прибылью хозяева IT забывают что они нарушают права потребителей.Т.е берут деньги за неоказанную услугу.Считаю что с этим нужно бороться.Оцениваю связь как очень плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
до билайна невозможно дозвониться,сижу на 80 Мбит ,самое большое отдают 26,7 Мбит/сек.Переходишь на меньший тариф отдают еще меньше. Если есть возможность не подключайте.У нас в городе не так много провайдеров,а к моему дому подключено только два , другой еще хуже, вот они и издеваются как хотят.Интересно за невыполнение договора есть какая нибудь ответственность или штраф 3 копейки ????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Скорость якобы высокая, но вечером невозможно посмотреть даже десяти минутное видео!! Все жутко тормозит.
Приходишь вечером домой, хочется расслабиться и в итоге ничего не получается. За что я плачу деньги?
2. Насчет оплаты. Положила 100 рублей- через 2 дня у меня их снимают. И последние недели 2 так происходит. Положила 50 рублей. Хватило на один день. Вы издеваетесь что ли?
В итоге- низкая скорость за огромные деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку