Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВторой раз подключились к фарлайну вынужденно - первый раз под ним было все офисное здание, в котором работали, во второй раз сняли квартиру в районе, где толковых альтернатив не было, а их подключение уже стояло. Ни в одном случае без проблем не обошлось. Скорость скачет, обрывы, интернет может включаться-выключаться каждые 5-10 минут. Самая хамская техподдержка в городе. Ты им еще ничего не сказал, а тон уже такой, как будто ты даун по умолчанию и обязан им по гроб жизни за то, что они снизошли до снятия трубки. Обслуживание в офисе корявое. Пока узнали, каким образом нам оформить переподключение, нас футболили туда-сюда между телефоном техподдержки, менеджером и кассиром. Непрофессионализм дикий. Ладно бы действительно проблема была в кривых руках пользователей, но нет же. Зато на все обрывы один ответ - проблем нет бутайте роутер - даже без проверки! При том что обрывы идут даже при подключении напрямую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, если Вас не затруднит написать заявление на офисе - мы обязательно решим Вашу проблему, и касательно обслуживания проведем беседу с виновными и разбиремся почему возникают обрывы связи. Или хотябы оставте адрес подключения тут, мы с Вами свяжемся.
В нашем городе, по моему мнению, лучший провайдер, это Киевстар. И скорость соответствует тарифу, и служба поддержки быстро реагирует на жалобы, система оплаты просто отличная, не боишься, что не заплатил вовремя, сразу отключают интернет, как делают другие провайдеры. И баллы с пополнения есть, можно на телефон не тратиться, а переводить баллы на телефон. Я очень довольна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня на вашем сайте узнала,что мой провайдер БИЛАЙН и очень этому обрадовалась,потому что на моем компьютере модем БИЛАЙН. Скорость отличная, страницы загружаются быстро, а когда звонишь операторам, они разговаривают очень вежливо. Мне очень все нравится!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последние несколько месяцев по вечерам интернет пропадает иногда по несколько часов кряду. совсем пропадает. ходил даже писал заявление на фомина (по совету техподдержи). получил отчет что "улучшить ничего не можем, нет технической возможности". К тому же оказалось, при написании заявления, что уже несколько лет платил по несуществующему уже тарифу (завышенному разумеется, до этого мне недосуг было разбираться). Усиленно предлагают перейти на коаксиал, но чего-то не верится в успех мероприятия и устойчивую работу интернета, а телевизор мне и вовсе не нужен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
раз в 2 недели рвется интернет, периодически тупит канал, даже если напрямую на ноуте настроить l2tp. заявленая скорость 24/48 мбита. саппорт некачественный. другого провайдера ксожалению нет. при вопросах саппорту чазе всего слышу "ваша железка не подходит под рекомендуемую"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.