Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ последние полгода компания 2kom сильно лажает. Обманывают со скоростью трафика. Для понимания мой тариф: безлимит 15 Мбит/с, а реальные замеры - 11 закачка и 3 (три!!) отдача. Спрашивается, а за что тогда вообще берут деньги? Позвонишь в их техподдержку, поругаешься с ними, - и опять какое-то время скорость более-менее соответствует тарифному плану. А позднее - опять начинается все тоже самое, сплошные тормоза. Когда скорость отклоняется от заданной в тарифе на +- 10% - это еще куда не шло, допустимая погрешность, можно еще закрыть глаза. Но вот когда обманывают на 60-70%!! -то это уже вселенская наглость и непорядочное отношение к своим клиентам. Таких операторов Сети надо отправлять в игнор. Сейчас занимаюсь подбором себе другого, более нормального провайдера. Благо в доме их несколько. Задолбали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное качество!!!! Если разработчики надеяться продолжать в том же духе и ограничивать скорость постоянно, терпение людей закончиться и они откажутся от услуг данного провайдера. То что нет возможности смотреть фильмы онлайн с этим уже смирились, но когда даже не возможно скачать файл размером 700 Мб это верх наглости. За что мы платим деньги это даже в древние времена любое устройство позволяло. А что бы не урезать нагрузку сети за счет ваших постоянных плательщиков установите вышку по тратьтесь и прибыль окупиться или % отказов от ваших услуг круто взлетит или более конкурентный товар вытеснит с рынка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Диана! Благодарим Вас за аналитику. Дело в том, что просто «установить вышку», как Вы говорите, не всегда представляется возможным, из-за того, что при слишком большой концентрации источников сигнала в одному районе могут наблюдаться сложности с покрытием — то есть, эффект будет прямо негативный. В данный момент мы работаем над снижением негативного эффекта от ограничений, о которых Вы говорите — надеемся, скоро Вам удастся почувствовать улучшение.
Использую на скорости 512 кбит. До недавнего времени все было нормально. В последнее время стало вообще невозможно работать. Почту на Гугле могу прочитать только в облегченной версии Gmail.
Некоторые страницы грузятся после 2-3 обновлений.
По спидтесту скорость 150-200 кбит. Сегодня все достало. Обратился в тех. поддержку. Целый вечер убил на общение с yotoвцами. И по чату и в скайпе. Пытался дозвониться по телефону, где бездушный автомат сообщил, что мой телефон не зарегистрирован, хотя СМС-ки на него от Йоты прекрасно приходят. Безрезультатно. В ответ набор стандартных отмазок. Скажите данные со страницы 10.0.0.1, увеличите скорость в личном кабинете (т.е. давайте платите нам побольше денег), пришлите результаты Спидтеста, переподключите модем,и т.д.
Честно говоря, разочарован в Йоте, но к сожалению у меня альтернативы нет, кроме мобильных операторов, но с ними тоже печальный опыт.
Раньше своим знакомым рекомендовал Йотовцев, теперь же буду отговаривать. Понятно, что спецам из Йоты на мои слова глубоко начхать,
но при таком отношении к клиентам, неизбежен массовый их отток, при наличии альтернативного провайдера.
И по моему мнению, лучше не будет, осенью у них видимо начался отток клиентов, соотв. снизились денежные потоки, вот и режут скорость, чтобы народ повышал скорость подключения и соответственно переходил на более дорогой тариф.
Увы :((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Помним, что вчера нам с Вами, к сожалению, так и не удалось выяснить причины сложностей. В данный момент просим Вас повторно связаться с нами, чтобы еще раз проверить подключение.
Дело в том, что такого «оттока», о котором Вы говорите, у нас не было. В случаях, когда по каким-либо причинам скорость ниже минимальной, мы, наоборот, просим снизить скорость в Профиле, чтобы тратить меньше средств. Пожалуйста. Надеемся, что нам с Вами сейчас удастся разобраться в сложившейся ситуации.
Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.
До этого стоял УГМК Телеком интернет был глючным и постоянно пропадал, а также скорость не соответствует заявленной , перешол на ТТК Урал и все встало на свои места, скорость точ в точ соответствует заявленной, широкий канал, никогда не пропадает советую всем переходить на ТТК!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость хорошая.Но оборудование постоянно ломается .Каждую неделю отключают почти на сутки без всяких предупреждений. На все вопросы когда включат оператор извиняется и говорит что специалисты уже работают.Но то ли не хватает специалистов то ли оборудование неисправно остаётся загадкой при том что оператор говорит что это не у меня одной а по всему городу .Вообщем решила переходить на другого интернет провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Любовь! В первую очередь хотелось бы принести извенения от лица компании за доставленные неудобства. Может быть подскажите ваш номер договора и мы сможем передать информацию по вашему запросу в соответствующую службу, для решения вашего вопроса