Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
1. Скорость крайне не стабильна (в 23:25 она составила 0,29Мбит/сек)
2. С 18:00 до 23:00 инетом вообще невозможно пользоваться.
3. В ночное время скорость порой "прорывается" до 2,5 Мбит/сек
4. Техподдержка ужасная.
5. Покрытие EV-DO требует использования внешней антенны, поскольку даже в городе при наличии 3-х базовых станций сигнал во многих точках падает до 1/4. Проблема в том, что у меня не модем, а телефон HUAWEI C8150, антену подключить просто некуда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С незапамятных времен был на КСИТе, но в поисках лучшего ушел в ДИВО из-за телевидения. Интернет от ДИВО - галимая мутата - не ведитесь на рекламу! Затем оставил телевидение ДИВО и переключился на БИТРЕЙС - мутные ребята во главе с обольстительным директором готовым при подключении расцеловать клиентов в самые интимные места, а на деле невменяемая поддержка и лживые обещания.
В общем когда стал менять место жительства решил вернуться в КСИТ. Первая неделья - полет нормальный и телевидение у вас что надо. Ребята простите, что изменял вам целый год с этими чудаками на букву М. Вы лучшие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Сергей. По вопросам работы модема напишите нам на любую из площадок и мы обязательно разберемся.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
интернет стал просто ужасный страницы открываются очень прекрасно,на этом всё заканчивается видео тормозит , драйвера скачать нереально и т д только под утро начинается всё идти без тормозов ,хотя в тестовом режиме всё идёт на ура и днём и ночью уровень сигнала у меня 28/-88 , наверное вы скажете что это всё погода)))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Нет, это не погода, это высокая нагрузка на базовую станцию, к которой Вы подключаетесь. Видим Ваши заявки по этому вопросу, работа ведется, но какие-либо точные сроки, увы, пока что не известны. Пожалуйста, примите наши извинения за эти неудобства — если ситуация в Вашем районе улучшится, мы сообщим Вам об этом по e-mail.
На днях Мегафон самовольно сменил мой тариф на 3G модем.Теперь скорость такая,что мне понадобилось около 5 минут чтобы зайти на эту страничку!Не факт что получится отослать отзыв.Возникла и крепнет мысль о смене провайдера - раз я Мегафону не нужен, деньги и в другое место могу относить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
каждый вечер у меня не работает интернет. Техпотдержка говорит стандартными фразами, перезагрузи роутер, выдерни шнур, воткни шнур напрямую. все кроме признания того что не работает то у них. в общем буду переходить на другого провайдера. скорости нет у них, заявленная скорость была 100 мбит за 1000 рублей, в итоге еще как до 18 дотягивала, перешел на самый дешевый тариф где 50мбит и еле до 18ти дотягивает. торент скачивает на скорости 1,3 не больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
интернет - аншлаг полный. В начале лета подключился. Читаю коментарии ниже и все истина, господа, все истина! особенно про феерические скоростя ( ждем...ждем... полет нормальный и снова ждем..ждем..)
Пользуюсь комфортным + тарифом.
забавный факт, когда я пользовался интернет 4g ёта с куркино(р-н Химки) связь с америкой была 180-230 пинг. А вот в солнечногорске при подключенном интернете уже не 4g , а непосредственно безлимитный, кабель, вафля, все как надо - соеденение 300-350 это еще хорошо.
но последняя капля все же была сегодня. Воскресенье, у людей последний выходной, интернет весь день выключается. звонишь им - а они, мы в курсе, мы чиним, не починим - звоните утром.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
провайдер постоянно пичкает обещаниями об устранении неисправностей, скорости нет, не могу прослушать элементарный трек от нехватки скорости, мучаюсь с апреля месяца, уже нет терпения, последней каплей был вызов специалиста медиогранд чтобы проверить оборудования, пришел не прикоснувшись к оборудованию сказал что плохой комп взял 200 рублей за вызов не исправив неисправность. ходил с жалобами 7 раз и названиваю по нескольку раз в неделю все обещают прийти пичкают завтраками, завтра в очередной раз иду к ним в гости, потом в роспотребнадзор если не пойдут на уступки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку