Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпользуюсь модемом с января этого года и всегда на max возможных 20ти mb.скорость была нормальная, но с конца сентября она просто пропала. торренты можно просто напросто удалять ведь файлы весом в 1гиг качать будет месяца полтора, фильмы онлайн не посмотреть даже в качестве 360 единственное что можно делать это листать странички в соц. сетях, но согласитесь за 900 то рублей в месяц это просто издевательство, а если еще и учесть цену за которую он был куплен, то воообще даже слов нет. обман сплошной обман, заманивают, а потом кидают. друг недавно купил себе тоже модем но правда уже с wifi, так вот я вставлял его модем себе в ноут и скорость на нем реально есть, такая как у меня была раньше. парадокс. но я думаю и он не долго будет радоваться через пол годика и он начнет класть деньги в никуда и ни зачто, просто чтобы пополнить кошелек чужого дяденьки. вот она вся сущность yotы заманить , подкормить, кинуть!а к ним обращаешься так они закормят своим пунктом 4.3.2 и предложением качать ночью. благо в среду должны приехать с ростелекома и подключить adsl, уже и им буду несказанно доволен пусть и на 6-8 mb
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир.
Нам жаль, что Вы так отзываетесь о нашей работе, но тем не менее мы рады, что Вы смогли найти выход из сложившейся ситуации и в то же время будем сохранять надежду на то, что Вы ещё воспользуетесь нашими услугами. По прямому назначению, или хотя бы в качестве резервного канала связи.
Всего наилучшего!
Доброго времени суток, Владимир! По техническим вопросам напишите нам
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Поможем. Спасибо.
Здравствуйте. Хочу сказать, что по скорости интернет очень даже хороший, каналы и прочее, радует очень "доверительный платеж". Пользуюсь им уже на протяжении 5 лет наверное, со времен Golden Telecom, но не перехожу с него не потому что мне очень все нравится, а наверное потому что не хочу эту путаницу с проводами и прочим. Но в каждом интернете есть свои минусы, Интернет Билайн, наверное сейчас единственный интернет у которого есть VPN соединение, это очень плохо, частые разъединения иногда выводят из себя, постоянно какие то сбои на линии. При включении компьютера, нужно подождать несколько минут, чтоб нормально к нему подключится. Еще столкнулся недавно с проблемой, что Beline не сразу обновил DNS сервера и я не мог зайти на зарегистрированный мной домен, а другие могли, смог я только через минут 10-15. Вообщем, если Вы хотите высокоскоростной интернет, за ОГРОМНЫЕ деньги (билайн очень дорогой) и с частыми разъединениями, то Beeline для Вас. Если хотите приберечь свои нервы, то лучше найти что-то более стоящее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Любовь, сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные (например, на help@rkmail.ru).
Средние тарифы в ценовом диапазоне, работают в заявленных рамках.
Притом стабильно, если Вы решили перейти на тариф вверх, то тут можете разочароваться. На самых дорогих тарифах нет заявленной скорости.
А так, на средних тарифах. Очень хороший выбор. Оборудование стабильно. За последний год стабильно хорошо.
Да, поддержки нет. Забудьте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы о Ростелекоме и решил немножко добавить от себя. Есть один интересный факт. Ростелеком заключил договор с одной конторой, на обслуживание физических лиц в городе Перми. Контора эта "работает" с клиентами на ул. Попова. Такого убогого обслуживания я не встречал нигде! Там сидят девушки-подростки, которые не могут ответить даже на элементарные и простейшие вопросы! На коленках, эти девушки держат тетрадки (!), которые они лихорадочно листают, силясь найти в них что то полезное. Полистав тетрадку минут 10 - 15, они говорят: "Это вне нашей компетенции". И потом загадочно молчат. Это просто архизабавно! Причём этих девушек там штук двадцать и все "трудятся" в одном стиле. Кто, интересно, набирает этих дам, и кто их обучает? Хотя, я примерно понимаю, куда уходят деньги выделенные на их "образование"... В общем, бардак в Ростелекоме достигает новых высот.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Алекс!
Спасибо за информацию, доведем ее до руководства.
Также, Вы всегда можете написать нам в социальных сетях.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Поможем. Спасибо.
Добрый день, Михаил. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.