Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемые Господа из компании Yota. О благих намерениях о безлимитном и скоростном интернете, коеми вы заполонили весь рунет и пространство рекламных щитов наших любимых городов, можно говорить долго. Но в реалии Вы , просто нас обманываете. Печатайте на своих рекламных проспектах БОЛЬШИМИ буквами, НАШ ИНТЕРНЕТ ОГРАНИЧЕН ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ТОРРЕНТЫ на БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ, ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА на БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ,ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН ВИДЕО В HD КАЧЕСТВЕ. ВСЕ ЭТО МЫ ОГРАНИЧИЛИ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО НЕ ХОТИМ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАШЕЙ СЕТИ И ПОКУПАТЬ ДОРОГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ . ПИПЛ И ТАК ХАВАЕТ. БОЛЬШОГО РАЗМЕРА Вы гребете деньги лопатой и не обращаете внимание на качество продаваемых вами услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Влад! Информация об этих ограничениях указана в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Если наши специалисты найдут иной способ устранения нагрузки на сеть, то эти ограничения, думаем, будут сняты. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
Ростелеком с каждым годом работает всё хуже. Не знаю, как в других городах, но у нас в Перми - точно. Мне тут рассказали по секрету, что раньше, в этой корпорации, все начальники мелкого и среднего звена (т.е. рабочие лошадки) имели техническое образование - т.е. были инженерами. А теперь на их места (кстати очень хорошо оплачиваемые - средняя зарплата у мелкого начальника в Пермском Ростелекоме 120 - 150 тыс. плюс бонусы) пришли чистые продажники, которые умеют только одно - продавать. А качество услуг их вообще не беспокоит.
Отсюда и все проблемы. Вот даже те однотипные ответы, которые провайдер на данном сайте пишет - очень хорошо иллюстрирует что им всё по барабану. Поэтому пользуясь случаем, передаю привет рабам Ростелекома. Гребите на своих галерах, но не забывайте смотреть куда плывёте. Успехов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Александр! Ваши источники, видимо, не совсем компетентны. Наши средние заработные платы "мелкого начальника" отличаются от тех цифр, которые Вам сказали. Та же ситуация и с тотальным набором продажников. С уважением Ростелеком-Урал.
Когда купил модем было всё нормально, но через 2 месяца началось... Видео грузит еле как на скорости 360р даже если скорость стоит на максимуме!!! Что за дела?! И это нормально по вашему... Я нечего не качаю только смотрю фильмы и играю в игры. Да и причем не только видео тормозит но и музыка и скорость с внешки 10кб/с ЭТО ВООБЩЕ КАК?! я думал Диасель хуже всех но это... Интернет то очень нравиться, но вот с этими тормозами можно им пользоваться на бесплатном трафике и не менять потому что смысла нет, скорость точно такая же!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав! Просмотр фильмов, технически, тоже можно отнести к скачиванию данных. Чтобы проверить, что именно происходит с Вашим подключением, мы отправили на Ваш e-mail запрос дополнительных данных. Пожалуйста, ответьте на него.
Всем задумавшим купить Йоту сообщаю!
Не вздумайте выкидывать деньги на ветер!
Год пользования, десяток обращений в службу технической поддержки, где вежливо отвечают: "подождите пожалуйста, мы сейчас всё проверим... ... ... ... ... ваша базовая станция перегружена! Мы оставим (еще одну!) заявку, наши специалисты(???) посмотрят проблему и свяжутся с вами. Еще не разу не связывались. Пришло 1 раз письмо на почту: "мы там кое-чего подшаманили, ну как лучше?!"
Даже не знал что в ответ написать, т.к. разницы абсолютно никакой...
P. S. Тариф 20мб/сек, реальная скорость около 512 кбит/сек, пинг до центральной части России 200-1000+ с регулярными обрывами связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим! Мы проверили Ваш Профиль — действительно, есть две заявки по вопросу низкой скорости из-за перегрузки на базовой станции (вторая понадобилась, так как в первой оказался не указан адрес). В данный момент обе закрыты, после чего Вам было выслано уведомление об этом.
Давайте проверим, с чем могут быть связаны сложности, о которых Вы говорите сейчас. На Ваш e-mail мы отправили запрос информации о проблеме — пожалуйста, ответьте на него.
Пользуюсь уже несколько лет.
Плачу 451р. в месяц, имею по факту скорость 8-9 Мегабайт скачки в секунду. Отдача же 3-5, но бывает и 7-8. Поддержка в последнее время расстраивает, под поддержкой я имею ввиду не только телефон, но и в общем обслуживание, так к примеру мне было не положить деньги через сайт на счёт(после блокировки). Моя скорость весьма и весьма высока во многом потому, что в моей девятиэтажке к интерзету подключено от силы человек 10-ть(слышал байку про пропускную способность линии, не знаю правда ли, но видимо так и есть).
Когда у знакомых возникает вопрос по поводу провайдера, смело советую!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо, что остановили свой выбор на нашей компании. Действительно, возможность оплаты банковскими картами была приостановлена по независящим от нас причинам, однако, можем вас заверить, что мы сделаем все возможное, чтобы она вновь появилась в ближайшее время. Благодарим за использование наших услуг.
не могу сказать, что долго пользуюсь данным провайдером... Но сразу после подключения обнаружил, что все работает очень быстро. Замеры раз за разом показывают от 15 до 25 мбит/с. Это при тарифе с максимальной в 10 мбит/с (что меня удивляет).
Перебоев, отключений, проблем с зачислением - не было.
Не совру, если скажу, что очень доволен.
А вот негативу в отзывах - был удивлен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет! Хочу оставить отзыв о вашей "Тейле". Честно сказать плохо. Потому что,, постоянно проблемы с соединением интернета. сбои, уменьшается скорость, или вообще отключается на 1 или 3 часа. И такое происходит чуть-ли не 3-4 раза в неделю. Что вы на это скажете..? Какой может быть отзыв от такого провайдера. Спасибо. Хотя и спасибо вы не заслуживаете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество и скорость (днем около 5мб/с LTE и около 2мб/с 3G, ночью 10-15 и 3-7 соответственно) вполне устраивает. В 3G почему-то связь периодически пропадает при том и на телефоне и на модеме, однако LTE ловится без сбоев (проверено на телефоне, трех модемах и роутере, мтс-роутер кстати отличный). Но есть косяк - с пятницы по воскресенье существенное падение скорости, особенно вечером (видимо дачный синдром т.е. дачники перегружают вышки) это заметно и по голосовой связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку