Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер не отвечает требованиям потребителей и завышает цены за домашний интернет подчеркиваю домашний интернет! 500руб за 20 MB скорости это через чур я так считаю но если бы эти 20 MB были но к сожалению вместо них присутствуют только 6. Мой вам совет кто думает подключить интернет от МГТС не совершайте серьёзную ошибку, поберегите свои нервы от их безпомощной тех поддержки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда в наш дом подвели Интернет МТС я сразу подумала, что это будет очень качественная услуга. Подключилась на тариф "Комфорт" со скоростью 10 Мбит. В результате оказалось, что это просто обман. Скорость например сегодня вообще 150 Кбит, это как называется? Да и обслуживание на самом деле просто отвратительное, по другому и не скажешь. Я вызвала специалиста для проверки скорости, они приехали через 4 дня после заявки и вообще на 3 дня отрубили Интернет. Почему нет городских телефонов, почему нет оперативности в работе. Я, да и все мои знакомые теперь просто будут расторгать договор. Я планирую это сделать прямо завтра. Почему я должна платить за 10 Мбит, когда реально я получала максимум 1,5.
Никогда не ведитесь на эту рекламу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга. Напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи, ФИо владельца договора и ссылку на пост. Передадим информацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Доброго времени суток, Дмитрий! Забавное сравнение с голубями, но ошибочное. Не будут))) По вопросам скорости предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural .
Не забудьте указать логин. Спасибо.
очень отвратительное качество обслуживания.Постоянное зависание нета и тв за день раз 20 модем приходится перезагружать.При обращении в службу поддержки отвечает только музыка в любое время дня и ночи.А если дозвонишься отвечают,трудно что ли перезагрузить модем,не трудно конечно но не 20 раз же за день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток,Андрей! Для Вас работают представители тех поддержки в социальных сетях. Вы всегда можете задать вопрос или проверить состояние заявки написав на одну из наших площадок в социальных сетях: http://vk.com/rostelecomural https://www.facebook.com/RostelecomUral https://twitter.com/SupportRT Не забудьте указать логин! Спасибо.
1. Заявленная скорость ниже 2. Локальные ресурсы вообще никакие, и они их никогда не сделают, потому что не умеют. 3. Тех. поддержка тоже никакая, я им звоню и говорю, что у меня DSL мигает, но при этом интернет работает, они: у нас все нормально. Хотя был инет 5 лет Гольфстрим (дорогой, но стабильный и ресурсы были) в конце месяца отключаю этот провайдер.
PS: А те, кто пишет, что скорость нормальная, у вас это наверное, первый провайдер. Знайте хуже инэта я не видел. Да и каждый день у них, внеплановые работы на территории России.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
18.11.2013 в 11 часов вечера отключили интернет, попытался позвонить на номер техподдержки - отбой либо занято (видно все звонят по тому же поводу), вечер без интернета, до техподдержки на платный номер не дозвониться (у Ростелекома хоть бесплатный номер и трубку берут).
утром 19.11.2013 звоню опять в техподдержку, трубку взял какой-то Данил, фамилию отказался называть - персональная информации ни-ни, на вопрос, что была за проблема с интернетом вечером 18.11.2013, ответ: по логам Фридома все было в порядке вечером 18.11.2013! на вопрос, почему не брали трубку в техподдержке вечером 18.11.2013, ответ я (Данил) вечером 18.11.2013 не работал и сказать почему не брали платную трубку не могу.
то есть есть интернет - виновата Информсвязь, нету интернета - виноват пользователь-дурак, подключившийся к Фридому, а Информсвязь не причем!
да, еще звонят эти клиенты-дураки, беспокоят техподдержку на платный номер телефона, видите ли!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже вторые выходные пропадает интернет, в поддержку не дозвониться: все операторы заняты или бесконечно "слушаю музыку", оставляю телефон - никто не перезванивает ,когда наконец дозвонилась (на вторую неделю постоянных звонков) оператор мне отвечает на мой вопрос "почему невозможно дозвониться?" - "значит Вам не повезло" !!!Ответа на свой вопрос ,почему не перезванивают на мои заявки я так не получила. Уже разочаровалась ,что подключилась к этому оператору, ведь сами предложили выгодные условия, лучше бы оставила предыдущего провайдера за более высокую а/п.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку