Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывя приобрел первый компьютер 3года назад и поскольку проводной интерне нам не светил в нашем районе нет свободных номеров пришлось пользоваться модемоми телекома,мегафона,мтс не один из провайдеров в нашем районе не обеспечивал качественную связь.сейчас пользуюсь ФРЕШТЕЙЛОРМ ..я подключил первым в нашем районе и порекомендовал всем знакомым..несмотря на очень дорогое оборудование(я ваплатил за все 4500-сейчас стоит-1200 по крайней мере до17 часов теперь можно фильм посмотреть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу заметить, пока "шаражка" Ростелеком не являлась провайдером-монополистом во многих городах России, а именно в городе Сургут. С интернетом все было более-менее в порядке. Т.е. имея тариф с скоростью 2 - 8 МБит/сек,можно было комфортно бороздить просторы интернета и скачивать необходимый софт с приличной скоростью. Могу точно сказать, что при загрузке контента из сети интернет, пропускная способность выделенного вам канала могла быть загружена на 90-100% своей возможной пропускной способности!
Ну и ... Скажу о нынешней ситуации!
Тарифные планы (речь о доступе в сеть интернет)"подросли" колоссально.
На лето 2013 года появились такие цифры
- 50 МБит/сек и даже 100 МБит/сек!!! Вот это да! Скажут многие.
Появились даже всякие фишки, типа смотри онлайн видео без всяких задержек, качай контент на максимальной скорости и т.д.
Ну да, а при скорости 8 МБит/сек на ЮТУБЕ и делать нечего?! :(
Да были времена мы сидели в сети интернет на модемах с скоростью 33кБит/сек!!! И все было окей!!!
p.s. Даешь народу скорость в 1000 МБит/сек!!! Нее, мало, лучше 10 ГБит/сек скорость посещения сети интернет, вот это уже без тормозов должно быть!!!! )))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! По вопросам скорости предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
У моей жены был подключен дом.ру - мне очень понравилось. Переехали комне и я подключил нам тоже. Первые 3 месяца нормально,но потом такая лажа началась со скоростью!!! Решил проверить ноутбук у друга, приезжаю, включаю, а он сразу подключаеться к интернету сам и летает!!!----- Фишка в том что у этога товарища теже стандартные пороли при установке дом.ру!!!---- он звонит им в компанию и дает разгона поповоду такого ниуанса! И ДЕЛО ТОЛЬКО В ТОМ---- ЕСЛИ ТЫ СЛЕДИШ И ТРЕБУЕШ ЧТО ПОЛОЖЕНО ТЕБЕ ЗА ТВОИ ДЕНЬГИ, ТО И БУДЕТ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость просто микроскопическая, причем не только при скачивании или обновлении, но и при просмотре видео и даже простом интернет-серфинге, в тех. поддержке отвечают постоянным "да, мы урезаем скорость, но вы можете пользоваться на урезанной скорости", интересно зачем я плачу за такую урезанную скорость
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Очень жаль, что возникли подобные трудности при использовании нашей сети.
У нас есть временные ограничения скорости на некоторые типы трафика (торренты, скачивание файлов, аудио- и видео стриминг). В часы, когда нагрузка на сеть повышается, мы можем ограничивать скорость до этих ресурсов. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).
Ограничения вступают в силу, когда есть нагрузка на сеть. Учитывается общая нагрузка, а не нагрузка на конкретную станцию.
Если активированный тариф Вас не устраивает, то Вы всегда можете изменить его. У нас очень гибкая тарифная линейка, которая позволяет менять тариф раз в секунду. При смене тарифа с Вас не будут списаны дополнительные средства. Если Вы увеличиваете скорость, то количество оплаченных дней уменьшается, если уменьшаете скорость, то количество дней увеличивается.
Приносим извинения от лица Компании за неудобства.
Здравствуйте!
Нам бы хотелось разобраться в сложившейся ситуации. К сожалению, по данным из отзыва нам не удалось найти Ваш Профиль и проверить историю подключений. На Ваш e-mail мы отправили запрос информации. Ждём Вашего ответа.
С момента самого подключения очень часто пропадает интернет!!! В день может раз 5 дрочить. И такое качество предоставления интернета оставляет после себя желать лучшего. Думаю, ещё пару дней послежу - как будет вести себя интернет от U-LAN, если всё так и дальше продолжится, буду вынужден расторгнуть договор с U-LAN и подключиться к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку