Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧтобы разобраться в Вашем вопросе, нам необходимо получить дополнительную информацию о соединении. Запрос данных отправили Вам на почту. Ждем ответа.
Сижу на нём уже два года. Все время скорость меньше заявленной, раньше говорили что это мой роутер виноват потому что не билайновский, пришлось купить тот что впаривали они, купил. скорость еще меньше стала, мастер сразу сказал. что это роутер скорость режет, давно поменял бы, но нет времени идти сдавать Тв приставку, надо ехать черти куда. Так же и ТВ, HD каналов мало, некоторые каналы подвисают, приставку привезли старую у которой на пульте половина кнопок не работает, короче кругом один обман,нет в РОССИИ настоящего сервиса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу за городом, выделенного интернета нет. Долго выбирал между различными операторами. У мтс была поддержка 3g в этом месте. Несколько месяцев все было нормально, потом появилась проблема (где-то в середине октября): смотрю фильм онлайн все нормально грузится, потом вдруг загрузка останавливается и все! Нужно сдвинуть ползунок, что бы загрузка опять пошла. Когда начал разговаривать с друзьями и(которые живут на расстоянии 30км от меня!)у них такая же проблема! Плюс скорость на смартфоне не превышает 200-400 кбит/с (везде подключен "Безлимит VIP" без ограничения скорости и трафика)! Вопрос: за что платить 590р в месяц на каждом устройстве?
p.s. Обращение в службу поддержке ситуацию не прояснило. Только мотали между разными операторами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Около 5 лет сидим на Билайне, было всякое но сейчас это кажется незначительным. Веселье началось последние полгода. При тарифе днем 5.5 МБ, ночью 15 МБ реальная скорость днем до 2 МБ, а после 21 часа и по выходным нет и этого, (про обещанных 15 я вообще молчу) все висит хуже, чем днем. Бесконечные дозвоны в службу поддержки, на которые уходит до 1.5 часов, результата не дают. Понахапали клиентов, а вывезти не могут. Единственный плюс - вежливость службы поддержки, если вам все таки хватит терпения дозвониться туда!
Уважаемые представители ТТК и/или Редкома прошу вас найдите техническую возможность подключить наш дом по ул.Бондаря,19. А то кроме Билайна у нас только Ростелеком, что по отзывам - еще хуже!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Успех-реальный успех!Выдает всю скорость заявленеую в тарифном плане,если ты не понимаешь ,то провайдер в этом не виноват!!! Тех.поддержка работает каждый день с 9 утра до 9 вечера,порой бывает трудно дозвониться,но кто хочет ,тот дозвонится. Ни единого разрыва!Кароче,сижу в инете,качаю кинцо и смотрю на клиентов др. провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку