Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Денис!
Очень жаль, что у Вас возникли сложности. Конечно же, мы постараемся Вам помочь. Для анализа ситуации отправьте нам на электронную почту mail@yota.ru следующую информацию:
1. Номер лицевого счета, номер телефона или адрес электронной почты, указанные в Вашем профиле (эти данные можно посмотреть в Личном кабинете в разделе "Профиль").
2. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
3. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//). Если у Вас мобильный роутер Quanta, то логин/ пароль для входа на интерфейс по умолчанию: admin/ admin. Далее необходимо перейти в раздел «Основные настройки», затем выбрать пункт «Информация», и прислать нам скриншот этой страницы. Если у Вас интернет-центр Gemtek, то логин/пароль по умолчанию будет такой же. Далее необходимо будет выбрать раздел «Информация», после этого выбрать пункт «Сеть LTE», а затем выслать нам скриншот этой страницы.
Получив всю указанную информацию, мы сможем установить причину неисправности. А в этом случае появится возможность, что Вы сможете продолжить пользоваться нашими услугами, не испытывая сложностей. Качество сервиса является основным приоритетом нашей Компании, поэтому я и мои коллеги приложат все усилия, чтобы помочь Вам восстановить корректное обслуживание.
Я пользуюсь услугами Сиб.сетей уже в течение 1,5 лет. При заявленной скорости в 25 мб/с я скачиваю без проблем, при онлайн-играх скорости достаточно для того, чтобы не висла система. Бесплатный лицензионный антивирус обновляю раз в месяц, работает отлично. Отдельная тема: вызов техподдержки. Самое главное достоинство для меня - это быстрый дозвон, операторы отвечают в течение минуты, оказывают квалифицированную помощь. В целом я довольна провайдером, на данный момент это пока лучшая интернет-компания в Рубцовске.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Надежда! Спасибо Вам за отзыв. Оставайтесть с нами.
Добрый день!
Пишу третье обращение, надеюсь мне ответят!
Первое обращение я писал на 211.ru по поводу излишне списанных денег, так называемому адвокату абонента, дату обращения точно не помню! Ни ответа ни привета! Второе обращение я написал там же с просьбой пояснить мне, свое непонятное отношение к клиентам?!?! Без результатно! Я являюсь Вашим абонентом и не доволен обслуживанием! Кроме того я не собираюсь менять провайдера, пока не отвечут на мои вопросы! Надеюсь вы примите хоть какие то меры по решению моих проблем ранее описанных на Вашем сайте?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или позвоните на 8-800-250-0211, мы поможем решить Ваш вопрос.
Подключился две недели назад.Мастер заранее позвонил в день подключения,сообщил время прихода.Время подключения и настройки роутера - 30 минут.Отлично! Скорость измеряю каждый день по нескольку раз.Средняя - 8-10 Мбит вход, 5-8-выход.Повторяю,скорость средняя! Входящая максимум-50 Мбит,исходящая-40!Минимум был 3 Мбит вход,1 Мбит выход.Отлично! Два раза звонил в Службу поддержки,первый раз ждал ответа 5 минут, во второй-сразу ответили.Хорошо!Соединение не прерывалось ни разу,хотя живу на окраине в пяти-этажке. Отлично! Что огорчило? С тарифом БОНУС+ предлагается роутер в рассрочку до 2016 года.D-Link DIR-300,при цене в 600-700 рублей,мне обойдётся в 1872 рубля!ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!!Вот так.Правда,цена за услугу на 4 месяца составляет за интернет-99 рублей+52 рубля за роутер - 151 рубль. Считайте сами!
Я доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Валерий. Спасибо за отзыв. Вы можете не звонить и не ждать - напишите нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural - пользователи помогут разобраться с Личным кабинетом. Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
заявленные 60мбс(что б ни кто не подумал что тест был проведен вечером когда сеть жутко загружена: сейчас 7:30 утра)
Скорость
входящая
↓9.71 Mбит/сек
иcходящая
↑2.15 Mбит/сек
судите сами.потери пакетов на каторые тп ни как не реагирует кроме заученной фразы сделайте трассеры и отправьте к нам на почту 911@profinte.ru мы посмотрим.и в любом случае вам скажут что проблема самого ресурса даже если другие люди которые в данный момент используют тот или иной ресурс никаких потерь либо задержек не испытывают. и все это было бы ерундой. если бы это не продолжалось уже которую неделю...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку