Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. При обращении по телефону Вам было рекомендовано провести диагностику согласно инструкции. Результаты диагностики мы так и не получили. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь с её решением.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
В целом провайдер весьма и весьма неплох. За 15$ имеем 3 мбит/с анлим на загрузку и 1 на отдачу, причем честный анлим - скорость не режется при достижении определенного лимита скачивания. Траффик не теряется, пинг достаточно низкий (около 40 на ютуб, на тут.бай - до 15). Скорость заявленную держит в любое время суток.
Из недостатков следует отметить ограниченный диапазон адресов, благодаря которому вы частенько будете в блокировке у гугла, однако внешний айпи (ещё 1$) решает эту проблему.
Также может попасться не самый грамотный специалист тех.поддержки, однако перезвонить никто не мешает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер нормальный, скорость вполне устраивает, падений в играх нет, сервер FTP поднятый в роутере работает как часы, адекватная техпеддержка. Если у кого и есть проблемы то варианта 2 :
1. Возможно пора обновить оборудование.
2. Кривые руки и прямые мозги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил Ету около месяца назад, первую тестовую неделю все было ок. После настроил скорость собственно по своим нуждам. Устром скорость такая как у заявлено, но после обеда она стабильно начинает снижаться. Звонки в службу поддержки не помогают. Ответ "Вы подключены к базовой станции, к которой подключается Ваше устройство и да а нем есть нагрузки" Соглашаются с тем что у них проблемы, однако уже 2 недели ничего принято небыло. как были проблему так и остались.
Не советую брать Ету для постоянного использования. А если нужен интернет для бродилок через планшет то подключите пакет на своем телефоне и раздавайте интернет через вайфай.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём!
Жаль, что Вы столкнулись с такими проблемами.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего счёта, чтобы мы проверили, что всё-таки происходит на базовой станции. Ещё пришлите данные с 10.0.0.1 и Ваш адрес, чтобы мы создали заявку на улучшение покрытия рядом с Вами — а, может быть, уже есть планы по установке новой станции. Наш адрес: mail@yota.ru.