Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Теленет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Теленет

Интернет, от провайдера "теленет", довольно хороший, скорость практически всегда держится согласно тарифному плану. Проблем практически не бывает, отключают на профилактику, или из-за поломки, довольно редко. А даже если проблема по которой не работает интернет, не известна, операторы всегда помогут, не хамят, хорошо объясняют. Единственный минус, к ним иногда сложновато дозвониться, когда надо, хоть и звоню раз в пол года =)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман со скоростью интернета.

Договор на 4Мб,на 1 год,стоимость 640 руб в месяц.Сколько раз проверяли не выше 2Мб.Сейчас вообще входящая 0.12Мб,исходящая 0.09Мб.А ещё утверждают в ночное время скорость увеличивается(время проверки 00.40)
По домашнему телефону не возможно разговаривать,всё шипит.Если кто позвонит,выкидывает из инета.Сколько раз оставляли заявки,по поводу плохой работы инета и телефона,бесполезно.26 августа отказались от услуг ростелекома,пришлось 1ч30мин просидеть в их офисе.Не советую подключаться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Снижение качества услуг

Пользуюсь услугами Интернет от Ростелекома с начала 2012 года. До этого был 3G-модем от МегаФона(главный конкурент в этой местности) с меньшей абонентской платой, с лучшей скоростью, но с ограничением по входящему трафику и большим пингом.
Итак, к сути дела.
1) В ноябре 2012-го мне нужно было уехать в другой город, поэтому сеть Интернет была не нужна. В местном отделении Ростелекома узнал, что временная блокировка стоит 75 руб/месяц. Объяснили это как "плата за удержание линии". Прочитал несколько статей и массу комментариев по этому поводу. Узнал несколько фактов: многие Интернет-провайдеры не взимают плату за "удержание линии"; если же денежный баланс на лицевом счёте подходит к нулю, доступ к сети Интернет приостанавливается до пополнения средств. Решил отключиться вообще и по приезду подключиться снова. В итоге в новом договоре присутствует пункт, обязывающий пользоваться Интернет от Ростелекома не менее 12 месяцев, в противном случае - штрафные санкции в размере 500 руб.
"Обрадовали", одним словом, но тариф к подключению тоже был новым (скорость выше, абонентская плата меньше). Подключился.
2)Летом 2013 г в дождливую погоду начали происходить снижения скорости до нуля, интернет-соединение при этом не обрывается. Звонил в техподдержку 2 раза по этому поводу, во 2й раз оператор оформила заявку, сказала, что местная линия будет проверена, и в течение 48 часов мне перезвонят. Пошла вторая неделя, проблема осталась, никто не звонил. Почитав здешние отзывы, понял, что с этой проблемой столкнулся не только я, не только в моем регионе, а также совпадают сроки этих неполадок у братьев по несчастью.
На ум уже приходят нехорошие мысли сменить провайдера обратно на Мегафон (3G-модем остался, SIM-ка есть, осталось дело за малым)...
Полезные статьи:
http://www.grani21.ru/pub/interneta-net-no-za-liniju-plati
http://nag.ru/articles/article/20149/kak-provayderu-uderjat-klienta-.html

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владимир, если на данный момент существуют проблемы и техническая служба на Ваше обращение не отреагировала, пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета и адрес, по которому заключен договор, с подробным описанием возникающих проблем. Разберемся.

SkyInet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень давно пользуюсь услугами данного оператора. Качественный интернет! доволен им на 100% Иногда пользуюсь им 24\7 проблем никаких, никаких обрывов, скорость всегда отвечает тарифу! За качество работы тех. поддержки ничего не скажу, так как за 3 года туда звонил только 1 раз, из-за обрыва кабеля. Обонентская плата через терминалы очень удобная, а цена вполне соответствует качеству.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
26.08.2013 в 22:11
г. Ялта
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучшее из возможного

Лучший провайдер в моем городе, скорость высока и стабильна, про цену не врут, как дом.ру, нет подводных камней, изумительное качество телевидения, самая низкая цена среди конкурентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Осколтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Ужасный сервис, скорость прыгает, обычно в треть меньше заявленного...
Монополия одним словом, сказать и добавить более...!





Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Сергей!
Очень жаль, что у Вас есть проблемы с интернетом. Но что бы помочь Вам, нам необходимо уточнить некоторые нюансы.
1. Какой тип подключения Вы используете и какой тариф выбрали?
2. Пользуетесь-ли Вы wi-fi маршрутизатором?
3. Каким образом Вы замеряете скорость? (мы советуем использовать http://www.speedtest.net/)
4. Вы уверены что являетесь нашим абонентом (просто мы явно не монополисты)?
Будем рады Вам помочь!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все огонь

Все устраивает, огонь, все супер, уже много лет пользуюсь, пока не подводил, и дальше буду пользоваться, потому что мне норм:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо (

Скорость упала и бывает вообще грузится не хочет как с телефона так и с пк.
То что из за роутера это может быть
Отпадает так как с ним и без него одно и тоже

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Торренты

Очень низкая скорость в торрентах . Еле еле достигает 100 кб\с . В целом скорость устраивает , перебоев нет , интернет почти летает , но с торрентами очень грустно ...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эльдар!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы надеемся, что наш интернет и в дальнейшем будет служить источником положительных эмоций.
Действительно, торрент-трафик может ограничиваться автоматически. Это сделано для того, чтобы в периоды нагрузки на сеть все пользователи могли воспользоваться интернетом на равных правах. Как правило, в часы меньшей нагрузки на сеть (например, ночью) ситуация становится лучше.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ужас каждый раз положу 400 р побользуюсь день два и приходит смс ваша скоростя огроничена до 59 килобит в сек а на самом деле скорость 6 7 килобит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Проверим корректность работы услуги. Для этого напишите нам на blogs@mts.ru, указав точный адрес и номер МТС.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801