Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет, от провайдера "теленет", довольно хороший, скорость практически всегда держится согласно тарифному плану. Проблем практически не бывает, отключают на профилактику, или из-за поломки, довольно редко. А даже если проблема по которой не работает интернет, не известна, операторы всегда помогут, не хамят, хорошо объясняют. Единственный минус, к ним иногда сложновато дозвониться, когда надо, хоть и звоню раз в пол года =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор на 4Мб,на 1 год,стоимость 640 руб в месяц.Сколько раз проверяли не выше 2Мб.Сейчас вообще входящая 0.12Мб,исходящая 0.09Мб.А ещё утверждают в ночное время скорость увеличивается(время проверки 00.40)
По домашнему телефону не возможно разговаривать,всё шипит.Если кто позвонит,выкидывает из инета.Сколько раз оставляли заявки,по поводу плохой работы инета и телефона,бесполезно.26 августа отказались от услуг ростелекома,пришлось 1ч30мин просидеть в их офисе.Не советую подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Интернет от Ростелекома с начала 2012 года. До этого был 3G-модем от МегаФона(главный конкурент в этой местности) с меньшей абонентской платой, с лучшей скоростью, но с ограничением по входящему трафику и большим пингом.
Итак, к сути дела.
1) В ноябре 2012-го мне нужно было уехать в другой город, поэтому сеть Интернет была не нужна. В местном отделении Ростелекома узнал, что временная блокировка стоит 75 руб/месяц. Объяснили это как "плата за удержание линии". Прочитал несколько статей и массу комментариев по этому поводу. Узнал несколько фактов: многие Интернет-провайдеры не взимают плату за "удержание линии"; если же денежный баланс на лицевом счёте подходит к нулю, доступ к сети Интернет приостанавливается до пополнения средств. Решил отключиться вообще и по приезду подключиться снова. В итоге в новом договоре присутствует пункт, обязывающий пользоваться Интернет от Ростелекома не менее 12 месяцев, в противном случае - штрафные санкции в размере 500 руб.
"Обрадовали", одним словом, но тариф к подключению тоже был новым (скорость выше, абонентская плата меньше). Подключился.
2)Летом 2013 г в дождливую погоду начали происходить снижения скорости до нуля, интернет-соединение при этом не обрывается. Звонил в техподдержку 2 раза по этому поводу, во 2й раз оператор оформила заявку, сказала, что местная линия будет проверена, и в течение 48 часов мне перезвонят. Пошла вторая неделя, проблема осталась, никто не звонил. Почитав здешние отзывы, понял, что с этой проблемой столкнулся не только я, не только в моем регионе, а также совпадают сроки этих неполадок у братьев по несчастью.
На ум уже приходят нехорошие мысли сменить провайдера обратно на Мегафон (3G-модем остался, SIM-ка есть, осталось дело за малым)...
Полезные статьи:
http://www.grani21.ru/pub/interneta-net-no-za-liniju-plati
http://nag.ru/articles/article/20149/kak-provayderu-uderjat-klienta-.html
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Владимир, если на данный момент существуют проблемы и техническая служба на Ваше обращение не отреагировала, пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета и адрес, по которому заключен договор, с подробным описанием возникающих проблем. Разберемся.
Очень давно пользуюсь услугами данного оператора. Качественный интернет! доволен им на 100% Иногда пользуюсь им 24\7 проблем никаких, никаких обрывов, скорость всегда отвечает тарифу! За качество работы тех. поддержки ничего не скажу, так как за 3 года туда звонил только 1 раз, из-за обрыва кабеля. Обонентская плата через терминалы очень удобная, а цена вполне соответствует качеству.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Сергей!
Очень жаль, что у Вас есть проблемы с интернетом. Но что бы помочь Вам, нам необходимо уточнить некоторые нюансы.
1. Какой тип подключения Вы используете и какой тариф выбрали?
2. Пользуетесь-ли Вы wi-fi маршрутизатором?
3. Каким образом Вы замеряете скорость? (мы советуем использовать http://www.speedtest.net/)
4. Вы уверены что являетесь нашим абонентом (просто мы явно не монополисты)?
Будем рады Вам помочь!
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Здравствуйте, Эльдар!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы надеемся, что наш интернет и в дальнейшем будет служить источником положительных эмоций.
Действительно, торрент-трафик может ограничиваться автоматически. Это сделано для того, чтобы в периоды нагрузки на сеть все пользователи могли воспользоваться интернетом на равных правах. Как правило, в часы меньшей нагрузки на сеть (например, ночью) ситуация становится лучше.
Здравствуйте.
Проверим корректность работы услуги. Для этого напишите нам на blogs@mts.ru, указав точный адрес и номер МТС.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801