Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДавно уже пользуюсь этим провайдером, собственно несколько лет назад нормальной альтернативы в Тольятти просто не было, ну не Волгателеком же рассматривать в качестве таковой. В общем у меня сложилось впечатление, что АИСТ несколько расслабился в своем положении технологического лидера, и замедлился в развитии. Хотя может это и кризис виноват.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже третий год мучаюсь с этим "качеством" интернета. Заявленная скорость по тарифу 20мб на деле и 10ти нету,постоянно звоню в тех отдел но все бестолку. Жаль что у нас конкурентов им нету, может начали следить бы за качеством. В Краснодаре пользовался интернетом от билайна, мне не хватает тебя пчелка )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше интернет работал нормально стабильно но теперь стал работать хуже. Да что там хуже просто отвратительно!!! Постоянно выключается скорость вообще может упасть ниже моего тарифа и наоборот подняться выше! Обьеснить они это не могут. Когда я подключал интернет в частный сектор по телефонному кабелю сказали что ваша линия не выдержит высоких скоростей, максимум что она может выжить это 4 мегабита. Но вот недавно все изменилось как я уже говорил скорость поднемается выше моей возможности. Это вообще как? Если линия не выдерживает большой нагрузки??? Оставил заявку на устранения моей проблемы сказали что в течении 48 часов все исправят. Прошло 3 дня но проблема осталась)) Капец какой-то. Кто сможет и может я бы посоветовал свалить с Ростелекома в частном секторе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость ужасная я заказывал у провайдера 25 мб/сек а в реальности не достигает 10 мб/сек !
У меня максимум 6 мб/сек ! НЕ подключайте этого провайдера! Я вызывал мастера он шёл ко мне неделю пришёл сказал я это не умею и ушёл я опять сделал заявку чтобы ко мне пришёл мастер! 2 недели идёт, третья уже пошла!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман. Мы очень хотим Вам помочь, но, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по данным из письма для диагностики ситуации.
Пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru скриншот страницы http://10.0.0.1. Если запрашиваются данные для входа, то логин и пароль по умолчанию admin/admin. Если скриншот сделать не получится, то можете скопировать всю информацию со страницы в письмо.
Также сообщите Ваш точный адрес, где подключаетесь к сети (улицу и номер дома).
Какие результаты теста скорости отображаются на сайте http://speedtest.net? Во время тестирования все закачки и программы, использующие интернет-соединение, должны быть отключены.
Заранее Вас благодарим и надеемся на сотрудничество.
Не так давно был вынужден начать пользоваться этим провайдером. Создается такое впечатление, что они не работают вообще. Разрывы и потеря связи каждые 2-15 минут и не только у меня, у моих знакомых похожие ситуации с этим провайдером. С таким провайдером не возможно иметь дело. Плюсом ко всему еще и дорогие тарифы. В итоге получаем самого худшего провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, чтобы решить Вашу проблему советую написать нам http://vk.com/rostelecomural или в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT Спасибо.