Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывужасно уже вторая неделя заявленая скорость до 8мгбит в секунду не соотвествует стандарту в среднем 187 кбс-247кбс постояно приходится звонить в службу подержки толку нет 2-3 дня скорость оптимальная потом всё по кругу и так постоянно по месту Славянки в Дальсвязи говорят оборудование не подерживает техническое состояние мол у них медный кабель проложен со времён перестройки так зачем клиентам впаривать тарифы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в декабре прошлого года, до этого не было свободных портов, пользовался мобильным. Почитал здесь отзывы, в основном - негативные.
Вот, что хочу сказать:
Все, кто брюзжит по поводу качества услуги от Ростелекома, господа, посмотрите в свою сторону! Лить помои в форумах мы все умеем, но грамотно решить возникшую проблему - ума у большинства не хватает. Вы пробовали использовать "личный кабинет" для решения ваших вопросов? Конечно, набрать номер телефона - много ума не надо, но только сформулировать грамотно вопрос, и задать его оператору, могут не все. Причём, девушка - оператор не всегда владеет технической грамотностью на уровне хакера.
Теперь, как поступаю я при возникновении проблемы:
Недавно, недели 3 назад, стала падать скорость в утренние часы. Я зашёл в "личный кабинет", задал там вопрос по этому поводу, и потребовал перерасчёта. Уже на следующее утро (!!! У каких ещё провайдеров такая реакция?) мне перезвонили, уточнили нюансы и вопрос с перерасчётом решили. Проблему со скоростью, кстати - тоже. Там вашим вопросом занимаются соответствующие специалисты.
Многие из вас пользуются "личным кабинетом"?
Теперь, про кривые руки:
Прежде, чем вопить на все тырнеты, зайдите в настройки ваших аппаратов (прочитав предварительно инструкцию к ним), зайдите в настройки торрент - клиентов, прежде чем кричать об ущемлении прав. Проверьте кабель в квартире, на предмет лишних соединений - чай, не лампочка подключена.
Моё мнение: Ростелеком - нормально работает. У нас в городе есть ещё один провайдер, так вот, люди массово отказываются от их услуг, в пользу Ростелекома. Конечно, есть и недостатки, куда без них. К примеру - цена за услуги, возможная скорость, мелкие временные косяки, вроде того, как сейчас - страницы открываются через раз (потеря пакетов), но это всё решаемо, думаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключая не ставят в известность, что айпишники серые, если будет необходимость использовать своё подключение более чем простой просмотр инета через броузер, придётся им доплачивать за белый адрес.
Физичести сети сделаны таким образом, что, когда поблизости случается гроза, то очень часто выгорает роутер, сетевуха, материнка.
В общем обыкновенный "Шараж-монтаж", что такое стандарты этому провайдеру неведомо. Использую подключение к ним только в тех офисах где невозможно подключиться к их единственному(в нашем городе) конкуренту "Ростелеком" у которого постройка сетей подчиняется и порядку и стандартам.
Вот такой отзыв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Про хамство операторов тех поддержки - бред, мне приходится иногда общаться, так вот даже девушки имеют понятия в области сетевых протоколов, маршрутизации и т.д., чтотне может не радовать. Скорость иногда "плывет", но все в пределах нормального, на тарифе 6 mbps провалы вечером до 5. Недавно ввели динамическую адресацию, но по телефоному запросу вернули статику, мило пообщавшись :) В целом доволен. Спасибо. А вот РосТелеком - с радостью выкинул провода и модем после разрыва договора с данной компанией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку