Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость не соответствует заявленной пинги постоянно теряются! короче полного [ЦЕНЗУРА]! Короче не советую подключаться к этому провайдеру! Я вот недавно переключился на ИркутскЭнергоСвязь скорость выше заявленной, и цена очень оптимальна!) Пинги очень низкие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключался к провайдеру когда он еще назывался Domolink. Теперь эта компания принадлежит Ростелекому. Почти все устраивает, кроме случаев когда провайдер 2 раза в день меняет IP адрес. В такие моменты интернет соединение пропадает на 15 - 60 секунд (обрыв). В случае, когда Вы забыли оплатить за интернет вовремя - не существует "обещанного" платежа (пользование интернетом в кредит до момента погашения задолженности). Поэтому будете сидеть без связи в любом случае, пока не оплатите. Это, пожалуй, все минусы. Остальное вроде все устраивает. Мой тариф подразумевает безлимит и скорость днем 7Мб, а после 22 часов уже 10Мб - цена 380 руб. в месяц По соотношению цена/качество - устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цитирую "Комментарий провайдера
Фанат СС, спасибо за столь развёрнутый отзыв. Если вы считаете, что ваши права были нарушены, и блокировка произошла незаслуженно - мы готовы рассмотреть ваш вопрос.
На help@211.ru можно смело посылать всю суть вопроса в купе с перепиской с нашими специалистами.
Также касательно вопросов со скоростью - мы готовы решить их. Заранее благодарим за фидбэк." , отписался 19 марта после ответа провайдера на help@211.ru, ну ответили спасибо мол за фидбэк и все , 26 марта ответа и действий так и нету.
Путем простой математики посчитаем , прошла неделя.
Реакция нулевая :)
Провайдер работает только на показуху, т.е при плохом отзыве пишут, мол отпишитесь, обязательно все решим, далее тишина как и в первый раз :)
P.S Показушные отзывы доставляют :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хоть вы считаете, что ответы у нас для показухи - все же поясним: ваш вопрос был доведён вплоть до директора. Переписку, которую вы приложили в файлах наглядно демонстрирует причину получения "бана". Вы в праве считать это решение не справедливым, мы со своей стороны можем заверить, что в своих решениях исходим исключительно из справедливых принципов. Кстати, хотелось бы напомнить, что с момента вашего отклика на почту help@211.ru прошло три рабочих дня.