Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпровайдер с просто запредельными возможностями и так слабо ориентирован на клиента.в техподдержку лучше не обращаться будет только хуже.мне например ответили на оставленную заявку через три месяца.обратной связи нет.единственно что сразу позвонила девушка, а так как тариф у меня игровой, сразу предложила «улучшить» телевидение что бы архивный тариф слетел.ладно стало бы лучше показывать или еще что так ведь нет просто что бы повысить стоимость спросил про заявку по интернету (на игровом тарифе 3000 м/с trasert до easo.ea.com) нет говорит не занимаюсь я этим.не хотите «улучшать» телевидение? все привет.для чего нужна скорость (конечно оптоволокно до дома) если пинг внутриигровой 600-800 м/с, так еще скачет постоянно в мониторе ресурсов на сотни единиц (ниже 200 в игре не опускается).никакого разъяснения «0"(вот вам и выделенная техподдержка на игровом тарифе)информации.до обращения в техподдержку, на 2ип пустой пинг был 44 до ближайшего (волгоград)домрушного сервера после обращения 87 м/с.вот такая починка и главное молчок никакой обратной связи 4 дня.грешил на встроенную сетевую купил внешнюю ситуация не изменилась.сбросы очистки днс. разные виндовские тюнинги отключены.как сказали люди кончится акция при подключении кончится и интернет.очень жаль что плачу так много.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Обязательно постараемся помочь.
Связь теряется, как только отойдешь от окна, интернет вообще ни о чём, скорость до 3 мб на приём и передачу. Видео смотреть не реально.поддержка отсутствует. «Проблемы со связью- твои проблемы» — это девиз ёта. Офисы отдельная тема со стонами, сотрудники сами ничего не знают и делать не хотят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий!
Очень обеспокоены Вашим отзывом. Сеть не должна постоянно теряться, очень хотим все проверить и помочь. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по электронной почте для проведения диагностики.
Скорость немного занижена, 10-11 мбит, но этим грешат почти все провайдеры. Цена обычная для нашего города, хотя, как для Москвы, так просто конская. 650 рублей рублей за 100 мбит без выделенного айпи адреса, его продают еще за 100 рублей. Перебои происходят регулярно, но не так часто, 3-5 раз в полгода, ремонтируют в основном оперативно. Альтернатив по городу особо нет. Служба поддержки по качеству и ответственности работает плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Будем работать, чтобы стать ещё лучше!
ByFly обещает высокоскоростной интернет, но всё же обещания не воплощаются в реальность! Не исключаю того, что в Минске очень много пользователей данного провайдера и в связи с этим скорость не может быть обеспечена из-за нагруженности сети, но оптоволоконная сеть обеспечивает передачу данных на высоких скоростях и провайдер обязан учитывать нагруженность и предоставлять более точные данные по скорости соединения
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.