Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Перешел в билайн еще с корбины, сначала, когда сеть перестраивали были довольно частые аварии. Сейчас на роутере вижу что сессия висит уже 22 суток, что очень и очень неплохо учитывая что я питаюсь без безперебойника. По скорости все ок, проверяю регулярно на торрентах.
Единственный косяк билайна это то что они экономят на штате техподдержки, поэтому дозвон до них как писалась в комментах ранее от 5 до 30! минут, хотя по качеству обслуживания ими претензий не имею. Поэтому по шкале Служба поддержки ставлю четверку, остальное - отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к этому провайдеру одним из первых 3 года назад и с тех пор никаких претензий.
Заявленная скорость практически всегда соответствует действительности!Один только нюанс:
Хотел перед новым 2013 годом попробовать другого провайдера для беспроводного Интернета. Подал заявки для подключения в Interzet, Skynet и Ростелеком.
Все сказали, что могут подключить только после праздников - после 9 января!
А Дом.ру прислал очень квалифицированного специалиста на следующий день 29 декабря, установил и настроил роутер для подключения 2 ноутбуков и 1 планшета, скорость увеличат до 50 мб\сек и еще за меньшие деньги (с учетом скидки 540 руб\мес за Интернет, Телевидение и телефон)!
Я очень ими доволен и всем советую обратить внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Значит так ... сразу говорю что данный провайдер САМЫЙ ЛЕВЫЙ наверно и можно сравнивать только с Интернет ТОТАЛ, РЕКОМЕНДУЮ не подключаться к данному провайдеру! любой но не этот! ЗА 4 года пользования данным интрнетом ни каких изменений и не произошли ... вроде скорость поднимали .. а толку? ИНТЕРНЕТ ТО ПРОПАДАЕТ КАК И ПРЕЖДЕ! про Торрент вообще молчу ... обязательно нужно ставить ограничение... ибо выбивает " пробки " т.е пропадает полностью НЭТ и надо перегружать КОМП! такие процедуры быстро надоедают, особенно когда чем то занят ( скайп, скачка фильма и т.д ) и ничего не идет выбивает... Тех поддержка ... я когда уже им звоню то сразу начинаю отвечать на их готовящихся в голове вопросов ... после чего они толкьо говорят что оформить заявку чтоб пришли и проверили ... ну пришли они проверили вроде все норм будет ... но увы счастье длилось не долго ... Итог - очень слабое соединение, ни какой заботы о клиентах, и никакой оптимизации в сети . это все касалось MAXDSL... со следующего месяца перейду на СТАР ЛИНК ..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
но в принципе я довольна,в канун Новогодья различные провайдеры задрали предоложениями,но почитав народные отзывы пожалуй останусь с вами и дальше,без инета не сидела ни дня, хотя была предупреждена об особенностях нашего дома иногда терять инет.Заявленные 100 Мбит видела не часто, но были.
Респект вам и удачи в Новом году.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С наступившим Новым годом Вас Ирина и спасибо за отзыв! Если замечаете, что скорость не соответствует заявленной, пожалуйста по возможности обращайтесь в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону 386-2020. Обязательно проведут диагностику и помогут решить проблему.
Решил подключить телевидение от мгтс, в назначенный день непришли и не позвонили, на другой день сам позвонил, сказали придут завтра, непришли и завтра. Компания монополист, денег за телефон по москве рубит, а остальное им пох. Там мастера безграмотные и денег хотят, а компания им видать не платит!! Телефон пока работает, но думаю если обрыв произойдёт, никто не придёт!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку