Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень хороший интернет!

Билайн накрыл 70% всех домов, сразу тебе в квартиру кабелечек и как говориться на "вырост" на IP TV. Цены вне конкуренции по Запорожью!!! Скорость рулит!!! Постоянные сбои,скорость очень радует,тарифный план "Чемпiон свiту" - до 0,5 Мбит.выкидывает из сети по нескольку раз за вечер, а потом вообще соединяться не хочет,Даже внутри сети на скачивание по торренту скорость не превышает 1Мб/с. Дозвониться до тех.поддержки целая проблема-вначале ждешь соеденения с оператором(мин.так 15). затем переключают на тех.спец-та, а это еще 15-20 мин Операторы техподдержки вежливые, но проблемы не решаются!!! Служба поддержки ищет проблему в моём компе. Реальний провайдер, хорошее качество услуг. Стабильная скорость, без сбоев. Отличная поддержка и прекрассная цена за услуги.

PSV , 29.01.2010 в 09:58

полная лажа вовсём!!! жаль,что нет альтэрнативы.Бабки платиш незашто.Позвониш сообщить о проблеме ответ один снашей стороны всё в норме проблема у вас...

ваня , 29.01.2010 в 12:09

Сотрудники мегалайна мало знакомы с ИТ, но зато хорошо умеют переклажывать все недочеты на пользователей.

Почитал отзывы других людей, хотел оставить свой, но мегалайн как всегда оборвался, подключился только через 15 минут, но все равно ничего не открывалось, подключился заново. Пока пишу отзыв, связь опять оборвалась. И так постоянно, это обычное дело. У меня тариф турбо, но скорость подключения ни разу не была 8мб. Неоднократно обращался в службу поддержки по 160, 165 и в абонентский отдел. Представители КТ всегда сваливают все глюки и обрывы на пользователя, вирусы на его компьютере (у меня сетевой модем, комп выключен, по мнению КТ это не важно, все равно вирусы), кабель, сплиттер, но никак не Казахтелеком. Неоднократно ходил в абонентский отдел просил разобраться с постоянными обрывами связи и малой скоростью подключения, на что глава отдела Джаманбаев мне сказал, что в тарифе Турбо скорость подключения предоставляется до 8мб, и это написано на сайте мегалайна. На просьбу открыть сайт и показать мне наглядно условия тарифа, он отказался и заявил, что ему нужно работать, а не общаться со мной, и если мне не нравится мегалайн, то я могу смело отключаться. На тарифный план меня переводили сотрудники аб.отдела Мегалайн в апреле 2009, перед переводом я у них выяснял поддерживает ли моя линия данный тариф, на что тот же самый глава отдела заверил, что поддерживает. Начиная примерно с 16 декабря связь стала обрываться в дневное время практически постоянно, после 5-10 секунд соединения. я обратился в поддержку, где мне сообщили, что моя линия не поддерживает тариф Турбо, в следствие чего и происходят обрывы, причину мотивировали слишком большим расстоянием до АТС. На вопрос почему в апреле линия поддерживала и расстояние до АТС было меньше, а сейчас нет, сотрудники аб.отдела вразумительного ответа дать не смогли. Складывается впечатление, что они просто перенесли АТС:) . Сотрудники аб.отдела сказали, что линия и раньше не поддерживала и они меня в этом не заверяли. Но на тарифный план меня переводили именно сотрудники абонентского отдела, и они должны были знать поддерживает ли моя линия данный тариф. Если им было известно это заранее, и фактически они не предоставляют мне услуги по тарифу Турбо (скорость редко поднимается даже до 4), то согласно УК РК это называется мошенничество, завладение чужими финансовыми средствами обманным путем. :)

Вообщем, могу сказать, что в мегалайне очень хорошо развита способность перекладывать вину всех сбоев и глюков на пользователей, мою проблему решают (делают вид, что решают) третий месяц. Мегалайн это ленивые, наглые люди, умеющие во всем винить пользователей и красиво "включать дурочку".

З.Ы. На вопрос почему у меня постоянно обрывается связь, представительница Мегайлана ответила, дословно: "Нужно вирус поменять, у меня тоже так было, вирус поменяла, все стало нормально". Вот и думайте кто там работает, и как их вообще на работу принимают.

пользователь мегалайн из Тарза , 29.01.2010 в 13:09

И снова обман

С 1 февраля 7-Sky вводит новые тарифы, но не радуйтесь преждевременно. На тарифах "радуйся" и "побеждай" оказывается есть ограничения по трафику 400 Гб, после чего в этом месяце вас урезают до 512кб/с и 1мб/с соответственно.

Андрей , 29.01.2010 в 13:34

Непомерные цены для области

Была бы моя воля - лично придушил бы за такое крахоборство по отношению к тем, кто проживает в области!!! За 1024 кБит - 850р, за 1512 кБит - 1400р!!!! За 2 Мбит (которых нет в личном кабинете) - 2700 р!!! А в Волгограде на таких же скоростях цены в 2 раза меньше!!!!

Павел ака Pavel_77 , 29.01.2010 в 13:50

Ништяк пров!!! правда иногда ДНС их косячит и они сваливают на РосТелеКом, но после звонка через 15-20 минут всё чудесным образом делается (за пследние полгода такое было раза 2 или 3)

Аноним , 29.01.2010 в 14:30

Самый лучший провайдер в городе Кременчуг

HomeNet - самый лучший провайдер в Кременчуге. В сравнении с другими провайдерами, у них самые лучшие условия и качество интернета. Так держать!

Весна , 29.01.2010 в 15:09

Оценка в целом положительная...

За 1,5 года никаких существенных сбоев не наблюдал.Скорости очень даже приличные.Вот с тех.поддержкой-полная беда-сколько ни задавал вопросов(если еще дозвонишься)-все приходилось решать самостоятельно.Если ручки "прямые"-можно работать(сбоев серваков было по пальцам пересчитать)

Андрей , 29.01.2010 в 17:23

Доволен

работает стабильно и хорошо. Бывают обрывы связи, но по утрам и мин на 10 не больше.

В целом доволен!

Аноним , 29.01.2010 в 17:29

skylink

Нас просто дурачат скорость всего 20кбит вместо обещанной 1-1.5мб хотя живу в центре и сигнал приема максимум

Эдуард , 29.01.2010 в 17:32