Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

БРЕД!!!!!

Просто люди другими провайдерами не пользовались!!!!!!!

Аноним , 12.04.2010 в 21:39

Интересно, читают эти комплименты в УСИ или нет? Если да, то где их самолюбие? Общаюсь с Европой, народ со смеху над нами падает, спрашивает, не на оленях ли нам нет возят. За державу обидно... Техподдержка очень обходительна, но держит нас за лохов: такие придумывает у нас неисправности, каких не увидишь в "Очевидное - невероятное". Прикольно то, что сегодня туда звонил 4 раза и всё по скорости- падала до 9% от заявленной. После звонка скорость подпрыгнет на полчаса до 400, потом снова на 50 - 60! Складывается печатление, что там сидит спец, который это искусственно делает. У меня с обыкновенным модемом от телефона скорость была выше! Смешно, да не до смеха...

Александр , 12.04.2010 в 21:50

Дарья хорошо

Пинг маленький и устойчиво работает не знаю но у меня все ОК. В ТП звонить можно по тел 22422 и 22010. И на дом без проблем выежают если надо, а главное приезжает специалист из ТП вечером, очень удобно.

Костя , 12.04.2010 в 22:04

Неграмотная техподдержка. Высокие цены. ОЧЕНЬ низка скорость. С 15:00 до 00:00 скорость не выше 50кб. Высокий пинг и большая потеря пакетов.

Саня , 12.04.2010 в 22:13

Хороший инет

Ценовая политика лучшая на сегодня в городе, паззл впереди всех. Инет падает очень редко (сравнивать есть с чем), а про тех поддержку конечно правда - мрак, но админы там нормальные, так что звоните им напрямую.

Galay , 12.04.2010 в 22:22

Низкая скорость

Низкая скорость сначала была. Просто смешная что с внешки, что с внутренней скорость скачивания 10 кв/с. Но потом позвонил в службу поддержки. Сказали что исправят. Исправили. Но потом опять скорость начала снижаться. Не знаю станет ли она нормальной.

Санёк , 12.04.2010 в 22:39

Акадо жжжот

Здравствуйте! очень интересная работа абонентской службы Акадо. при звонке на номер 231-44-44 во время общего приветствия произносится фраза "Уважаемый абонент! На данный момент зафиксирована проблема при доступе в интернет в районе Вашего проживания. Наши инженеры занимаются вопросом устранения данной проблемы" .... При уточнении у сотрудника абонентской службы "А какого моего района?" Был ответ, что "Ваш номер определила система. и поэтому для Вас выдала такое сообщение". Прикол в следующем: после звонка и разговора с домашнего телефона, я решил позвонить с мобильного, не указанного в личных данных для Акадо. И что Вы думаете? "СИСТЕМА" и здесь определила место моего нахождения...

Так что, делая вывод из всего вышесказанного, могу определить примерно район, где проблемы с интернетом - ЭТО ЛЮБОЙ РАЙОН ОБСЛУЖИВАНИЯ СУПЕРСИСТЕМЫ АКАДО! Приколисты из абонентской службы! Ну уберите Вы это голосовое сообщение! - СТЫДОБА! Вместо этого займитесь действительно решением проблем!!! С Уважением, специально для Абонентской службы и специализированных интернет ресурсов, средств СМИ, Ваш "Уважаемый" абонент

Уважаемый абонент Акадо Виктор , 12.04.2010 в 22:45

Не подключайтесь сюда!

Оператор хуже некуда! Хочет стать "ВОЛЕЙ" в будущем, со всеми вытекающими отрицательными последствиями для абонентов - полное отсутствие безлимитных тарифов, высокими тарифами и полной безответственностью за низкое качество интернета. Поскольку в основном является оператором кабельного ТВ, его сети "последней мили" стандарта DOCSIS (массово применяется устаревшая версия 1.1) лишь незначительно приспособлены для передачи данных, поскольку одновременно являются магистралями для передачи аналогового ТВ. Перспективы получить качественный интернет здесь НЕТ.

Аноним , 12.04.2010 в 22:46

Я из коптево, те кто говорит что они подключены больше 1 года, лжут что ни когда не было проблем. вечером интернет жесть лагает в тех поддержке либо не ответят либо скажут мол сам виноват.

Короче если у вас есть шанс, подключайте корбину или чтонить другое.

виталий , 12.04.2010 в 22:51

безлимит скорость заявленная 400 при скачке 45

но не всегда - по выходным и после 17 часов скорость срезают на порядок зачем так делать !

В основном срезают с серверов где находяться музыка и фильмы , пока microsoft не трогают с его обновлениями и программным обеспечением доступен в любое время суток и на максимально возможной скорости

виктор , 12.04.2010 в 23:05