Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Акадо жжжот

Здравствуйте! очень интересная работа абонентской службы Акадо. при звонке на номер 231-44-44 во время общего приветствия произносится фраза "Уважаемый абонент! На данный момент зафиксирована проблема при доступе в интернет в районе Вашего проживания. Наши инженеры занимаются вопросом устранения данной проблемы" .... При уточнении у сотрудника абонентской службы "А какого моего района?" Был ответ, что "Ваш номер определила система. и поэтому для Вас выдала такое сообщение". Прикол в следующем: после звонка и разговора с домашнего телефона, я решил позвонить с мобильного, не указанного в личных данных для Акадо. И что Вы думаете? "СИСТЕМА" и здесь определила место моего нахождения...

Так что, делая вывод из всего вышесказанного, могу определить примерно район, где проблемы с интернетом - ЭТО ЛЮБОЙ РАЙОН ОБСЛУЖИВАНИЯ СУПЕРСИСТЕМЫ АКАДО! Приколисты из абонентской службы! Ну уберите Вы это голосовое сообщение! - СТЫДОБА! Вместо этого займитесь действительно решением проблем!!! С Уважением, специально для Абонентской службы и специализированных интернет ресурсов, средств СМИ, Ваш "Уважаемый" абонент

Уважаемый абонент Акадо Виктор , 12.04.2010 в 22:45

Не подключайтесь сюда!

Оператор хуже некуда! Хочет стать "ВОЛЕЙ" в будущем, со всеми вытекающими отрицательными последствиями для абонентов - полное отсутствие безлимитных тарифов, высокими тарифами и полной безответственностью за низкое качество интернета. Поскольку в основном является оператором кабельного ТВ, его сети "последней мили" стандарта DOCSIS (массово применяется устаревшая версия 1.1) лишь незначительно приспособлены для передачи данных, поскольку одновременно являются магистралями для передачи аналогового ТВ. Перспективы получить качественный интернет здесь НЕТ.

Аноним , 12.04.2010 в 22:46

Я из коптево, те кто говорит что они подключены больше 1 года, лжут что ни когда не было проблем. вечером интернет жесть лагает в тех поддержке либо не ответят либо скажут мол сам виноват.

Короче если у вас есть шанс, подключайте корбину или чтонить другое.

виталий , 12.04.2010 в 22:51

безлимит скорость заявленная 400 при скачке 45

но не всегда - по выходным и после 17 часов скорость срезают на порядок зачем так делать !

В основном срезают с серверов где находяться музыка и фильмы , пока microsoft не трогают с его обновлениями и программным обеспечением доступен в любое время суток и на максимально возможной скорости

виктор , 12.04.2010 в 23:05

Скажу так ребята у Вас у многих кривые руки, а провайдер не в чем не виноват. У меня было 8 мб работало всё отлично выдавало все 100%, сейчас перешёл на 24 мб стабильно работает 14-16 мб но это всё зависит от Вашей АТС и от линии.

Леонид , 12.04.2010 в 23:20

Провайдер, на мою думку найкращий в Україні... Звісно бувають лаги...але в цілому не скаржусь)Численні переваги в тому, що 1)помірна ціна 2)співвідношення ціни до якості 3)Швидкість на високому рівні!

Игорь , 12.04.2010 в 23:49

Работает всё отлично!!!

Ребята, юзайте свои компы и всё отлично работать будет! Пользуюсь инетом от БИСа 2 года - без проблем! Самим тупить не надо!

Алекс , 12.04.2010 в 23:51

Было все хорошо, до начала апреля!

сейчас скорость упала...

скорость скачивания не больше 3-4 кб/с

в сервисе сказали что ведутся до 1го мая

ждемс...

Аноним , 12.04.2010 в 23:52

Отличный пров

Хороший провайдер. Были проблемы с каналом на Полтаву но сейчас все отлично - канал расширен я доволен - скорости и пинги как для Полтавы самые лучшие

Аноним , 13.04.2010 в 00:31

Скорость абсолютно непостоянная. Чаще всего ощущение такое, как будто вообще через dial-up интернет подключён.



На тарифе 8мбит/с - средние скорости такие:

входящий траффик: 1-2 мбит/с,

исходящий: 3-4 мбит/с.



Скорее всего, такая плачевная ситуация обусловлена тем, что их сеть - это просто тупая локалка, где клиенты творят что хотят и их могут мешать друг-другу как угодно.

Почему они не используют "железный" PPPoE - вот загадка.



Из положительного:

1) Довольно милая, хоть и бесполезная техподдержка.

2) По дефолту всем раздаются статичные внешние IP.

Артём , 13.04.2010 в 00:32