Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

А у меня линия 22 мегабита витягивает на "Ультре"!.. =) Все скрутки пропаяни, штоб потерь небыло...

Fire , 17.04.2010 в 03:37

Подключился!

Подписался на 1 мбит\сек обещали что ночью будет 2х мбит\сек а в реалии меньше 1мбит\сек. Проверил трижды. Да ещё настройки модема почему то слетели однажды и сидел целый день без нета .

Сергей , 17.04.2010 в 03:39

Отстой!!!

Вместо заявленной скорости 2024,скорсть показывают тесты в 10 раз ниже!,Связи бывает нет по неделе,дозвониться проблемно "висишь" на тел мин по 10.Не ту страну назвали Гандурасом!

Федя , 17.04.2010 в 04:41

Убожество.

Авангард - всегда был убожеством, Питерцы от него рыдают и смеються, но у них есть выбор. В Инте, он вне конкуренции. Очент тяжело, от хорошего, к плохому привыкать. В Москве у меня "Корбина-Билайн", Выделенный, ИМЕННОЙ IP канал (8,5 х 8,5)http://2ip.ru/speed/bar/c3BlZWQ4NDM3dGVzdA==.gif А тут до такого г... докатился.Единственное, что радует, так это то, что ОНО В Р Е М Е Н Н О. :-((

Tagrik51 , 17.04.2010 в 04:46

НУ КОНЕЧНО-ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР акадо-столица :)

Более 100 абонентов "Акадо-Столица" объединились, чтобы подать в суд на компанию. Провайдер натравил на них коллекторов, требуя выплатить несуществующие задолженности. В "Акадо" говорят об "уточнении истории платежей абонентов", пишет GZT.ru.



Бывшие абоненты ЗАО "Акадо-Столица" сообщили о том, что получают письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы" с требованием погасить задолженность за услуги провайдера в 2006—2008 годах. Также адресатам предлагается оплатить услуги коллекторов.



Антон Шигаев, 37-летний бизнесмен из Москвы, подключился к "Акадо" в конце августа 2009 года по бесплатной программе: провайдер предлагал пользоваться интернетом месяц бесплатно. Уровень сервиса Шигаеву не понравился, поэтому он известил компанию, что отказывается от ее услуг. За оборудованием в назначенный день никто не приехал, затем мужчина обнаружил, что на его счету на сайте "Акадо" образовалась задолженность. После продолжительных бесед с представителями компании долг, начисленный уже после того, как Шигаев прекратил пользоваться услугами "Акадо", так и не был списан, рассказал бизнесмен.



В интернете Антона поддержали десятки москвичей, у которых накопились претензии к компании "Акадо". Многие из них получили аналогичные долговые письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы". При этом пользователи утверждают, что долги были начислены уже после того, как они заявили о желании расторгнуть договор с компанией. Некоторым письмо пришло через год-два после того, как они перестали пользоваться "Акадо".



Многие клиенты "Акадо" говорят, что, получив такие "письма счастья", жаловались в различные ведомства, в том числе в Роскомнадзор, прокуратуру и МВД. Абоненты считают себя обманутыми, так как многим из них была начислена плата за не заказанные и не предоставленные услуги.



По обращениям абонентов, которые неожиданно оказались должниками "Акадо", Роскомнадзор сейчас проводит проверку, сообщил GZT.RU представитель ведомства Михаил Воробьев. Он заверил, что его ведомство озабочено ситуацией и знает, что "Акадо" тоже предпринимает некие действия, чтобы разрешить конфликт.



В ответ на запроc GZT.RU пресс-служба ЗАО "Акадо-Столица" ссылается на сообщение, где говорится, что целью данной работы была актуализация абонентской базы. Компания выразила признательность Роскомнадзору, "который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений". Компания признала, что это был первый опыт по сбору долгов в ее истории, и принесла извинения всем абонентам, которым были доставлены неудобства. Они в ближайшее время получат официальные уведомления, говорится в сообщении.

Свирепый , 17.04.2010 в 06:21

Омерзительная ЮТК

Уже просто нет слов!!!! А те, что остались, здесь писать нельзя... Отвратительная работа интернет в течении столь продолжительного времени. ТУПАЯ, именно так, техподдержка. Дисконты и отсутствие заявленной скорости. Завуалированный под очередную акцию отъем денег...

Сергей , 17.04.2010 в 07:25

Фигня а не провайдер

Действительно, хотят но не могут. Моя скорость по тарифу 5mb/s, а реально никогда не поднимается выше 1,5-2 на приём и 3-4 на отдачу. Давно хочу свалить из этого бардака, да всё как-о лень. Вот.

Не подключайтесь к GS, лучше уж TTK.

Алексей , 17.04.2010 в 07:25

Хмм, ЮТК может и гадость, но акция хороша :)

и поставил бы я в очередной раз все минусы, если бы не акция...а так, поставлю пару плюсов, как бэ мотивация им, что б изменили отношение к людям!!!

Эльдар , 17.04.2010 в 09:19

Более плохой связи, дорогих цен, пофигестического отношения к клиентам я больше не встречал! Как только подтянут Зеленую точку уйду к ним!

Алексей , 17.04.2010 в 09:45

WARNING!DNEPRONET

Внимание гражданам г.Днепродзержинска.

В городе предоставляет свои услуги интернет провайдер ДнепроНэт.

Услуги далеко не качественные.

Например Я.Плачу за 2 мб-сек,в итоге у меня скорость ели досигает 20-40 кб-сек.

выкидует не только с приложений,но и с приложений с контакта.

Александр , 17.04.2010 в 09:57