Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаз такое дело, давайте народ отписывайтесь тут про билайн, который проводят в Мин-Водах. КИС и правда уже надоедает, надо чета получше, а второй раз на одни и те же грабли не хочется наступать, думаю многие согласятся. Знаю, на билайне дешевле чем на КИСе, а на деле что..? Жду)
У меня тоже долгое время не было возможности провести себе интернет по телефонной линии. Но как-то я узнал что можно подключиться по WiFi. И теперь я уже больше года пользуюсь интернетом. Скорость конечно не всегда стабильная, от 0,5 до 3-х мегабит, зато обрывов почти нету. Радио в онлайне за день может несколько раз прерваться на 5-10сек. Думаю безлимит 2-3 Мбита за 100грн в месяц то что надо!
Будьте внимательны, читая положительные отзывы !!!! Их пишут работники PNZ (маркетологи), дабы разбавить гневные высказывания.
...вместо 40 Мб/c - максимум 2. Но так, как другой альтернативы нет, хаваем что есть.
Вот это как раз и есть враньё! Тому, кто эту чушь написал, следует научиться различать скорость, предоставляемую провом, и скорость ОТДАЧИ СЕРВЕРА, с которого он пытается качать. Пров скорость не режет, незачем, у него и так канал занят всего на 60÷80%.
Кстати, отзыв от 07.02.2010 - мой, я просто забыл представиться.
Скорость - по тарифу 2 мбита, на деле 1.7. Как человек сидевший больше двух лет на диал-апе, очень недоволен.
Доступность - доступно, очень удобно, что счёт вместе с телефоном.
Служба поддержки - раньше, была отличная поддержка, потом, непонятно зачем, ввели единую службу. В результате, приходится по 10 минут объяснять, девушке, которая ничего не смыслит в технологиях, что у меня потеря пакетов или скажем, линк падает. Если в расчёт брать очереди, то...
Соотношение цена/качество - приемлемо.
Пользуюсь услугами с 2007 года. Много пережил, от 64 кбитного безлимита до 2мбитного.
Таттелеком никогда не держит своих слов и наплевательски относится к старым пользователям. Видимо в маркетинговом отделе, сидят не совсем адекватные люди.
Самое смешное, что все проблемы они аргументируют заменой/ремонтом серверов, хотя, за эти года я ниразу не видел улучшений.
Бегите, бегите и не оборачивайтесь, тут вам точно будут не рады.
У ЮТК реальная скорость в 3-5 раз ниже заявленной (167 из 999). Через 16 часов после звонка в службу техподдержки начинается свистопляска с IP-адресом (меняется 6 раз за 10 минут) - подключают самый скоростной. Через час после этого звонят из техподдержки: "Ну какие там у вас жалобы?" Отвечаю: "уже час как всё нормально, на долго ли?". Утром замеряю - 336 из 999 и не удивляюсь. Платишь за один тариф, а пользуешься другим - чуть помедленнее (хочется добавить "кони" как у Высоцкого). DISEL от ЮТК - даёшь инет на конной тяге!!!