Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OZ-WEB #

Орехово-Зуево

Нареканий нет

Подключился в начале месяца. Взял анлим 1 Мбит/с. Скорость в оба конца пока стабильно по 1 Мбиту. Сбоев пока не было посему про тех. поддержку сказать ничего не могу. Появятся проблеммы обязательно отпишусь.

Олег , 17.07.2008 в 13:03

Информация о провайдере Леальта ООО #

Москва

Очень хороший провайдер

Подключилась в феврале, очень довольна. Сбоев нет вообще, служба техподдержки работает на отлично. Рекомендую всем, будете довольны!!!!!

Ирина , 17.07.2008 в 12:28

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Майкоп

Частые сбои. Не загружаются страницы

Очень часто бывают сбои. Какие-то ремонтные работы, неполадки. У меня выделенная линия. В настоящее время уже три дня нахожусь в непонятной ситуации: загружаются только несколько сайтов, остальные не идут вообще, белая страница, внизу написано "готово", а в строке about: blank (у меня "Мазила", в интернет эксплоер тоже не грузятся страницы). Во-первых, сотрудник из техподдержки, получив вызов, сказал ждать его через полчаса. Моя заявка была первой, но в течение дня пришлось звонить бесчисленное количество раз, пока сотрудник службы поддержки все-таки не дошел до меня, обещая, что будет через 30 минут. В итоге, после многочисленных звонков руководству ЮТК, ругани, мужчина явился. Но сказал, что ничего не нашел. И констатировал:"А зачем вам эти сайты, для чего нужен почтовый ящик?" Сидите на тех сайтах, где все загружается. Попробуйте переустановить уиндоуз. Я не знаю, что это, у нас такого еще не было. Я спросила, что, может, на вирусы проверить, на что сотрудник техподдержки сказал, что это все ерунда. Во всем виноват компьютер, наверное. На следующий день у меня грузились все сайты, а через 8 часов я снова попыталась войти в интернет, опять перестали грузиться страницы.Служба техподдержки не знает, что это и как быть. Посоветовали увеличить оперативную память компьютера, что я и сделала. Хотя какая взамосвязь может быть? Теперь рекомендуют переустановить уиндоуз. Вирусов нет. Я проверку проводила. И до настоящего времени разобраться с проблемой служба техподдержки не в состоянии. Никакие настройки я не меняла. А когда рекламировали этот "Дизель", то обещали связь без тормозов и проблем.

юлия , 17.07.2008 в 01:31

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

соответствует ли название качеству?

Присоединяюсь к пользователям недовольными Авангардом.Заявленная скорость-2Мб,реальная-от450Кб до 1,6Мб,есть короткие пропадания сети.В ТП говорят что могут переключить на тариф 3.5МБ ,интересно это сколько будет в реале?Если бы была возможность переключиться на др.провайдера то давно бы это сделал.

Александр , 17.07.2008 в 00:01

Информация о провайдере Укртелеком #

Харьков

ОГО - анлим 512/512

Пользуюсь второй год, пока претензий не было. До этого пользовался провайдером Вокар - вот это был убоищный инет. А в ОГО и качество высокое, и цена приемлемая. Советую всем харьковчанам!

Алекс , 16.07.2008 в 23:06

Информация о провайдере Евротел #

Вологда

стрим

Каждый вечер скорость падает в два раза, звониш в техподержку ответ всегда один

-нам извесна эта проблема мы работаем над ней

Александр , 16.07.2008 в 22:33

Информация о провайдере Экстрим Интернет #

Винница

первый безлимит 128 Кб/с

уважаемые будующие пользователи услуг этого провайдера: на этот тариф не ведитесь!

подписав договор вы получаете 128 Кб/с, а кота в мешке, намного проще пользоваться телефонной линией(хотябы не приходится ощущать ихние сказки на своей шкуре, причём за свои деньги)я понимаю что в нашем городе принято всех обманывать и пытаться жить за чужой счёт, но вы хотябы смените термины и обьясните будующим клиентам что конкретно они получат!

назвали бы чтоли "амбициозный безлемит - не реальных 128 Кб/с"

P.S.за месяц я больще 16 Кб/с не видел:(

александр , 16.07.2008 в 18:19

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Полная безграмотность и непрофессионализм монтажников

Заказав по телефону подключение, приходят 2 монтажника (18-ти лет). Разговаривать с клиентом не пытаются, после завершения работы - говорят: "У Вас нет сигнала, через 10!!! дней приедет ремонтная бригада, может все сделает, мы тогда позвоним." Это при том, что многие соседи подключены и у них есть сигнал. Сразу возникает вопрос: "Зачем мне такой провайдер?". Это не учитывая того, что они пришли только! с проводом. Перфоратора нет! (использовался мой), протянуть провод не могут, т.к. у них нет "стяжки" и т.д. т.п. Вынуждены были отказаться от их услуг сразу. Никому не советую!!!!!

Ирина , 16.07.2008 в 17:33

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Пропала скорость

Должна быть 1024 -уже неделю 64,дозвонился-стала 109(проверял на 2ip.ru)когда сделают -не говорят-типа передадим администратору -? а дальше?

kris0123 , 16.07.2008 в 13:08

Информация о провайдере Белтелеком #

Минск

мда

Да вообще ерунда какаято за что я плачу ?adsl мать их 30$ в месяц.за что деньги дерут?на скачивание скорость 7 клб фильм 600 метров накдо сутки качатьито если не собьеться

alexandr , 16.07.2008 в 10:27