Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ последние 1.5 месяца скорость упала, пакеты теряются до 80(!) процентов, пинг до основных серверов(я.ру, маил итп) на анлиме(внимание!!!)3К, на стандартных тарифах по траффику скорость в районе 1Мбит/сек, те же поетри пакетов, рейтинг падает...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пинг даже внутрений, оч большой, не говоря о скорости, плата это вообще отдельный рвзговор, у других проваидеров в городе за такую оплату в 2-3 раза скорость больше, бывает иногда инета нет по пару дней, а как время платить так сразу не проходит и часа после полуночи так уже отключён. Всё. Вылил злось, спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость падает под 0 почти ежедневно. фильмы скачивает по 18 часов. страницы грузит минут по 5 и как следствие ,"теряет" соединение, что для них является нормой. служба поддержки шпыняет то к одному инженеру, то к оператору, то снова к инженеру, и в итоге ответ о моем плохом системном блоке и надо вызывать мастера за 700 - 1000р. вообщем свои проблемы они делают проблемами пользователей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
- АДСЛ качественнеее держит связь.. Ближе к ГОСТам связи
- Интерсвязь обманывает подключающихся и пользователей.. заверением качественного подключения... (При подключении меня.. Витую пару их работник случайно обрезал.. перепутал кабель идущий к серверу и тож его обрезал, после соединил все на скрутку) После чего сервер стал временами просто отрубаться от сети.. (и по седнешний день)
- Скорость связи до серверов идет с задержкой (по днс запросам) остальное работает на уровне 10 мбит при свободном канале .. хоть и кажет 100 мбит..
- Кабель тянут неэкранированный в шахтах с эл. проводкой (возникают помехи и потери скорости)
- Все сервера соеденены не заявленым оптоволокном. а простым кабелем 4 жилкой. экранированой, а также для подключения кварталов юзают wi-fi точки доступа!!!!
- Wi-Fi канал вечером нагружается и скорость в потоке падает, как интернет так и соединения, парой даже IP адрес не назначает при плохой погоде..
- Деньги дерут огромные за анлим.. хоть недавно подняли скорость до 296 кбит (через 2 месяца 576 килобит)...
- База серверов анлима не вытягивает большое количество подключившихся.. либо рвет соединение при нагрузке .. долго активных соединений.. либо ваапще отрубается иногда ....
- Для более оптимального пользования сетью приходится прибегать к принудительным изменениям настроек TCP\IP операционной системы
- Заявленый ПРОКСИ в личном кабинете.. не ускоряет качество соединения в интернете.. а наоборот замедляет... раза в полтора - два..
- Не все IP адреса в интернете доступны.. большая часть фильтруется.. единственное помогает избежать - использование их ПРОКСИ (proxy2.chelcom.ru порт:3128)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное отношение к клиенту.Как только возникают какие-то технические проблемы с интернет у провайдера, дозвониться до инженерной службы невозможно.Последний раз меня на телефоне продержали 2,5 часа, после чего я положила трубку. При этом каждые 30 сек говорят: "Дождитесь ответа". Интернет включили через 3 дня,после 101 попытки дозвониться. Связаться с руководством можно только по факсу, ответ через 10 дней. В справочной получить ни какой информации невозможно,они только тянут время и ни за что не отвечают.
Открывает станицы очень долго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку