Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Шахты

Отвратительный интеренет

Действительно, последние 3 дня наблюдаются постоянные обрывы связи и скачки пинга на IP, принадлежащих ЮТК до 4000. Самое неприятное, что в тех. поддержке все списывают на мой модем и не говорят, как исправить эту проблему. Пользоваться интеренетом с 15 ч. по 24ч. вообще не представляется возможным. С утра все нормально. Жду звонка их инженера пока. И мечтаю, чтобы хотя бы 1 нормальный провайдер добрался до нашего города...

Марина , 24.09.2010 в 19:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

алес капут

Инет в последние 4 дня просто алес капут. У меня с 17 часов наблюдается каждый день.

Скорость - отличная, как заявленная. Но... увы. такое уг по стабильности. без повода происходят дисконнекты на 15-20 секунд. Причём:

первый узел определяемый после моего мождема пакетов не теряет вообще за 2 часа (~7к пакетов отправлено. получены все.)

При этом я гонял на зарубежку пинги. потери вышли 9%, каждые 15-20 сек теряются по 2-4 пакета.

Всё что требует стабильного онлайна - не работает (игрушки, скайп, все виды форекс клиентов)

звонил по 8-800-30-20-800

ответили, дескать у меня проблемы с модемом, дескать zyxel - не очень. Ладно. На вопрос почему такое происходит с d-link купленным у них, когда ещё подключался сказали, что возможно просто неудачный экземпляр. Как же меня бесит это прикидывание идиотами. а может и вправду наиполнейших идиотов посадили в своё долбаный колцентр.

да и ощущение, что по тех. части там тоже алкаши какие-то работают, которые нифига не могут. У меня на фирме сетка так ложилась, когда новый стажёр по ошибке закольцевал свитч (сам на себя). У меня на работе была сетка. И эта проблема была найдена в 2 человека на 4 шестиэтажных корпуса.

Я вообще не знаю, не понимаю, неужели так трудно локализовать эту проблему путём последовательных отключений сегментов сети? ну реально задрали же уже. Вопрос здравого смысла

Владимир , 24.09.2010 в 19:48

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Хорошо всё

Чего все кричат в каментах - не пойму. Сейчас с работы пришёл - думал вс будет из рук вон (магистральных провов колбасит). Пришёл. Да, хреново. Сбросил сессию (обычно этим роутер занимается, а тут решил вручную) - 2ip обратно 6 мегабит показывает.

akifo , 24.09.2010 в 19:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Каменск-Шахтинский

Анонимам

А как вам последнее сентябрьское изобретение ЮТК "импульсный интернет"???

Ну это типа 5 сек. связи - 15 сек. простоя.

Нравится?



А чтоб абоненты не гавкали на автоответчике "В связи с техническими работами возможно ухудшение связи... Если хотите позвонить по вопросам, не связанным с техническими проблемами наберите 1"

Ага!!!

Хочу! С днем рождения ЮТК поздравить, мля...

Egorko , 24.09.2010 в 20:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новочеркасск

Это издевательство над клиентами!!!

Я конечно не такой грамотный, как предыдущие господа-товарищи по несчастью, но если у всех одинаковые проблемы, то єто не модем и не ОС и железо компа, а именно хреновое оказание услуг провайдером.

Может есть здесь юристы, которые могли бы помочь с составлением притензии о защите прав потребителя, ведь бабло гребут не малое, а услуги не исполняют.

Виктор , 24.09.2010 в 20:22

Информация о провайдере ADTV #

Астрахань

Безобразная скорость

Моя заявленная скорость 3 Мб/с, по факту она меньше в 5-10 раз, особенно вечером. Проблема судя по форуму провайдера не единичная

http://www.telplus.ru/forum/index.php/m/9544/e656e68d8a49b96c9e8ea0ef0813b4a1/#msg_9544

http://www.telplus.ru/forum/index.php/m/9293/e656e68d8a49b96c9e8ea0ef0813b4a1/#msg_9293

Руслан , 24.09.2010 в 20:55

Информация о провайдере ЗАО "РЦТК" #

Новокузнецк

Для недовольных

Заявленная скорость по тарифу гарантирована только на серверах РЦТК, на внешние ресурсы только канал предоставляется, а какая там будет скорость зависит только от загруженности провайдеров, через чьи серваки вы выходите на тот или иной сайт. ( Все в договоре написано, если внимательно почитать)

По поводу файерволов и антивирусов – любой активный юзер знает, что если поставить 100% защиту от всего в инет не выйдешь (попробуйте войти или выйти в закрытую на пару замков дверь)

По поводу онлайн игр - ими ничего не определяется. Играйте на местных серваках и все будет ОК.

И в защиту операторов – они действуют согласно инструкции, а если «активный» юзер не может объяснить суть проблемы и объяснения его заключаются только в воплях и утверждениях, что «инет лагает – давайте че-нить делайте», пусть этот «активный» юзер разбирается в своих проблемах сам, а не занимает линию.

Лично я доволен качеством предоставленных услуг. Удачи и процветания компании.

Юрий , 24.09.2010 в 20:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Часовой тест

ради интереса запустил часовой тест, ибо последние 3 суток это черти что. пинг до 7786 дошел, на дальнейшее у меня просто не было желания смотреть.Самое веселое-это служба поддержки. после извинений и "блаблабла" при попытке обращения к "специалистам" путем нажатия клавиши 1 - делает тупой сброс звонка. быдлостайл

Полиграф , 24.09.2010 в 20:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

эта проблема походу у всех сейчас, при том что ни какой информации об случившейся аварии или эпик синьки сотрудников Ютк ни где нет. Зато вот что висит на главной странице ЮТк (donpac.ru )

КОЛЛЕКТИВ ВЫСОКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

чуть со стула не упал )

Предлагаю собрать всех пользователей ЙУТЫКА и вручить премию о великому управленцу этой славной и всеми любимой компании )

Сергей , 24.09.2010 в 21:18

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Морозовск

Качественную связь в г. Морозовск!

Отвратительная связь! За свои 820 руб. скорость - 77 кбит/сек, при заявленной 768 Кбит/сек. Господа монополисты, если отзывов мало в ваш адрес, это еще не означает, что вы отлично работаете.... И еще сомневаюсь, что кто то из вас все это читает. А хотелось бы...

Нет выбора в нашем городе, был бы выбор и сама бы не подключилась, и другим не советовала бы.

Аноним , 24.09.2010 в 21:27