Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Львов

Приносимо вибачення за тимчасові незручності

Приносимо вибачення за тимчасові незручності у користуванні Інтернет-послугами нашої компанії!

8.10.2010 після 12.00 спостерігається погіршення якості Інтернет-послуг Укртелекому у зв’язку з розподіленою DDos-атакою.

Наші фахівці роблять все можливе, щоб якомога швидше усунути її наслідки.

Сподіваємось на Ваше розуміння.

Аноним , 08.10.2010 в 18:44

Информация о провайдере Укртелеком #

Новая Каховка

Скорость

Сегодня после 12.00 по всей Украине скорости не было из-за Ddos атак.Следите за новостями.

А вообще нормальные провайдер,вот сейчас новые тарифы есть уже у многих.+ внутрисетка рулит.В торренте закачка в 2 раза выше тарифного плана.

Александр , 08.10.2010 в 18:45

Информация о провайдере Tatintelcom Inc. #

Казань

Стабильное соединение без обрывов, однако скорость иногда поражает воображение. Порою 2мбит слетает до 70-80 кбит и так весь день. Главный минус Дом.ру - ограниченный траффик. Нахрен мне нужна скорость, если я за неделю утрамбовываю 25-30 гб. траффика.

Билайн сейчас будет поинтереснее, тем более у них нет предела на внешний траффик.

Еще менеджеры домрушные задолбали звонить, девчушки 17-19 лет, впаривают сами не знают что.

Я бы твердую 4-ку поставил.

Аноним , 08.10.2010 в 19:21

Информация о провайдере Казахтелеком #

Алма-Ата

Низкая скорость

Мегалайн опять не соблюдает предоставление услуг. у меня вместо 1024 кбит/с показывает только позор 90 кбит/с. и как это понимать?

Аноним , 08.10.2010 в 19:26

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Плохая служба поддержки

Надо было перенастроить Zexel модем с моста на роутер, купленный у Стрима вместе с планом. Открываю родное описание, делаю все по нему - не работает. Звоню в суппорт, объясняю проблему, делаю все настройки по указанию оператора (по телефону) - не работает. Оператор говорит, что [ЦЕНЗУРА] и надо вызывать мастера для проверки на месте и нести модем в ремонт на диагностику. Начал рыть сам и нахожу описание настройки модема купленного именно у Стрима - все работает.



Вопрос. На хрена нужен такой суппорт, который не может ответить на элементарные вопросы и к тому же еще заставляют слушать всякий мусор прежде чем соединить с оператором.

Аноним , 08.10.2010 в 20:20

Информация о провайдере VIPON #

Тюмень

Билайн хуже всех

На днях подключил билайн до этого был инет другой компании. Скорость интернета компании билайн очень низкая 1.6 мб вместо 4мб, хотя девушка клялась что все будет очень круто даже лучше, но увы, чем ближе вечер и выходные тем все хуже. тех поддержка просто хуже не бывает, я знаю что мне надо и зачем я звоню (решить проблему), смысл техподдержки в том чтоб просто ответить и выслушать, но делать и исправлять ни кто не будет я вас уверяю, а если и будет то очень не скоро, работал в подобных шарагах знаю что там и как, и сам людей убалтывал и отмазывался. Позиция у билайна такая, подключить побольше дурачков и предоставлять им услугу тяп ляп пока пользуются ну а когда пользователю надоест лохотрон он свалит а на его место придет другой, канал билайна во много раз ниже канала который у них должен быть при оказании услуги интернет для большого количества пользователей, и поэтому когда наступают выходные и все лезут в интернет то канал сужается и делится между всеми, при этом вы физический не можете получить обещанный 4мб а максимум 1мб и то с перебоями. Если у вас больше нет операторов то терпите, если есть то лучше бегите от билайн. БИЛАЙН ЭТО ЛОХОТРОН, ОНИ пользуются вашим терпением, вашими деньгами, и вашим временем, а взамен дают вам дулью как и принято у нас в России.

роман , 08.10.2010 в 20:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

Хороший отзыв:

Последний год ОАО "ВолгаТелеком" всё больше и больше радует, скорости растут без повышения цены. Проблемы со связью практически отсутствуют. В общем одни положительные эмоции :).

Spr#n , 08.10.2010 в 20:56

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Безобразная работа.

Тариф Сочи+.

Работу провайдера оцениваю как наиболее худшую из всех встречавшихся мне ранее(Самтелеком-хорошо, Билайн-хорошо, Волгателеком-отлично, Мегафон-хорошо) и оцениваю на слабый троячок. Заявленную ими и оплаченную мною скорость не выдерживают постоянно. Инет может вообще пропасть на день по нескольку раз. И сам же восстановиться.

Скорость может быть даже 50-60Кб/сек или вообще не быть. В службе техподдержки мальчики и девочки несут какую то ахинею про защитные программы(это их фирменный ответ!!!) из-за которых мой комп не может выйти в сеть.Я им объясняю, что с этого же компа я выхожу без проблем много месяцев и прямо сейчас по мобильному Билайну, что пропал инет в то время когда я сидел в сети, что так уже было не раз при использовании ихнего нета - безполезно. Ответы как по у хреновых студентов с одной шпаргалки.

Буду рассторгать с ними договор. Особая оценка службе техподдержки - ОТВРАТИТЕЛЬНО! Изумительные некомпетентность и безразличие.

Михаил Алексеевич , 08.10.2010 в 21:24

Информация о провайдере Kabel Baden-Wuerttemberg GmbH & Co. KG #

Биберах-на-Рисе

Не всегда хорошо

Я если честно не очень доволен их работой, подзажрались они, технически не могут настроить постоянную скорость интернет соединения,скорость иногда менее 10 Мб, хотя должна быть 32 Мб, все звонки к ним платные, 15-20 минут слушаешь музыку до соединения, а потом разговариваешь с дилетантом пол часа, которые тебе объясняет, то что вообще не касается скорости, я им много раз звонил и писал, только один раз там на спеца нарвался, через десять минут общения скорость встала на 32 Мб, но уже через пару дней выше 22 не поднималась. Сегодня проверил скорость и О ЧУДО!!! 33 Мб/сек

Аноним , 08.10.2010 в 21:49

Информация о провайдере ByFly #

Новополоцк

Все плохо

Можно сказать интернета НЕТ ВААБЩЕ. Тариф - "Домосед XXL (2048/512). В 24 часа как по расписанию обрыв связи. Когда на минуту, а когда и час невозможно подключиться. В течении дня непредсказуемые обрывы - как родное. При любом раскладе плановый разрыв каждые 72 часа- ограничение на продолжительность сессии. Скорость чаще всего далека от заявленной. Часто замечаю такое явление: сайты, причем нормальные, иногда тот же Яндекс, не открываются. Тоесть они вроде грузятся , но на скорости примерно 1кб/сек. - складывается впечатление, что просто лимититуется на уровне провайдера скорость к определенному диапазону адресов. А те же адреса через прокси в Гондурасе открываются более менее нормально. Причем с западными сайтами связь всегда хуже чем с российскими. Исходящая скорость при заявленных 512кбит/с реально на уровне примерно 250 - 320кбит/с. Месяц до этого сидел на "Супердомоседе" (4Мб/с) реальной разницы не прочувствовал. Связь рвется каждые 20 минут. Тормоза жуткие. Хотя бывают и проблески счастья. это когда при техработах кто-то умудряется оставить открытым какой-то служебный порт, и простому пользователю динамически он подключается. У меня такое было пару раз - скорость закачки в торренте 27мбит/с и связь не рвется. Причем в статистике подключение не отображается, как будто его и не было. Так что дело не плохих линиях.Ходят слухи , что к нам в Беларусь запустят российских провайдеров - может станет получше.

А про ценники вообще говорить больно...

Ермаченко Анатолий , 08.10.2010 в 21:59