Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Пенза

Волкателеком. Качество связи

Высокий пинг, обычно выше 100-150. Частые сбои оборудования. Служба поддержки действительно помогла один раз из 10.

Просто вариантов пока других нет, поэтому не сменил...

Максим , 12.05.2008 в 12:26

Информация о провайдере Акадо #

Москва

провайдер так себе

заявленая скорость 5 Мбит/с на деле оказалась 70 Кбит/с, и техподдержка говорит что сделать ничего не может и когда скорость будет хотя бы близко к заявленной не знает (вернее сказать ответ был таков: "Очень- очень не скоро, лучше еще доплатить денег и получить внешний IP адрес и тп и тд)")

Александр , 12.05.2008 в 12:15

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Инет под Линукс тормозит

При заявленной номинальной скорости 12 МБит/с, инет под Линукс Open SUSE 10.3 жутко тормозит, и реальная скорость = 110 КБит/с

Raimo Schmidt , 12.05.2008 в 08:55

Информация о провайдере Интертелеком #

Симферополь

Интертелеком - вполне приятная контора

Неплохие впечатления, несмотря на работу в режиме 1xRTT. Ждём EV-DO :) А пока скорость вполне соответствует заявленной.

CDMA , 12.05.2008 в 08:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Астрахань

Самый ленивый провайдер

Пользуюсь только из-за неимения возможности получить доступ от другого провайдера, при том, что живу в многоквартирном доме в центре города Астрахань, а ощущение, такое буд-то в селе в далекой сибири, в глуши. С самого начала с этим провайдером одни проблемы - подключали более месяца, потом инет работал один день, потом заглох еще на две недели, потом эти инопланетные существа, работающие там, пытались взять с меня плату за вызов мастера, потом списали абон плату за месяц, который по их словам, начался, сразу после подписания договора, после длительного общения и писменных заявлений с моей стороны, мне были возвращены средства, обратно. Обещанные 8 мбит/сек - стали мифом, выдуманным этими гуманоидами, а на деле, всего 10-500 кбит/сек. Уже год, длятся ежедневные проблемы со скоростью и коннектом - днем вообще невозможно почту проверять на майле.ру, даже при отключенных картинках. И это при стоимости 1,80 рэ за 1 мб. Один месяц юзал анлим 128 кбит - дорого и бесполезно, так же как например, пакетик сока с дыркой, но без трубочки. Вообщем стараюсь совсем не пользоваться инетом, только по необходимости, дабы не поощрять прибылью этого жадного совкообразного провайдера.

Влад , 12.05.2008 в 03:18

Информация о провайдере Укртелеком #

Львов

ОГО2!

Скорость отличная, проблем с интернетом нету никогда, все работает на ОТЛИЧНО ! Правда в контракте еще и 4 Мб/с выбрать, но по словам тех.поддержки говорят что линия плохая, правда у себя на модеме вижу максималку до 8мб/с, чё за бред ??

klasikkk , 12.05.2008 в 03:03

Информация о провайдере Nex3 #

Рязань

NEX-3 Рязань

На безлимитном тарифе за 1100 в месяц после скачивания 3-х гигов в месяц или 100 мб в сутки скорость падает в 10 раз!!! При этот пункт в договоре в офисе любезно умолчали.

Renat , 12.05.2008 в 02:08

Информация о провайдере Акадо #

Москва

качество Акадо

хуже еще не было. смеил после стрима. К стриму претензий не было...качество скорости при заявленых 5 мбит сек - около 700, иногда еще хуже. когда исправят - сказать не могт.. проблема уже больше месяца. кончитсяльготный период - отключусь

Владимр , 12.05.2008 в 00:52

Информация о провайдере Penki #

Санкт-Петербург

Нормальный провайдер

На мой взгляд компания скай нет предостовляет Нормальный спектор услуг За НОрмальные деньги !!!



Я прочу 1000р за 30гигов на скороти до 100мбит

А средний тариф 450 р. 2 048 Kbit неограничено

Дмитрий , 12.05.2008 в 00:31

Информация о провайдере Акадо #

Москва

ни скорости ни уважения

1. ни разу не видел измерения скорости на этом сайте, похожим на ту, что обещала согласно договора компания Акадо.

2. уже почти неделю держат на скорости 7кБ/сек (!), кормя сказками о "неустойчивом сигнале" в нашем районе. ничего толком не знают о реальных причинах ("этим занимается другой отдел"). никаких дат решения проблемы не дают. считаю это неуважением. расчитывать на провайдера нельзя.

3. сейчас хоть дозвониться до поддержки стало можно, а то по 20 минут музыку слушал...

Влад , 11.05.2008 в 21:51