Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВторые сутки в Нижнем скорость после 14-00 не превышает 20 кбит/с - это ниже чем в 1996 году у меня было на модеме на домашнем телефоне. Сеть при этом 3G. Если переключить принудительно в GPRS|EDGE то скорость выше от 50 до 100 кбит/с. Раньше такого не было с сентября 2010 пользуюсь не падало ниже 1500 кбит/с. Похоже иду менять оператора. Вопрос только на кого?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Домолинк уже больше года, с начала интернетом было не возможно пользоваться вообще,скорость была меньше заявленной постоянные разрывы доканывали,звонил в службу тех. поддержки сейчас скорость вроде-бы нормальная но вот разрывы как были так и остались,так что кто играет в он-лайн игры,часто пользуется скайпом и т.д, этот провайдер не для вас ну а для другого он более менее сносен ИМХО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня в принципе тоже устраивал Тензор( не считая того, что нас подключали 2 месяца).Но...вот уже как месяц не работает!! Звоню каждый день всё "завтраками" кормят. Тех.поддержка стала лучше в том плане,что не стало автоответчика, а можно дозвониться до реального человека(правда,порой и подождать минут 15) Инженеры тоже доверия не внушают! Ходят целой шайкой по 3-4 человека,а сделать ничего не могут! Локалки не стало - тоже минус! От скорости я тоже не в восторге, у других провайдеров за ту же цену скорость в 2-3 раза больше! В общем я думала-думала, и решила оставить сегодня заявку на подключения в домолинке.Через пару часов мне уже перезвонили,завтра уже придут! в общем,ПРОЩАЙ ТЕНЗОР!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю у кого как а в Калуге биллайн фуфло. у меня, к сожалению нет возможности сменить на другого оператора, домолинк хотябы вот инет у биллайна не о чем постоянные разрывы,
в call center или не дозвониться, или сидят недоученные спецы которым приходится все рассказывать и в итоге через 15 минут переключают на Support так как они такие проблемы не решает, а просишь переключить сразу так нет сначала типа она все узнает, млять хотя каждый раз такие проблемы!! хотя постоянно у них что-то или с домовым оборудованием или вообще районным!
В общем и целом билайн середнячок в этом плане!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку