Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный провайдер

Отвратительная СП.

Снятие абон. платы при отрицательном балансе,мотивируют тем что локальной сетью пользуемся.

А то что я на месяц уезжал и мне 2 т.р в долг набежало их не волнует.

Есть отличный провайдер - Надежда, подключайтесь лучше к ней.

Анатолий Васильевич Пестемеев , 27.11.2010 в 20:03

Все отл!

Самый суперский про города Камышина. Абрикос и ЮТК просто г.... Рекомендую! Главное не вестись на рекламу!

Рамзес , 27.11.2010 в 20:24

Disel худший интернет провайдер который я когда либо видел. Постоянные зависания, скорость не держут, отвратительный провайдер. Мой совет берите TVINGO или GLOBAL!!!

Георгий , 27.11.2010 в 20:46

Это просто кошмар.Живу в Кировском районе.Пользуюсь этим провайдером с 2008 года и только с октября этого года начались постоянные сбои,инет каждый день слетает минут на 10-15 раз 5,хочет работает интернет,хочет-не работает,скорости нет никакой.В час пик так вообще беда.Надоело,будем переключаться.Interzet очень испортился.

Светлана , 27.11.2010 в 21:04

Ненадёжный провайдер

Вынужден пользоваться мобильным интернетом 3 G.Два гигабайта трафика кончаются быстро,а потому приходится отвечать на СМС с предложением послать 150 рублей взамен ещё 1 гигабайта.Однако часто ускорения не происходит.Ждут ещё одной СМС-ки со 150 рублями.Не помогает и перезагрузка и звонки в службу сервиса.Чистый развод. Сменил провайдера.

Gario , 27.11.2010 в 21:04

Провайдер г..., скорость заявлена в договоре не соблюдается!

интернет не стабильный!

и не дают другим провайдерам установить свою сеть в доме!

И на звонки по поводу падающей сетки говорят перезагрузите компьютер!

danil , 27.11.2010 в 21:16

В Энеме скорость вечером кул))) но днём желает знать лучшего... А по тарифам не очень..на безлимите ограничение трафика, а цена дороже чем у других операторов!

Славик , 27.11.2010 в 21:20

Интернет

Реальная скорость соответствует скорости по тарифу. Интернет работает стабильно, без сбоев. Отличный пример другим провайдерам, как не тратиться на красивые рекламные листовки, а просто предоставлять качественную услугу своим абонентам.

Roman , 27.11.2010 в 21:42

Наркоманы в городе!

В штабе ВТК, похоже, популярны расширители сознания.

Скорость и пинг до Атланты(США) в пару раз лучше, чем до Москвы; до Мадрида в 3 раза лучше, чем до Киева, Опера говорит, что мои интернеты убоги, и предлагает режим для тормозов, П2П тянет до 6 мб/с с глобала(при заявке в 2 мб/с, ога), в то время, как сайты без картинок грузятся по 10-20 сек.

Суппорт не самый плохой, цены не самые высокие, скорость ок, за непостоянство факинг хейт.

Anonimous , 27.11.2010 в 22:00

Отвратительно работает служба потдержки.

Со мной случилась такая история.

Однажды неделю назад придя домой обнаружил отсутствия соединения с кабелем на своем компьютере. Выйдя на лесничную клетку увидел , что мой кабель обрезан , к нему подключен другой кабель через разетку и уходит в стояк. Позвонив в службу поддержки ( ждал ответа 40 минут), мне сообщили что никаких работ по моему адресу и дому на подключение и отключение. Я своими силами восстановил связь.( Работаю в IT компании). Провайдер обещал прислать техников для разбирательства. НА следующий день пришли техники посмотрели , присвиснули и сказали что то то из их службы ошибся отключив меня от канала за неуплату, и подключили в моем доме другого абонента на мой кабель. После этих слов они даже не посмотрели кабель который я исправил. и куда шел тот который я отключил. Ушли...

Через 3 дня у меня резко начала падать скорость начиная с 21-00 и приблизительно до 01-00 . Днем скорость нормальная как заявлено в контракте а вечером падает в 20 раз.. менее 1 мегабита. Замечу что до этой истории проблем со скоростью я не испытывал .

Позвонил в Службу потдержки тестировали канал и.тд. наконец не поняв что происходит заявили объявили , что у меня узкий канал и проблемма будет исправлена до 22декабря!? ..... Уверив меня что заявка не закроется и будет находиться в разработке. Позвонив на следующий день , в надежде получить более компетентные коментарии, мне сказали что моя заявка закрыта и после разговора . опять сказали что у меня "узкий канал" и проблема будет решена теперь до 11 ЯНВАРЯ ! ...

Причем после моей просьбы поговорить с с более компетентным человеком в вопросе чем простой оператор по работе с клиентами, меня соединили с человеком который представился ДИРЕКТОРОМ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ компании БИЛАЙН :)))) в 11 часов вечера В ПЯТНИЦУ!!!!



Вердикт такой: Отвратительный сервис Компании БИЛАЙН, в совокупности с их службой технической поддержки оставили крайне негативное впечатление и желание подать на них в суд . Откровенное наглое вранье и несоблюдение своих обязанностей , видимо такое кредо избрала себе эта компания в последнее время .

БУду переподключаться к другому провайдеру и подавать в СУД на компанию БИЛАЙН.

Что и вам Советую!!!

Алексей , 27.11.2010 в 22:16