Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Авангард - монополист

Возможно, в Питере Авангард и нормально работает (т.к. там есть конкуренция и ему необходима устойчивая работа, иначе клиентов растеряет). Но то, что они творят в Мурманской области - полнейший беспредел (хотя тарифы у них здесь гораздо выше Питерских). Постоянные сбои в соединении и регулярные "аварии". Уверен - если была бы хоть какая-то конкуренция, они бы подобного не позволяли..

Алексей , 07.01.2011 в 20:15

Честно говоря, отвратнее провайдера не видел - с самого начала, с оформления заявки на подключение почти пол года ждал появления свободных портов, наконец подключился... Вроде все работало по началу, однако сейчас уже ни в какие рамки не лезет - утром и вечером модем просто каждую минуту перезагружается, иногда вообще может не подключиться, хотя периодически бывают проблески - и скорость почти заявленная (правда вместо "до 3200 кб/с" имеем около 2100 кб/с). Но все равно сидишь и ждешь, что вот-вот интернет снова "обвалится"... Давно бы ушел к другому провайдеру, но вот беда - в моем городе домолинк единственный провайдер...

Владимир , 07.01.2011 в 20:19

ну неплохо так)

IP 212.3.128.158

Провайдер Domolink

Входящая скорость 3.21 Mбит/сек

Исходящая скорость 585.49 Kбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 07 января 2011 21:03

при заявленной 2048... если только тест точный, без преувеличения))

Аноним , 07.01.2011 в 21:06

Интернет полное г

Постоянные проблемы с интернетов заявлена скорость 5 мбми фактическая скорость не подымается больше 20 кбит, постоянные разрывы интернет на 10 - 15 минут. Тех поддержка работает извон рук плохо зачем она нужна когда до неё дозваниваешься в течении часа а потом ждешь решения так как приступают они к заявке только через 8 или более часов. В тех поддержку приходится звонить чуть-ли не каждый день. И все это продолжается постоянно.ТАК ЧТО ВСЕМ СОВЕТУЮ СМЕНИТЬ МУЛЬТИНЕКС НА ЧТО-НИБУДЬ ДРУГОЕ!!!

Павел , 07.01.2011 в 21:06

Хороший провайдер

Помоему мтс нормальный провайдер. В центре города скорость постоянная, связь стабильная, нариканий не вызывает.

Аноним , 07.01.2011 в 21:12

На старых тарифах работало лучше

Была у меня скорость 1Мбит на которой и Ютуб смотрел и фильмы онлайн без тормозов. При тестировании Спидтест никогда меньше 0,98Мбита не показывал, но в основном 1,01..1,03Мбит. В декабре дошла очередь "высоких скоростей" и до нашей провинции, в результате я получил за теже деньги 4Мбита. Вот тут и началось: скорость в большинстве случаев не превышала 0,5..1,3Мбита. Стал я пробовать другие тарифы и везде все теже 0,5..1,3Мбита. Причем даже на Ультре, которую раньше на выходные брал покачать фильмов и которая менше 15Мбит у меня никогда не опускалась-стало те же 0,5..1,3Мбита. Звонил в техподдержку-безрезультатно. Буду менять провайдера, устал уже...

Аноним , 07.01.2011 в 21:14

МТС Г...

У меня тоже по началу была отличная связь, а потом ее как обрубают, сидим ждем, может будет какой толковый оператор.

Андрей , 07.01.2011 в 21:36

Грабят народ

Подключил 3 мегабита за 2 тысячи, а скорость такая как тариф за 500 рублей. ноябрь - декабрь не меньше 10 дней вообще связи не было. а обычно у меня дня три - четыре пропадает связь. вообще нестабильная. им бы сначала научиться разбираться в сетях и купить нормальное оборудование. не нужно обманывать людей, ничем хорошим не кончиться.

Аноним , 07.01.2011 в 21:40

Плохой провайдер

Я пользуюсь этим провайдером уже где-то года 2 и за это время у меня сложилось ужасное мнение об этом провайдере.

Начнем с того что скорость за которую я плачу далеко не совпадает с тем какой она является. Конечно бывает что скорость отличная но такое последний раз было наверно месяца 2 назад. А с 25 декабря по сей день скорость выше 300кб/с не поднимается. Также очень частые сбои. В месяц как минимум раза 2-3 интернет отключают на длительное время.

Ни раз сталкивался с такой проблемой как, не компетентность сотрудников офиса. Бывали случаи когда звонил для того что бы узнать почему отключен интернет в ответ слышал фразы "ну я даже не знаю в чем собственно проблема" и тому подобное .Я не знаю с чем это связанно но компания в нашем районе НИКОГДА не выполняет свои общения! С 1 января 2011 года обещали поднять скорость на некоторые тарифы включая мой,но вместо этого 2 января интернет отключили якобы из-за проблем,а с 3 января скорость на столько стала низко что даже самые маленькие страницы грузились по секунд 30 как минимум!

В общем я считаю что соотношение цена/качество большой и жирный минус Т. к. большую часть денег мы платим в пустую. Если бы был в нашем местности еще один провайдер то спиди-лайн потеряло бы всех своих клиентов.

Александр , 07.01.2011 в 21:45

За последние 13 дней вторая авария с отключением более чем на сутки.В дни когда интернет работает постоянные обрывы связи.Пинг редко ниже 160.Скорость постоянно падает.Абсолютно никакого уважения к пользователям.

валерий , 07.01.2011 в 21:45