Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
По порядку:
Плюсы:
- доступен практически в любом населенном пункте;
- раньше перебоев с доступом в сеть небыло практически, но за последние 1,5 недели уже случилось дважды, впервый раз устраняли неисправность 4 дня, во второй раз само прошло;
- Особо хотелось отметить, что служба тех. поддержки выросла минимум на голову (если ранее все мои писма туда тупо игнорировались, то сейчас ответ о приеме заявки приходит в течение нескольких часов, и ведь стараются устранить (эх не сглазить бы)
ну и пожалуй все...
Минусы:
- за все время пользования скорость выдавалась близко к заявленной только на тарифах 64 и 128 кб/с. Последние 1,5 - 2 года скорость выше 1 Мб не поднималась (по тарифу должна быть 4 Мб)
- соотношение цена/качество, для сравнения пользуюсь в Екатеринбурге провайдером Акадо (тариф 16 мб - 650 р.) Тут 2 мб + бонус удвоение - 700 р.;
В общем за неимением альтернатив сижу на этом провайдере, но буду надеяться, что все-таки они выйдут на достойный, конкурентоспособный уровень по всем параметрам.
Я живу 25километр от Санкт-Петербурга,посёлок Рахья.У Мегафона лучше,чем у других операторов скорость.Пинг после 2ночи до 130,в остальное время до300.В игре онлайн-меня называют лаггером.Скорость от нуля до 3мегабит,в среднем 500килобит/c.Самое поганое что при просмотре онлайн фильма после 15 минут скорость падает в ноль,нужно выключать модем и заново тыкать на то место где закончил смотреть.У меня тариф максимальный 10гигов.В том месяце взял 15 и не было ограничения.Посоветовали купить антену в Питере 3g -порабола или прома,если поможет,то напишу.Но приём от 93 до 99%.Оператор говорит скорость не поднимет,а торгаши с мастер телекома говорят обратное,каму верить не знаю.Если в 25километрах от Санкт-Петербурга нету нормального интернета,то что говорить про остальную Россию.
Владимир, для получения более актуальных результатов измерения скорости, сотрудники Технической поддержки советуют использовать ресурс speedtest.net. Чтобы исключить все возможные отклонения с Вами свяжутся в рамках заявки №338597.
Вобщем скорость оставляет желать лучшего, ресурсы локальной сети также не особо впечатляют... В call - центре работают одни некомпетентные сотрудники, которые даже не понимают слов как "трафик" возможно это новенькая была ... и одна из всего персонала, но факт остаётся фактом, набирают кого попало, непрофессиональное общение с клиентами, ухмылки, шутки, вобщем работа на нуле.
С 24 декабря пытаюсь подключить цифровое телевидение. Сначала заставили сменить провайдера (до 24-го), затем-заплатить 8 тысяч, потом каждый день обещали приход мастера, а 29-го даже перевели заявку в разряд "срочная", но 31 декабря сообщили, что смогут выполнить заявку только после праздников, т.к. у них что-то закончилось. На письмо с вопросом как вернуть деньги, до сих пор никто не ответил и даже не позвонил. Что-то это напоминает. Ребенок уже не спрашивает, когда будет смотреть новые программы...