Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь уже больше года, если и какие-то сбои возникали, то устранялись в течении суток (раза три всего такое было). Скорость зависит от тарифного плана, соотношение цена-качество, на мой взгляд, самое лучшее в городе. Пользовался Дом.ру Аистом и 5путь, но у них отвратительные условия, цены завышены... Странно, что сеть почти не развивается, у меня много знакомых которые с радостью бы перешли на самаралан, но не имеют технической возможности для подключения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пообещала мне техподдержка Аиста "сегодня с 14 часов мастера пришлем" Бросила я все дела свои, сижу дома, жду. И вдруг в 14 часов интернет как заработает, как заработает!И Я увидила заявленную скорость 9МБИТ\сек. РОВНО ПОЛЧАСА ПРОДЕРЖАЛАСЬ ЗАЯВЛЕННАЯ В ДОГОВОРЕ СКОРОСТЬ.( А потом все опять стало плохо(
Мастер, кстати сказать так и НЕ ПРИШЕЛ. Зря только день потеряла, прождала(((
Делаем выводы: раз скорость вдруг появлялась, а я ничего не меняла в настройках,то с ноутом моим порядок, с линией тоже, оборудованием у провайдера тоже хватает мощности. Значит проблемы у самого провайдера. Вот только с чем именно: с ЧЕСТНОСТЬЮ? С ЖАДНОСТЬЮ? С СОВЕСТЬЮ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Тех поддержка" в Билайн это просто ужас. А именно ничего конкретного сказать не могут, вечно перекидывая с одного "специалиста" на другова более "компетентного специалиста" минимум 3 раза, чтобы в итоге получить ответ типа "У нас всё нормально, проблема в вашем железе". "Специалисты" там работают, с понимание в сетях 0. Про технологию WakeOnLan там вообще 1 раз слышат. Один раз мне повезло и нарвался на НОРМАЛЬНОГО спеца. Парень был немного поддатый и о чудо он понимает, что я говорю, что такое сеть и как она работает. Это был единственный случай за 3 года пользования этой ТП. Взял у него номер мобилы и теперь звоню, так сказать, на прямую =) Вобщем если вам надо просто настроить нэт, чтоб в игрушки поиграть, то там вам помогут. Но если собираетесь подключать офис или сервер то готовтесь к аду. Ещё хотелось упомянуть, что иногда блокируют некоторые порты не извещая об этом. На счет скорости: в Питере держит в основном заявленную, проседания редкие. На счет обрывов: меня динамили 5 дней, заявляя, что у них всё нормально. Поднялся на чердак там провод перебит, позвонил туда, сказал сам починю. Думаю приедут или нет? Мля, в течение часа приехали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Протокол передачи какой прописан, у кого скорости нет? Перемените на TP, скорость сразу пойдет! Выяснилось случайно при поиске причины отсутствия связи в разговоре с оператором службы поддержки. Еле-еле ползало, а протокольчик-то в стандартных настройках на сайте специально дан, чтобы жизнь медом не казалась. И ОНИ ЭТОГО НЕ СКАЖУТ! На потери будут списывать.
Было около 5 мбит\с при заявленных 12, а стало до 14 только так...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Генеральный директор Yota Денис Свердлов выразился вполне коротко и ясно:
“Расширение зоны покрытия Yota возможно только при наличии большого количества постоянных клиентов. Поэтому мы меняем наши тарифы, отдавая предпочтение долгосрочным отношениям…”
:) то есть неделя за 500 руб это долгосрочные отношения, бугага.
Не с того начали красавчеги, лучше бы месяц до 500 опустили и обрели бы бесконечно много новых долгосрочных юзеров...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку