Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО "ЭЛЛКО" #

Махачкала

Связь не соответствует заявленной, по вечерам часто отключается по нескольку раз, приём платежей только фиксированной суммой за 31 день сразу.

Жду появление в г. каспийск провайдера сумтел!

пользоват-ль , 02.02.2011 в 05:01

Информация о провайдере Pskovline Ltd. #

Псков

Слов больше нет!!!

Когда Псковлайн научиться работать по европейским стандартам? Или у нас это невозможно? Не можете предоставить оплаченный тариф. Это у Псковлайна норма!!!! Зачем писать о предоставлении больших скоростей когда предоставить их не можете или не хотите !!! Тариф оплачен!!!

Аноним , 02.02.2011 в 07:11

Информация о провайдере НИР-Телеком #

Новосибирск

Хороший провайдер

Не знаю чё вы выпендриваетесь, нормальный провайдер.

Замерять скорость на этом сайте тупо, т.к. он забитый. Замеряйте скорость торрентами и будет вам счастье.

Николай , 02.02.2011 в 07:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тобольск

Качество

С этим провайдером уже более трех лет, перебои со связью бывают у всех и у него (провайдера) но редко. Нравится цена по отношению к конкурентам, всегда новые бонусы и акции!

Евгений , 02.02.2011 в 07:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

что происходит с пингом

Уже неделю пинги выросли до небес, хотя раньше всё было нормально, а ютк утверждает у нас всё впорядке. Жаль нету альтернативы!

николай , 02.02.2011 в 08:01

Информация о провайдере Билайн #

Самара

Провайдер Beeline RU

Входящая скорость 289.87 Kбит/сек

Исходящая скорость 1.67 Mбит/сек



Заявленная: 6 Мбит/2Мбит

Без комментаиев

Аноним , 02.02.2011 в 08:14

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

Качество Билайн

Провайдер Beeline RU

Входящая скорость 271.28 Kбит/сек

Исходящая скорость 542.68 Kбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 02 февраля 2011 08:33



Оплачиваемая 12 Мбит/сек днем, 25 Мбит/сек ночью.



Такая ситуация уже два дня. Один день в Январе доступ отсутствовал полностью.



Служба поддержки клиентов - отвратительная:

- мин время ожидания ответа специалиста в Январе 21 минута 45 сек. Макс - более 46 минут без ответа...

- компетентность и соответствие обещаниям - просто никудышное: заверили, что исправят ограничение до 24:00 01 Февраля, сейчас обещают 12:00 02 Февраля.

Дмитрий , 02.02.2011 в 08:49

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Лучший провайдер в городе!

Скорость огромная, перебоев почти нет отношение к клиентам совсем не хамское!

Данил , 02.02.2011 в 08:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ярославль

Безответственность

Являясь клиентом Домалинка не могу добится нормальной скорости интернета. Самое возмутительное в том что никто не хочет решать эту проблему одни отговорки а конкретики нет. Очень "удобная" отговорка позвонить оператору" поддержка клиенту" можно подумать он решит по телефону или наладит работу интернета. В такой ситуации очень хотелось уже сменить провайдера но по техническим возможностям не могу этого сделать так как интернет в моем доме работает через модем.Очень хочется чтобы этот отзыв не остался без внимания. Самое обидное что знакомым советовали подключатся к Домалинку теперь делать этого не нужно. Мы разочарованы!

Наталия , 02.02.2011 в 09:05

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Цена соответствует качеству, а скорость тарифу.

Сижу на домашнем тарифе 12мб/с второй год.

Сбои в сети - большая редкость.

Перед НГ было плановое отключение, для модернизации, на 1 день.

Цена за тариф, 650р/мес, соответствует такому качеству и скорости интернета.

Периодически провожу тесты - всё ок!

показать картинку



Мои соседи в доме, знакомые и друзья так же на Билайне. Если бы был плохой интернет, давно бы сменили. Поэтому я не совсем пойму - чем тут народ не доволен?

В Москве Билайн считается лучшим. Значит дело у некоторых пользователей в личном оборудовании - компы или засорены или вирусы, проникшие через бесплатные НОД32 и Аваст. Бесплатный сыр, как известно, только в мышеловке. Зачем же вы сами туда лезете? Билайн предоставляет, как доп-услугу, недорогую подписку на 2 лицензионных антивируса. Я выбрал Касперского KIS2011, он отражает любые атаки в сети и надёжно охраняет систему от троянских программ.

Не надо все ваши проблемы сразу валить на Билайн, проверьте систему и настройте обозреватель оптимизатором Auslogics Boost Speed или переустановите его новую версию IE8.01 с сайта Билайн.

С уважением, Абонент Домашнего Интернета.

Л/С 089-458-2236.

Москва, ВАО, район Ивановское , 02.02.2011 в 09:15