Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключалась в марте 2011 по акции-подключи WI FI (2 месяца бесплатно).Бесплатно был пока правда только один месяц апрель, при звонке в ТП выяснилось, что второй бесплатный месяц дадут "когда-нибудь" потом ) Ну ладно, я подожду.Сейчас на тарифе "3 месяца за 900 руб", средняя скорость 17-20 мбит (я подозреваю что из-за роутера и вай фая).За 2 месяца использования 1 раз были технические работы в моем районе (Калининский), несколько часов днем скорость была никакая.По поводу подключения-мастер сделал все аккуратно,не сказала бы что быстро, но претензий к нему нет, так как настроил и комп и роутер, сама бы с роутером точно не разобралась.Локалкой довольна полностью, хотя предпочитаю все же чаще с торрентов качать, там есть вся инфа о переводе, озвучке и тд, поэтому хочу спросить тех кто в курсе- осталось ли ограничение 200 гб в месяц или это уже в прошлом, так как не хотелось бы себя ограничивать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучше провайдера не видел!!! Скорость никогда не опускается заявленной по договору 30Мб/сек. Ночью доходит до 50Мб/сек. Это что то!!! Я не успеваю сигарету выкурить, а у меня уже фильм в отличном качестве скачался. В торрентах просто летает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ночью с 0 до 8 никаких ограничений нет, скорость загрузки в среднем от 400 КБ до 800КБ. За ночь выходит скачать до 12 ГБ.
Днем в последние месяцы тоже стало терпимо, заявленную скорость в 32кб/с не ограничивают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый, наверное, плохой провайдер в городе Челябинск. С ИС уже более трёх лет… Раньше всё было отлично: скорость близка к заявленной, тех.поддержка оперативная… Но это раньше. Сейчас же больше напоминает корпорацию зла нежели интернет-провайдера.
***
С недавних пор (месяца четыре назад) начались фокусы с соединением. То скорости нет, то вообще интернета. Локальную сеть так же отрубало. Звонки в тех.поддержку не решают проблему. Хуже того, в этих проблемах виноват, якобы, я. Мол, у вас оборудование неправильно настроено и/или у вас вирусы. Оборудование (роутер) настроено, что самое смешное, по инструкции с сайта компании. В поддержке на этот фактор не хотят заострять своё внимание - проблема у вас, вызывайте мастера. Что ещё больше доставляет веселье, так это чудесная сила времени. Спустя пол-часа ничего не деланья всё снова хорошо и в поддержке это подтверждают. Смешно, правда?! Но это не навсегда… На следующий день история такая же. Мне вот интересно: они правда из-за 500 рублей (вызов и работа мастера) удавится готовы настолько, что имитируют поломку моего оборудования? Для кого же тогда настройки на сайте? Замануха? В их отмазки по поводу работ по улучшению качества связи уже не верю. Куда их там улучшать? В нашем-то новом микрорайоне?!
Всем стабильного connect'а, друзья!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Рм-телеком около полугода, после домолинка счастлив по уши, что переключился на РМ, за 500р. реальные 15 мб, перебои бывают, но незаметные и часто предупреждаемые по e-mail. за пол года один раз только звонил в службу поддержки, через пару часов всё работало, при этом в домолинк звонил еженедельно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку