Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ПулНет #

Санкт-Петербург

Отлично

Новые тарифы с 1 марта 2011 года просто супер :) Бесплатное IPTV и внешний IP. Провайдер отличный, нареканий нет!

Николай , 01.03.2011 в 20:09

Информация о провайдере OnLime #

Москва

1. скорость всегда меньше оплаченной

2. пинг в играх прыгает с 40 за 300, в результате выбрасывает с серверов

3. нет информирования СМС о плановых ремонтных работах и отсутствие соединения

4. оборудование выходит из строя хронически

5. по любому лучше чем стрим и акадо

kvak , 01.03.2011 в 20:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Иркутск

ПОЛНЕЙШЕЕ Г...!!!

Народ не подключайте никогда вебстрим полнейшее г...!!! Маленькая исходящая скорость, и входящая меньше чем должна быть!!

Аноним , 01.03.2011 в 20:56

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

Скорость интернета

Спарк в ростове на дону отстой. Скорость вместо 3300-250 на вызов не приходят, говорят, что кабель мерзнет-идиоты. У нас весь дом переходит на другого провайдера. Не дозвонишься, а если дозвонишься так говорят как с быдлом. Oдним словом-думают, что не непотопляемые. ОШИБАЮТСЯ. БЕГИТЕ ЛЮДИ ОТ НИХ.

сергей , 01.03.2011 в 20:58

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Калининград

Не нравиться

Не знаю как это им удаётся, но на многие сайты через авангард отвратительный доступ. Во вечерам практически никогда нет связи c www.apple.com, ebay.com, svobodanews.ru и ещё много можно перечислить. А на некоторые вообще нет доступа. При переключении на другого провайдера (держу запасной) ВСЕ сайты открываются. Звонки в службу поддержки ни к чему не приводят - у нас всё нормально. Письма в службу поддержки остаются без внимания.

Олег , 01.03.2011 в 21:10

Информация о провайдере Beeline UA #

Запорожье

Подключили Домашний Интернет 7.02.2010. Подключили быстро и без проблем. Подали заявку на подключение ВТОРОЙ линии 11.02.2011. Обещали перезвонить в течении 5 рабочих дней. Звонка так и не дождались. Позвонили в техподдержку узнать что с нашей заявкой. Оказывается её даже не рассматривали, так как в квартире уже есть 2 подключения, одно зарегистрировано на нашу фамилию, второе на фамилию предыдущего жильца. То, что фамилии разные и заявка подана несколько дней назад наверное не учитывалось, к тому же подключить нам первую линию 7.02 тоже не помешало. Оставили ещё одну с уточнением, что предыдущий жилец съехал и его кабель отрезали при подключении нам 7.02, пообещали перезвонить "в течении 5 рабочих дней". Одновременно оставляли жалобы по поводу ИСХОДЯЩЕЙ скорости по вечерам, так как работаем через интернет, приходиться передавать большие объемы информации. Вечером исходящая скорость не превышает 1-3 Мб/сек, тогда как тариф у нас 80 Мб/сек. Позвонили в техподдержку через 4 дня, узнать когда же подключат вторую линию. Оказывается и эту заявку никто не рассматривал, потому что у нас в квартире уже есть 2 линии! То есть все повторилось. Дабы в дальнейшем не вводить умных операторов в заблуждение, оставили заявку на имя жены. Обещали перезвонить... 25.02 пропало соединение на подключенной линии. В техподдержке ответили что проблема в Запорожье и проблема локальная - всего в двух домах, если просто обесточено оборудование, то исправят быстро, если более серьезно, то в течении 3 дней, заявку о поломке оформили. Мы купили симкарту Киевстар, чтобы звонить в техподдержку с мобильного. Позвонили туда 26.02 узнать когда же исправят поломку - сказали в течении 3 дней. Поехали в офис по адресу бул. Центральный, 3 28.02 разобраться со всем, так как звонки по телефону ничего абсолютно не решают. Заявку на подключение нам опять оформили, сказав что перезвонят "в течении 3! рабочих дней" А вот заявку о поломке никуда не передавали и НАМ надо было звонить и выяснять самим - передали ли её на рассмотрение куда-то там или же нет. Выяснение всех этих вопросов заняло мин.30. Напоследок спросили пробовали ли мы подключиться после 14.00 так как "оборудование подключили". Из офиса мы вышли в 14.15. Таки да, приехав из офиса домой обрадовались работающему подключению. Ура! Вечером нам позвонили в 20.30 и сообщили номер договора, по которому надо внести оплату - завтра приедут монтажники с 9 до 14 и подключат таки нам ВТОРУЮ линию. Оплатить надо до 9 утра, поэтому встали в 8, чтобы не было никаких казусов. Наивные. Звоним в техподдержку в 14.30 - где же монтажники. Обещали перезвонить. Да, перезванивают через несколько минут: "Сломалась машина, будут после 17 часов". Ждем. В 17.30 снова набираем, особо не надеясь кого-то сегодня дождаться. Оказывается правы: "Машину так и не удалось отремонтировать - завтра перезвонят". У Киевстара ОДНА машина на всё Запорожье???!!

В итоге что мы имеем - провисающую по вечерам исходящую скорость, и оплаченную, но не подключенную вторую линию. Только что отправили жалобу письменную на сайт провайдеру - входящая скорость упала до 300 Кб/сек, хотя ранее не жаловались на входящую - была по тарифу почти всегда.

Bleff , 01.03.2011 в 21:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

НЕПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ДОМОЛИНКУ!!! В 2 РАЗА Скорость меньше заявленной!!!

Я живу в бутурлиновке воронежская область. Скорость скачет каждую минуту то 3500 то до 1000 кб/с не дотягивает! обрывы каждые 50 - 60 минут!! За неимением другого провайдера пришлось выбрать этого !! Но как появится замена сразу же перейду!!! Я так понимаю что ж...линк и работает тока в во всякой глуши!1 где нет альтернативы !! А то бы они давно разорились!1 Мы платим за воздух!!!

Аноним , 01.03.2011 в 21:14

Информация о провайдере Гарант #

Гомель

Нормально

Скорость если качать с торрентов нормальная. Несмотря на негатив в предыдущих комментариях, скажу что заявленные 3 Мбит/с на анлиме на скачку и 7 Мбит/с исходящего работают как положено. Внутри сети, если качать с локальных серваков льет до 11-12 МБайт (именно мегабайт)в секунду - локалка на высоте. Есть линуксовые репозитории, что опять же плюс. Из минусов - встречаются очень тяжелые люди в техподдержке, да и в целом тяжело до них дозвониться. В целом неплохо, сколько раз уже с ними ругался и ездил в жалобную книгу писать, но есть мнение, что этот провайдер на данный момент лучший в Гомеле.

Чубуков Жанн , 01.03.2011 в 22:30

Информация о провайдере Эт Хоум (General Net) #

Санкт-Петербург

Анонимам!

Аноним. *Не советую*...? В Весёлом Посёлке?), вряд ли есть лучше.

Главное не скорость, а стабильность. Всем Удачи!

Serg , 01.03.2011 в 22:59

Информация о провайдере Dautkom #

Даугавпилс

Всё устраивает

Всё отлично, стабильно работает, грузит быстро. Если что-то не ладно, можно позвонить в поддержку и спросить в что да как, всегда помогут. В общем всем доволен.

Игорь , 01.03.2011 в 23:17