Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неплохо

Отличный провайдер. Цены демпингуют, каждый год снижение тарифных планов. Техническая поддержка на высоте, никогда вину на потребителя не сваливают, во всех проблемах пытаются разобраться. Хорошая связь. Наличие поратала sibnet.ru и огромная внутренняя межрегиональная сеть делают провайдера незаменимым. Два замечание: слишком долго внедряют GPON и FTTx и даже нет ADSL2+(в моем городе), сижу на ADSL без альтернатив, и разная ценовая политика для городов моего региона - в областном городе всегда дешевле, а скорость больше, как будто мы люди второго сорта, ребята явно пользуются монопольным положением на магистральный канал.

Андрей Васильевич , 21.03.2011 в 12:14

Пинга нет! Потери пакетов 100% и это уже 5-й день! Господи, когда ж в этой "дыре" уже появится альтернатива! Краснодарцам везет! У них оптика "есть"

Стас , 21.03.2011 в 12:56

Проволочка

Заключила договор 17 января. Цена устраивает. Не устраивает то, что в вечернее время скорость снижается ровно в четыре раза. Звонила несколько раз, результат нулевой. Вечером предлагают позвонить утром, а утром - вечером.

Тамара , 21.03.2011 в 13:04

Положительные отзывы про СТРИМ пишут сами сотрудники, самый гнилой оператор в городе, скорость иногда почти соответствует заявленной, но пинг 150+ до первого хопа сразу обломает вас с желанием погамать через инет. Кароче шляпа

Аноним , 21.03.2011 в 13:09

Ацтой

Да скорости нет особенно вечером,а по выходным вообще ад просто за что спрашивается платить?

Пишем коллективную петицию и в гаагский суд!

3ndGIG , 21.03.2011 в 13:22

Best.

Севлюш нет супер провайдер.

Супер качество за маленькие деньги.

И основное супер прогресс.

Когда я подключался полтора года тому в меня был тариф 1 мб - 99грн

на данный момент скорость подняли в пятнадцать рас, а деньги плачу те же.

Frederiko , 21.03.2011 в 13:23

интернет по оптике, проблем почти нет, ну в выходные как обычно скорость падает но не критично с локальных качает под 100мб, после adsl небо и земля.

Аноним , 21.03.2011 в 14:14

Продолжение истории

Ростов-на-Дону, ADSL, ЮТК.

В общем позвонил "инженер" через три дня. Квалификация у него заметно выше, чем у девочек из поддержки. Однако у него также очень высокая квалификация лгать и вводить в заблуждение вопросами, не имеющими отношение к делу. Он разговаривал со мной не как технический специалист, а как юрист и психолог. В общем сказал что "будут мерять линию". Хотя на вопрос зачем ее мерять, если с ней все в порядке и тест speedtest.net показывает максимальную скорость при соединении с узлом Electro-Com, а все проблемы начинаются только когда связываешься с узлами за пределами Ростовской области, так и не ответил - сказал что это "стандартная процедура" в таких случаях.



Конечно, они не могут признать проблемы на их стороне. А все говорит о том что у них какие-то проблемы с каналом, или они вот таким грязным и некрасивым образом избавляются от клиентов. Все говорит о том что они режут исходящую скорость на уровне портов, сетевых экранов, чтобы снизить нагрузку на канал.

Но 2-3 Кбайт/с с обрывами на тарифе 2 МБит - это ниже всякой нормы!



После его звонка, через два часа, исходящая скорость на выход никак не изменилась - 2-3 КБайт/с с постоянными обрывами, а вот входящая упала в три-четыре раза с тарифного уровня вниз!



То есть вместо того чтобы помочь мне, он просто урезал мне скорость еще больше - переключив что-то в настройках у себя.



Насколько мне известно ЮТК был куплен РТК (Ростелекомом). Проблема в том что неизвестно сколько это все продлится и вообще закончится ли это...



Я сейчас собираюсь разрывать с ними договор, после 4 (четырех!) лет почти бесперебойной работы.

Славик , 21.03.2011 в 14:25

Все устраивает

Пользуюсь Интернетом и телефоном от Таттелеком. Все устраивает. Достаточно внутренних ресурсов где спокойно без проблем могу скачать контент. Да и если нужно на внешних ресурсах тоже скорость до 2 Мбит/сек и могу смотреть видео.

Ренат , 21.03.2011 в 15:31

Убираем монополию!

Есть одно простое решение всех проблем с ютк!!!Надо писать жалобу на сайте минсвязи если жалоб будет много то их сразу проверят! И как они выяснят ЮТК отстой!!! Вот тогда у нас будет интернет 10мб в сек за 100 рублей!! А вообще я слышал что минсвязь думает по поводу того чтоб оставить приставку "до" потому что без неё невозможно но и добавить "от" Например покупаете скорость 1024 кб/сек в договоре будет указано от 768кб/сек до 1024кб/сек упала меньше смело в суд!! Причём компания не может расторгнуть договор с вами пока вы стабильно выполняете все требования договора а именно уплата за услуги!!! Пожаловаться можно тут http://minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/reception/

Аноним , 21.03.2011 в 15:49