Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключен к ОГО Ультра. Городок маленький, потому выбора нет. Сейчас иногда наблюдаются обрывы на пару минут. Бывает пару раз в день, бывает ни разу, бывает каждый час-пол. Не знаю от чего это, но пол года назад такого никогда небыло. Подключен к ним уже более 3х лет.
Заявленная скорость 24 мб, на самом деле 16-18, что, впрочем, довольно неплохо. Но закачка не более 1 мбита, а обещали до 3х. Пинг довольно высок. Цены нормальный. Вобщем средненько.
Подключился, значит, в Декабре 2010...
Перед подключением специально, повторяю, СПЕЦИАЛЬНО несколько раз переспрашивал СКОРОСТЬ СКАЧКИ файлов из сети...
Оператор несколько раз говорил, что мол "половина от заявленной скорости". То есть, если у меня 5 мб/с, то скачиваться будет примерно под 2.5 мб....
Фиг вам! Скорость максимум 980 кб.... в последнее время ОДНИ обрывы...
До службы поддержки хер дозвонишься...
Причем, первое - робот повторяет "если ваш звонок связан с вопросом об ОПЛАТЕ услуг".... ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ-ТО
У друга СуммаТелеком... была бы возможность - уже давно бы сидел и сам на нем... дык вот не подключен дом.... ЗАРАЗА!
Если б было все нормально я бы отзывы не стал писать но видимо придется,скорость на 40% меньше чем которую обещают иногда и на 60%,раз в неделю стандартно какие-то поломки на магистралях,баланс контролировать трудно он то есть доступ то нету то 10рублей не хватает,в личный кабинет пароль нужен это в офис надо ехать,вообщем очень много заморочек для такой хреновой работы инета,провайдер херовый буду искать нового.
Дорогие абоненты, мы, коллектив компании и руководство, приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. В качестве компенсации, всем абонентам компании, подключенным до 19 июня 2011 года, будет бесплатно увеличена скорость доступа в интернет с 0:00 часов до 12:00 в 2 раза на всех безлимитных тарифах до конца июля. Абонентам лимитных тарифов будет повышен включенный трафик на 50%. Данный бонус будет доступен с 21.06.11 по 31.07.11.
В случаях некорректного обращения, просим сообщать нам дату входящего обращения. Как вы знаете, все звонки записываются, чтобы у нас была возможность оценивать качество работы наших специалистов с абонентами.
Надеемся, это был единственный инцидент. Приносим свои извинения!