Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мерзкая связь-НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ.

Интернет отключается многократно ежедневно.При длительных отключениях связаться с поддержкой тяжело-предлагают ждать ответа 30-45 минут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой,а не провайдер

Это очень плохой провайдер,по крайней мере щас стал,раньше был нормальным,я бы не советовад поключать его!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
23.10.2007 в 22:18
г. Москва
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалуюсь на скорость

Скорость соединения всегда значительно меньше заявленной. Да и стоимость услуги достаточно высокая, цены были актуальны еще год- полтара назад, когда ADSL интернет только становился массовым выбором. Сейчас собираюсь сменить провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мдя...

скорость обещанному не соответствует... уже с месяц страницы по 10 минут грузятся... фотки смотреть не реально... у друзей вообще каждые 10 минут дисконнект, причем только вечером... а когда подключалась, сначала все ок было.... мало того, до них еще и не дозвониться!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Теликс

если вам дорого ваше хорошее настроение - лучше не иметь дела с Теликсом. Крайне низкое качество работы, ужасная скорость, отвратительно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Шило на мыло

Перешёл с нетбайнета думал скорость будет лучше, а вышло ещё хуже.В нетбайнет хоть можо дозвониься, а в корбину я вчера звонил 10 мин, и ждал потом 55мин.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ДОМ.RU

Рулит, очень хороший провайдер. Я уже использую его год и доволен. Спасбо им за хороший интернет. Всегда стабилен, нареканий нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все плохо, особенно сервис.

Невозможно достучаться до инженеров тех.поддержки, барышни на линии не компетентны. Сейчас пинги по 999 мс., скорость upload-а отсутсвует вообще. Бьюсь 4-е сутки - результат ноль. Будем отключаться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Volzhsky на связи

Провайдер хороший. Сижу на нем в основном из-за скорости. Безлимиты мне не подходят, а из помегабайтных тарифов есть от 90 копеек за Мб. Если бы через WebMoney оплату можно было делать было бы вообще супер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Michael
23.10.2007 в 17:33
г. Волжский
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Им бы начальство толковое

Ну что тут скажешь, налицо плохая организация процесса предоставления услуг. Как по мну, то начальство хреновое, любой нормальный командир должен знать что творится на сети и нести полную ответственность за происходящее. Сервис отвратителен, при малейшей проблеме приходится неделями (а то и месяцами!!! как мне) ждать решения. Маркетинг все время хочет как лучше, но видимо не знает возможностей своих технарей. Обьявят что-то, технари не смогут физически реализовать это безглючно и все начинания остаются обещаниями... Опять-таки, жадность. Ладно бы со внешкой, но брать оплату (и не малую) за скачку у соседа по подъезду это что-то... В хваленом матриксе заработок идет как ни странно... от сотрудников компании:) Ну какой человек в здравом уме будет тягать несколько гигов порно по 10 коп. метр? А у них сеть бесплатна, вот и отрываются. Тарифы - полная жесть, в купе с глючным биллингом получается что-то страшное:)Хочется от них халявной внутренней сетки, хотя бы за абонентскую плату. А вообще, думается что человек с головой за пару месяцев мог бы продвинуть их в лидеры. Но такие люди видать заняты другими компаниями:) Иногда хочется самому устроится к ним, и показать всем, от рядового инженера службы поддержки до генерального, как что и где поправить:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating